Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Звёздный час в стране ABC».
Цели меропиятия:
Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов
Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Формировать способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в группе.
Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательный интерес.
Класс: 2 «А», 2 «Б»
Teacher: Hello, dear girls and boys! I am glad to see you. Welcome to the party «Star hour». (Приветствие и сообщение целей данного мероприятия). Let’s start our party!
В игре принимают участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся самопрезентируют свои команды.
1 конкурс : Орг. Момент
Учащиеся презентуют название команды и эмблему
2 конкурс
«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему «Знакомство»:
А какие вопросы мы задаем при знакомстве?
Мы здороваемся, затем спрашиваем как у тебя дела? Как тебя зовут? Откуда ты?
3 конкурс
Буквенный конкурс.
1) «Расположи в алфавитном порядке»
Учащимся предлагаются буквы алфавита, их задача – собрать буквы в правильном порядке
Побеждает команда, ставшая первая.
4 конкурс
Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E;? а другая маленькие буквы:? a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
5.Конкурс
Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.
6 конкурс
По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
«Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
7 конкурс “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета.
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
Конкурс 8 «Make the word»
Задача команд: составить любое слово из предложенных букв. Максимальное время на выполнение задания - 2 минуты. Команда, первой выполнившая задание получает очко.
Буквы: c, k, t, a, e, p, i, o, g, d.
Слова: сat, cake, dog, pig, tea, kid.
Рефлексия:
That is all! Our party is over. You worked very hard, my dear friends. I’m very glad, thank you! Наш вечер подошёл к концу, поэтому сейчас самое время подвести итоги конкурсов.