СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе по обществознания «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации» (Л.Н. Хейне).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе по обществозниния, из раздела "экономика", для подготовки к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Эссе по обществознания «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации» (Л.Н. Хейне).»

«Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации» (Л.Н. Хейне).

В данном высказывании автор ставит проблему функционирования рыночной экономики.

Смысл высказывания заключается в том, что спрос и предложение являются основными регуляторами рыночного механизма. Ведь они влияют друг на друга, взаимно изменяются и тем самым стремятся к достижению рыночного равновесия.

Я согласна с высказыванием П.Т. Хейне. Действительно спрос находится в прямой зависимости от предложения и наоборот.

Из курса обществознания мы знаем, что рыночная экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразии форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов. Для данной системы характерны законы отражающие взаимосвязь спроса и предложения и их влияния на цену товара. Спрос формирует предложение, подсказывает производителю, что производить, и в каком объеме. А предложение в свою очередь влияет на спрос, представляя возможность покупателю выбирать качество товара и его стоимость. Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени, при возможных ценах на товар. Предложение – это готовность произвести какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.

Для подтверждения этой мысли приведу аргумент из СМИ. Мы можем встретить в интернете информацию о знаменитой продукции «APPLE», телефонов. Влияя на неценовые факторы, т.е. вкус покупателя и его предпочтения том, как она стимулирует спрос и предложение все более новой продукцией.

Другой аргумент приведу из истории Нового времени. Килограмм черного перца в Европе продавали за килограмм золота. Европейцы были вынуждены отправляться в далекие плаванья, чтобы привести эти пряности на свой страх и риск.

Таким образом можно сделать вывод, что два механизма спрос и предложение тесно связаны друг с другом и изменения одного ведет к изменению второго.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!