СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультатив по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультатив по английскому языку "В мире английской грамматики"

Просмотр содержимого документа
«Факультатив по английскому языку»

Факультатив по английскому языку для 7 класса

«В мире английской грамматики»



Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку «В мире английской грамматики» составлена для обучающихся 7 класса.

Английская грамматика вызывает самые большие трудности у тех, кто изучает английский  язык. Кроме того, в школьной программе ей  уделяется недостаточно внимания. Данный факультативный курс поможет обучающимся восполнить пробелы в грамматике, значительно сократить ошибки в разговорной речи из-за поверхностного знакомства с грамматическими правилами английского языка.

Данная программа рассчитана на 34 часа из расчёта 1 учебный час в неделю.

Целью программы является сознательное усвоение языкового материала для активного использования в речи на английском языке.

Задачи курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью осмысленного овладения языком как средством межкультурного общения.

Программа предполагает активные формы проведения занятий с детьми: обучение на основе детских и ролевых игр, разучивание песен, разыгрывание сказочных и бытовых ситуаций.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

  • формирование дружелюбного отношения и то­лерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;

  • освоение социальных норм и правил поведения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характе­ра, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учеб­ные/ коммуникативные действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтро­ля и самооценки, что свидетельствует об осво­ении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;

  • понимать причины неуспеха учебной деятель­ности и действовать с опорой на изученное пра­вило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения).

Познавательные УУД:

  • использовать различные способы поиска ин­формации (например, в словаре и других спра­вочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различ­ных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • работать индивидуально и в группе, договари­ваться о распределении ролей в процессе со­вместной деятельности, в том числе проектной.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи слова, выражающие количество (many/muchfewlittle);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • образовывать и распознавать глаголы временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycanmustshould).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous.

 

Содержание программы

 

п/п

Тема  раздела

Кол-во часов

1

Имя существительное. Артикли.

2

2

Глагол быть, иметь (to be, have got).

2

3

Местоимения. Личные, притяжательные местоимения. Абсолютная форма личных местоимений.

2

4

Количественные и порядковые числительные.

2

5

Конструкция there is/there are.

2

6

Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Словообразование. Сравнение прилагательных: союзы такой же … как, не такой … как (as… as, not as… as).

3

7

Конструкция «собираться что-то делать» («to be going to do smth»).

1

8

Модальные глаголы: can, may, should, must.

4

9

Настоящее простое время (The Present Simple Tense).

1

10

Настоящее длящееся время (The Present Progressive Tense).

1

11

Будущее простое время (The Future Simple Tense).

1

12

Прошедшее простое (The Past Progressive Tense).

1

13

Настоящее совершенное время (The Present Perfect Tense).

1

14

Различия в употреблении прошедшего простого и настоящего совершенного время (The Past Simple и The Past Perfect).

1

15

Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense).

2

16

Конструкция «бывало, имело обыкновение» (used to).

1

17

Местоимения много (much, many, a lot of)

2

18

Местоимения мало (little, few).

2

19

Неопределенные местоимения и их производные anything, nothing, somebody, nobody, anybody somewhere, nowhere, anywhere

3

 

Итого

34 часа

 























-тематическое планирование









Календарно

дата

план

факт

1

Имя существительное.



2

Артикли.



3

Глагол быть to be.



4

Глагол иметь have got.



5

Местоимения. Личные, притяжательные местоимения.



6

Абсолютная форма личных местоимений.



7

Количественные числительные.



8

Порядковые числительные.



9

Конструкция there is/there are.



10

Конструкция there is/there are.



11

Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.



12

Словообразование. 



13

Сравнение прилагательных: союзы такой же … как, не такой … как (as… as, not as… as).



14

Конструкция «собираться что-то делать» («to be going to do smth»).



15

Модальные глаголы: can, may, should, must.



16

Модальные глаголы: can, may, should, must.



17

Модальные глаголы: can, may, should, must.



18

Модальные глаголы: can, may, should, must.



19

Настоящее простое время (The Present Simple Tense).



20

Настоящее длящееся время (The Present Progressive Tense).



21

Будущее простое время (The Future Simple Tense).



22

Прошедшее простое (The Past Progressive Tense).



23

Настоящее совершенное время (The Present Perfect Tense).



24

Различия в употреблении прошедшего простого и настоящего совершенного время (The Past Simple и The Past Perfect).



25

Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense).



26

Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense).



27

Конструкция «бывало, имело обыкновение» (used to).



28

Местоимения много (much, many, a lot of)



29

Местоимения много (much, many, a lot of)



30

Местоимения мало (little, few).



31

Местоимения мало (little, few).



32

Неопределенные местоимения и их производные anything, nothing, somebody, nobody, anybody somewhere, nowhere, anywhere



33

Неопределенные местоимения и их производные anything, nothing, somebody, nobody, anybody somewhere, nowhere, anywhere



34

Неопределенные местоимения и их производные anything, nothing, somebody, nobody, anybody somewhere, nowhere, anywhere








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!