СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Я – воспитатель!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Я – воспитатель!»»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

        1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

        2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

        3. РОМАШКА”

(МАДОУ «РОМАШКА»)

















Эссе «Я – воспитатель!»










Сусаева Маргарита Викторовна,

воспитатель,

группа комбинированная №5










МАДОУ «Ромашка»

Г. Лабытнанги, 2020 г.

Эссе «Я — воспитатель»


Педагог без любви к ребенку, все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т. Гончаров


Воспитание детей является одной из самых древних профессий, и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо быть не просто воспитателем, а человеком, знающим педагогические основы воспитания, позволяющие выстраивать педагогически целесообразные стратегии взаимодействия детей и взрослых, осуществлять отбор воспитательных технологий, методов, адаптированных к индивидуальным потребностям и запросам детей.

Воспитатель имеет свой объект изучения, его принято рассматривать как постоянно развивающегося человека-ребёнка, который имеет свои возрастные особенности, приоритетность в выборе ведущих форм и видов деятельности.

Путь, к профессии воспитатель, был очень длинным. В детстве я мечтала быть кем угодно, но о работе в детском саду мысли не было. Длительное время я искала себя, сменила несколько профессий. Но только с появлением ребёнка в моём сознании появилась мысль работать с детьми.

В данный момент я работаю воспитателем комбинированной группы, которую также посещают дети с ОВЗ. Я понимаю, что от меня зависит многое, ведь дети с ограниченными возможностями здоровья требуют особых условий, которые помогут компенсировать их ограничения. При воспитании особенных детей стараюсь не заострять внимание на трудностях, и вовлекать по возможности, каждого ребёнка к участию различного рода мероприятий. По-детски радуюсь, когда вижу результат своей работы. Это прекрасный этап в моей в моей жизни.

Я, как воспитатель, прохожу сложный путь развития, в процессе которого постепенно раскрываются закономерности обучения и воспитания. В теории-это научно-обоснованная система знаний, а на практике – настоящее искусство воспитания. Каждый день дети встречают меня с улыбкой, с нетерпением ждут, когда обычный день превратится в сказку с сюрпризами, играми, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий.

И только человек по профессии воспитатель-талантливый, творческий, яркий, неутомимый, может раскрыть в ребенке все творческие способности, и почувствовать себя нужным и значимым.

Быть воспитателем значит, используя свои знания, умения, мудрость и опыт, для воспитания будущего поколения, вкладывать добро в души детей, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому, умение дружить.

Мне очень нравится работать в детском саду, это возможность искать, творить, удивляться, любить, восхищаться и самосовершенствоваться.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!