СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование мотивационного интереса к обучению у учащихся с умственной отсталостью / интеллектуальными нарушениями на уроках сельскохозяйственного труда

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована при подготовке к выступлению на методическом объединении учителей коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Формирование мотивационного интереса к обучению у учащихся с умственной отсталостью / интеллектуальными нарушениями на уроках сельскохозяйственного труда»

«ГКОУ «Школа – интернат «Радуга»   «Формирование мотивационного интереса к обучению у учащихся с умственной отсталостью /  интеллектуальными  нарушениями на уроках сельскохозяйственного труда»    Учитель ПТП: Румянцева Ж.А.

«ГКОУ «Школа – интернат «Радуга» «Формирование мотивационного интереса к обучению у учащихся с умственной отсталостью / интеллектуальными нарушениями на уроках сельскохозяйственного труда»

Учитель ПТП:

Румянцева Ж.А.

Результаты деятельности человека на 20-30 % зависят от интеллекта,  а на 70-80 % - от мотивов .

Результаты деятельности человека

на 20-30 % зависят от интеллекта,

а на 70-80 % -

от мотивов .

Учебная мотивация –    это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной задачи.

Учебная мотивация это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной задачи.

 Основными факторами , влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются:  содержание учебного материала; организация учебной деятельности; Разнообразие форм учебной деятельности; оценка учебной деятельности; стиль педагогической деятельности .

Основными факторами , влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются:

  • содержание учебного материала;
  • организация учебной деятельности;
  • Разнообразие форм учебной деятельности;
  • оценка учебной деятельности;
  • стиль педагогической деятельности .
Доброжелательная атмосфера урока Скрытая инструкция «Ты же помнишь, что …» Авансирование «У тебя получится…» Персональная исключительность «Только у тебя может получиться…» Усиление мотивации «Нам это нужно для…» Высокая оценка детали «Вот эта часть у тебя замечательна!»

Доброжелательная атмосфера урока

Скрытая инструкция

«Ты же помнишь, что …»

Авансирование

«У тебя получится…»

Персональная исключительность

«Только у тебя может получиться…»

Усиление мотивации

«Нам это нужно для…»

Высокая оценка детали

«Вот эта часть у тебя замечательна!»

Эмоциональная поддержка:  - Молодец! Умница! Отлично!  -Кто поможет … (осознание собственной значимости)  -Ты сегодня сам справился с этим заданием  -После выполнения заданий учителя, право выбрать себе любое задание из карточки (право на выбор )

Эмоциональная поддержка: - Молодец! Умница! Отлично! -Кто поможет … (осознание собственной значимости) -Ты сегодня сам справился с этим заданием -После выполнения заданий учителя, право выбрать себе любое задание из карточки (право на выбор )

  Чувства и ощущения.     Мы не роботы, а люди. И потому в нашей жизни имеет огромное значение не содержание и стили работы, а наши личные ощущения и чувства от этого процесса.

Чувства и ощущения. Мы не роботы, а люди. И потому в нашей жизни имеет огромное значение не содержание и стили работы, а наши личные ощущения и чувства от этого процесса.

  «Мотивация возникает, когда мы интуитивно чувствуем, что переживем положительную эмоцию, если совершим какой-то поступок. Когда такое предчувствие не появляется, нет и желания браться за дело».   Кикунори Синохара

«Мотивация возникает, когда мы интуитивно чувствуем, что переживем положительную эмоцию, если совершим какой-то поступок. Когда такое предчувствие не появляется, нет и желания браться за дело». Кикунори Синохара

Благодарю за внимание!   Всем творческих успехов и неиссякаемого дофамина!

Благодарю за внимание! Всем творческих успехов и неиссякаемого дофамина!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!