СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурно-оздоровительной проект для подготовительной группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

(В.А. Сухомлинский)

Просмотр содержимого документа
«Физкультурно-оздоровительной проект для подготовительной группы»

Физкультурно-оздоровительной проект для подготовительной группы «Быть здоровыми хотим» Инструктор по физической культуре Келехсаев А.З.

Физкультурно-оздоровительной проект для подготовительной группы

«Быть здоровыми хотим»

Инструктор по физической культуре

Келехсаев А.З.

Актуальность проекта

Актуальность проекта

"Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

(В.А. Сухомлинский)

Цель проекта  Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в МАДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.  Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта. Познакомить со здоровыми принципами питания, витаминами.    Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые    качества, общую выносливость, гибкость, содействовать      развитию у детей координации, силы.

Цель проекта

Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в МАДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта. Познакомить со здоровыми принципами питания, витаминами.

Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы.

Задачи:   Оздоровительные 1. Охрана и укрепление физического здоровья детей; 2. Повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания. 3. Формирование представления о своем теле 4. Удовлетворение потребности детей в движении. Образовательные 1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков его индивидуальными особенностями; 2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; 3. Формирование правильной осанки. 4. Развитие основных физических качеств 5. Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность. Воспитательные   1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни;   2. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и    играх;   3. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой;   4. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей.

Задачи:

  • Оздоровительные

1. Охрана и укрепление физического здоровья детей;

2. Повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания.

3. Формирование представления о своем теле

4. Удовлетворение потребности детей в движении.

  • Образовательные

1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков его индивидуальными особенностями;

2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

3. Формирование правильной осанки.

4. Развитие основных физических качеств

5. Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.

  • Воспитательные

1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни;

2. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

3. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой;

4. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей.

Этапы реализации проекта   Подготовительный Определение проблемного поля, формирование концепции по оздоровительной деятельности. Разработка проекта. Планирование работы с детьми, родителями и педагогами. Практический I - Эмблема. Гигиена  II - Овощи и фрукты («Приключения в стране витаминов»)  III - закаливание (точечный массаж). Первая помощь   IV - «Движение с радостью»   V - взаимодействие с родителями (консультация).   Аналитический анализ деятельности.   Обобщение и систематизация опыта, портфолио проекта.   Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, инструктор по  физической    культуре, воспитатель группы.

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный

Определение проблемного поля, формирование концепции по оздоровительной деятельности. Разработка проекта. Планирование работы с детьми, родителями и педагогами.

  • Практический

I - Эмблема. Гигиена

II - Овощи и фрукты («Приключения в стране витаминов»)

III - закаливание (точечный массаж). Первая помощь

IV - «Движение с радостью»

V - взаимодействие с родителями (консультация).

Аналитический анализ деятельности.

Обобщение и систематизация опыта, портфолио проекта.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, инструктор по физической культуре, воспитатель группы.

Ожидаемые результаты Для детей: 1. Снижение уровня заболеваемости; 2. Повышение уровня физической готовности,; з. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; 4. Сформированность гигиенической культуры; 5. Улучшение соматических показателей здоровья; 6. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Ожидаемые результаты

Для детей:

1. Снижение уровня заболеваемости;

2. Повышение уровня физической готовности,;

з. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

4. Сформированность гигиенической культуры;

5. Улучшение соматических показателей здоровья;

6. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Формы реализации Занятия по познавательно деятельности;  ⁃ Беседы с детьми и родителями;  ⁃ Игровая деятельность;  ⁃ Выполнение работ по изобразительной деятельности;  ⁃ Организация тематических центров по проекту;  ⁃ Оформление фотоальбома наших впечатлений.

Формы реализации

Занятия по познавательно деятельности;

⁃ Беседы с детьми и родителями;

⁃ Игровая деятельность;

⁃ Выполнение работ по изобразительной деятельности;

⁃ Организация тематических центров по проекту;

⁃ Оформление фотоальбома наших впечатлений.

План реализации проекта   Понедельник Рисование эмблемы (спортивный мяч). Тема дня: «Гигиена». Конкурс на самый аккуратный стол. Игра-эстафета «Собери мусор» (для мальчиков): Игра-эстафета «Помой посуду» (для девочек): Совместная игра «Мяч по кругу»: Среда Тема дня: Закаливание (точечный массаж). Первая помощь. Викторина: «Ситуации»: Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит». Сюжетно-ролевая игра: Больница. Четверг Тема дня: «Движение с радостью». Утренняя гимнастика. Физическая культура 1. Эстафета: «Бег в обручах»: 2. Эстафета: «Прыгуны»: Игра на восстановление дыхания: «По-турецки мы сидели». Вторник Тема дня: Овощи и Фрукты. Развлечение: «Приключения в стране витаминов». Презентация «Любимое блюдо моей семьи». Дидактические игры: «С какого дерева упало»; «Вершки и корешки»; «Овощи и фрукты»; «Узнай на вкус». Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин». Подвижная игра: «Овощи и фрукты»: Беседа: Где живут витамины? Лепка: «Репка». Пятница Тема дня: Консультация для родителей на тему

План реализации проекта

Понедельник

Рисование эмблемы (спортивный мяч).

Тема дня: «Гигиена».

Конкурс на самый аккуратный стол.

Игра-эстафета «Собери мусор» (для мальчиков):

Игра-эстафета «Помой посуду» (для девочек):

Совместная игра «Мяч по кругу»:

Среда

Тема дня: Закаливание (точечный массаж). Первая помощь.

Викторина: «Ситуации»:

Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит».

Сюжетно-ролевая игра: Больница.

Четверг

Тема дня: «Движение с радостью».

Утренняя гимнастика.

Физическая культура

1. Эстафета: «Бег в обручах»:

2. Эстафета: «Прыгуны»:

Игра на восстановление дыхания: «По-турецки мы сидели».

Вторник

Тема дня: Овощи и Фрукты.

Развлечение: «Приключения в стране витаминов».

Презентация «Любимое блюдо моей семьи».

Дидактические игры: «С какого дерева упало»; «Вершки и корешки»; «Овощи и фрукты»; «Узнай на вкус».

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин».

Подвижная игра: «Овощи и фрукты»:

Беседа: Где живут витамины?

Лепка: «Репка».

Пятница

Тема дня: Консультация для родителей на тему "Здоровье дошкольников"

Анкета для родителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!