СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма технологической карты с возможностью выбора УУД (с дополнениями).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инструкция»

  1. При щелчке на надпись Выберите элемент появляется форма для выбора с треугольником справа. При нажатии на треугольник появляется список для выбора. Чтобы выбрать, надо щелкнуть на нужную запись.

  2. Удаление формы: щелкнуть на надпись правой кнопкой мыши, выбрать Удалить элемент управления содержимым.

  3. Копирование формы: щелкнуть на надпись правой кнопкой мыши, выбрать Копировать.

  4. В поле Предмет можно выбрать значение или изменить его, вписав в форму свое название.

  5. Можно выбрать дату. При нажатии на треугольник рядом с датой появляется календарь.

  6. При выборе места для вставки формы или своей записи рядом с формой, нужно делать двойной щелчок рядом с формой, либо нажать на клавиатуре стрелки «вправо-влево».

Просмотр содержимого документа
«Форма техн карты с выбор УУД »

Технологическая карта урока

Предмет Выберите элемент.

Дата

Тема урока

Тип урока Выберите элемент.

Цель урока Выберите элемент.

Цели урока: образовательная: Выберите элемент.

воспитательная: Выберите элемент.

развивающая: Выберите элемент.

предметная: Выберите элемент.

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока Выберите элемент.

Формы работы с учащимися Выберите элемент.

Основные понятия

Методы работы с учащимися Выберите элемент.

по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: Выберите элемент.

по источнику получения знаний: Выберите элемент.

по степени активности познавательной деятельности учащихся: Выберите элемент.

по логичности подхода: Выберите элемент.

по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых: Выберите элемент.

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Выберите элемент.

Выберите элемент.

Выберите элемент.

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Выберите элемент. Выберите элемент.

Выберите элемент. Выберите элемент.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

Выберите элемент.

Выберите элемент.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Выберите элемент. Выберите элемент.

Выберите элемент. Выберите элемент.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Физминутка

Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания.

Выберите элемент.

Выберите элемент.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент.


Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент. Выберите элемент.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Выберите элемент.

Выберите элемент.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Выберите элемент.


Выберите элемент.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!