СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по русскому языку " Склонение имен существительных во множественном числе", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание по русскому языку позволяет проверить уровень сформированности навыка склонения имен существительных во множественном числе, правильное написание окончаний имен существительных во множественном числе.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку " Склонение имен существительных во множественном числе", 4 класс»

ФО по русскому языку " Склонение имен существительных во множественном числе" ______________

1. Знание. Просклоняй имена существительные во множественном числе, выдели окончания.

столбы, тени, мастера

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Применение. Запиши данные в скобках имена существительные во множественном числе, определи падеж.

У новых ( скатерть) ____________________________________

около речных ( вокзал) _________________________________

пуговицы от ( наволочка) _______________________________

ветка ( черешня) _______________________________________

килограмм ( помидор) __________________________________

Критерии.

1. Склоняю имена существительные во множественном числе, выделяю окончания.

2. Записываю имена существительные во множественном числе, определяю падежи.



ФО по русскому языку " Склонение имен существительных во множественном числе" ______________

1. Знание. Просклоняй имена существительные во множественном числе, выдели окончания.

столбы, тени, мастера

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Применение. Запиши данные в скобках имена существительные во множественном числе, определи падеж.

У новых ( скатерть) ____________________________________

около речных ( вокзал) _________________________________

пуговицы от ( наволочка) _______________________________

ветка ( черешня) _______________________________________

килограмм ( помидор) __________________________________

Критерии.

1. Склоняю имена существительные во множественном числе, выделяю окончания.

2. Записываю имена существительные во множественном числе, определяю падежи.



ФО по русскому языку " Склонение имен существительных во множественном числе" ______________

1. Знание. Просклоняй имена существительные во множественном числе, выдели окончания.

столбы, тени, мастера

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Применение. Запиши данные в скобках имена существительные во множественном числе, определи падеж.

У новых ( скатерть) ____________________________________

около речных ( вокзал) _________________________________

пуговицы от ( наволочка) _______________________________

ветка ( черешня) _______________________________________

килограмм ( помидор) __________________________________

Критерии.

1. Склоняю имена существительные во множественном числе, выделяю окончания.

2. Записываю имена существительные во множественном числе, определяю падежи.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!