СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финикия и Палестина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №_______      Дата________    Класс________  Тема урока: « Древняя Финикия и Палестина» Цели урока:                         1. Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств  Финикия и Палестины.                         4. Развивать умения работать с первоисточником, хронологией, тестами.                         5. Воспитывать стремление быть сильным, смелым и умелым  на примере Давида, умным и справедливым  на примере царя Соломона.                       Ход урока. I. Орг.момент. II. Повторение пройденного материала по теме: «Хеттское царство» 1. Игра «Да – нет». 1. На территории Турции в древности существовало государство Хеттов – да 2. Хеттское царство называется Анатолией или Малой Азией – да 3. Самая большая река у хеттов – Нил – нет (Кызыл Ирмак - Галис) 4. В государстве не было месторождения руд, из которых получали серебро, медь и т.д.- нет 5. Столица Хеттского царства – Хаттусас – да 6. Государство Хетт заключило мирное соглашение с Ассирией – нет (Египтом) 7. Торговый центр Хеттского государства – Ганиш – да 8. Хетты в основном занимались скотоводством – да 9. Бог молнии и облаков у хеттов – Мардук – нет – (Тешуб) 10. Телепин у хеттов – это бог весны – да III Сообщение целей IV. Изучение новой темы:                                  План. 1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения. 2. Финикийские города - государства. 3. Израильско-иудейское государство. 4. Культура.  1. Чтение с остановками - Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения. - Где располагалась Финикия и Палестин? - Какая была территория? - Что выращивали на берегах Финикии? - Куда впадает река Иордан? - Почему так назвали Мёртвое море? - Чем было выгодно заниматься и почему? 2. Работа в группах. -  инд. чтение - составление кластера - составление общего кластера - выступление спикера 1 группа -  Финикийские города - государства. - В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства? - Перечислите наиболее развитые города-государства - Почему они не могли объединиться в единое гос-во? - Чем занимались жители городов государств? - Что означает слово Финикия? Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?  2 группа -  Израильско-иудейское государство. - Почему государство назвали Палестина? - Какие народы проживали?  - Откуда стали прибывать еврейские племена? - В чём заслуга царя Давида? Соломона? - Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев? 3 группа - Культура.  - Что является важнейшим достижением финикийцев? - Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств? - Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры? V. Закрепление изученного материала: 1. Выполнение тестов. VI. Итоги урока:  1. Что нового узнали на уроке?                                2. Что вам необходимо взять из урока для современной жизни?                                3. Выставление и комментирование оценок. VII. Домашнее задание:  1. Параграф 12, вопросы к нему.                                  2. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие качества ценили древние евреи в своих героях?»  

Просмотр содержимого документа
«Финикия и Палестина»

Урок №_______ Дата________ Класс________

Тема урока: « Древняя Финикия и Палестина»

Цели урока:

                        1. Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств  Финикия и Палестины.

                        4. Развивать умения работать с первоисточником, хронологией, тестами.

                        5. Воспитывать стремление быть сильным, смелым и умелым  на примере Давида, умным и справедливым  на примере царя Соломона.

                      Ход урока.

I. Орг.момент.

II. Повторение пройденного материала по теме: «Хеттское царство»

1. Игра «Да – нет».

1. На территории Турции в древности существовало государство Хеттов – да

2. Хеттское царство называется Анатолией или Малой Азией – да

3. Самая большая река у хеттов – Нил – нет (Кызыл Ирмак - Галис)

4. В государстве не было месторождения руд, из которых получали серебро, медь и т.д.- нет

5. Столица Хеттского царства – Хаттусас – да

6. Государство Хетт заключило мирное соглашение с Ассирией – нет (Египтом)

7. Торговый центр Хеттского государства – Ганиш – да

8. Хетты в основном занимались скотоводством – да

9. Бог молнии и облаков у хеттов – Мардук – нет – (Тешуб)

10. Телепин у хеттов – это бог весны – да

III Сообщение целей

IV. Изучение новой темы:   

                              План.

1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

2. Финикийские города - государства.

3. Израильско-иудейское государство.

4. Культура. 

1. Чтение с остановками - Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

- Где располагалась Финикия и Палестин?

- Какая была территория?

- Что выращивали на берегах Финикии?

- Куда впадает река Иордан?

- Почему так назвали Мёртвое море?

- Чем было выгодно заниматься и почему?

2. Работа в группах.

- инд. чтение

- составление кластера

- составление общего кластера

- выступление спикера

1 группа - Финикийские города - государства.

- В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?

- Перечислите наиболее развитые города-государства

- Почему они не могли объединиться в единое гос-во?

- Чем занимались жители городов государств?

- Что означает слово Финикия?

Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?

2 группа - Израильско-иудейское государство.

- Почему государство назвали Палестина?

- Какие народы проживали?

- Откуда стали прибывать еврейские племена?

- В чём заслуга царя Давида? Соломона?

- Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?

3 группа - Культура. 

- Что является важнейшим достижением финикийцев?

- Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?

- Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?

V. Закрепление изученного материала:

1. Выполнение тестов.

VI. Итоги урока:  1. Что нового узнали на уроке?

                               2. Что вам необходимо взять из урока для современной жизни?

                               3. Выставление и комментирование оценок.

VII. Домашнее задание:  1. Параграф 12, вопросы к нему.

                                 2. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие качества ценили древние евреи в своих героях?»































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!