СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если бы я стал волшебником. Из цикла Кем быть

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: осмысление и осознание детьми того, что всё волшебное зависит от человека.

Просмотр содержимого документа
«Если бы я стал волшебником. Из цикла Кем быть»


Тема: Если бы я стал волшебником.

Цель: осмысление и осознание детьми того, что всё волшебное зависит от человека.


Ход беседы.


  1. - Я очень рада видеть ваши добрые лица и лучистые глаза. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

- «Если бы я стал волшебником». Чем интересна вам эта тема? Что хотели бы узнать?

  1. – А вы верите в волшебников?

- Кто такие волшебники? (они творят добро, помогают доброму человеку, мешают злу). Добрым или злым?

3. Продолжи фразу: Если бы я был волшебником…

Мне приятно, что вы думаете не только о себе.

  1. Послушайте рассказ об одном мальчике, который тоже мечтал быть волшебником.

Стать волшебником хочу

Лоботряс, прогульщик, двоечник Петька Упрямцев мечтал лишь об одном – стать волшебником.

- Как вы думаете, какое волшебство он бы совершил?

– Вот было бы здорово, – думал он, – захотел – и у тебя новый мобильник, новый компьютер, шоколад, конфеты, мороженное, велосипед… Да что там велосипед – автомобиль, самолёт, ракета! Куда хочешь, туда и летишь, что хочешь, ешь! Учиться не надо, умываться не надо, одеваться не надо, кровать застилать – тоже. Лафа! Всё, что не пожелаешь, за тебя волшебство сделает! Эх, повезло же Емеле, сказал: «По щучьему веленью, по моему хотенью…», а дальше – всё, что тебе вздумается.

Мечтал, мечтал Петя, да и домечтался. Пришёл к нему во сне Повелитель сказок:

– Ты в самом деле хочешь стать волшебником? – спросил.

– Ну, конечно, – обрадовался мальчик.

– А каким ты хочешь стать волшебником – добрым или злым?

- Каким, как вы думаете?

– Ясное дело, добрым, – пожал плечами Петя.

– Тогда помни, что тот, у кого не получилось стать добрым волшебником, становится злым.

– Почему?

- Правда, а почему?

– Да потому, что добрый волшебник должен чётко знать, где добро, а где зло. И жить он должен не для себя.

А можно стать волшебником исключительно для себя?

– Можно. Когда надоест, зови меня снова.

Проснулся Петя. Вспомнил сон. Почесал за ухом. Пожелал подняться с кровати и быть одетым. Тут же рубашка и костюм оказались на нём, и он почувствовал себя умытым и причёсанным. Кровать мгновенно застелилась сама. Позавтракав шоколадом с конфетами, Петя пошёл в школу. Там он получал только высшие оценки, чем очень удивил учителей и одноклассников. После уроков обыграл в шахматы своего друга, у которого никогда не выигрывал. Обогнал на велосипеде всех ребят во дворе. А что? Педали-то сами крутились. В кармане у Пети лежал новенький мобильник, в комнате стоял новенький компьютер.

Лишь настроение с каждой минутой становилось всё хуже и хуже.

Как вы думаете, почему?

Получалось, что сам он ничего не мог делать. Всё, что он желал, тут же исполнялось. Скучно-прескучно стало Пете Упрямцеву. Он даже в футбол не пошёл играть – знал, что всегда мяч окажется у него, знал, что обязательно забьёт гол и без всяких усилий. Неинтересно стало жить Пете. Учиться не надо. Добиваться ничего не надо. Всё в руки само идёт. Разозлился Петя на самого себя и хотел, было, пожелать, чтобы у ребят, играющих во дворе в футбол, мяч лопнул, да вспомнил слова, что звучали во сне: «У кого не получается стать добрым волшебником, становится злым».

Как вы думаете, Что сделал Петя?

Позвал мысленно он тогда Повелителя сказок. Снова во сне пришёл к нему волшебник.

А что он попросил у Волшебника?

– Знаешь, что, – сказал ему Петя, – я понял: всё, что делаешь для себя, быстро надоедает, то, что достаётся без труда – неинтересно. Сделай так, чтобы я опять стал обычным мальчиком. Оказывается, самое увлекательное в мире – это делать всё самому и добиваться всего собственным умом.

Как вы думаете, стал Петя Упрямцев волшебником? Почему? Так и не стал Петя Упрямцев волшебником.

А волшебники есть в реальной жизни?

  1. В понятие волшебства каждый вкладывает свое значение. Кто-то хочет превращать камень в золото (алхимия), другие мечтают о способности исцелять болезни или уметь летать.

Кто такие волшебники? Те, кто может управлять природой, обстоятельствами, другими людьми. Наверняка, с каждым из вас в жизни случалось что-то необычное, что нельзя объяснить разумным способом. Это и есть волшебство! В каждом из нас заложены магические способности от природы. Мы просто не замечаем их и не хотим развивать.

  1. Как стать волшебником по-настоящему?

Управление телом. Мы все приходим в мир, обладая некоторым набором магических способностей. Часто они проявляются в стрессовых ситуациях. Например, убегая от бешеной собаки, человек может развить поистине фантастическую скорость, хотя в реальной жизни не отличается особыми физ. способностями. Задача начинающего волшебника - суметь использовать эти способности по собственному желанию. Что для этого делать? Надо чувствовать свое тело и уметь им управлять. Научитесь его слушать. Если вы научитесь понимать сигналы тела, то избавитесь от многих болезней и предотвратите появление новых. Вот это поистине чудо!

Интуиция. Другой пример волшебства в реальной жизни - предвидение или предчувствие. Например, некоторые люди, у которых хорошо развита интуиция, могут получать знания, которые предупреждают их о каком-то несчастье: они вдруг отказываются лететь на этом самолете или ехать на поезде. Мысли материальны. Мы очень много можем добиться силой мысли. Говорят, что если очень сильно чего-то желать, то это непременно сбудется. Также говорят другое: бойся своих желаний, они могут сбыться. Старайтесь мыслить позитивно. Не желайте другим зла, потому что это зло вернется вам же.

Исполнение желаний. С помощью мыслей можно ускорить исполнение ваших желаний. Задайте конкретную цель, думайте о ней, представляйте её как можно чаще. Представляйте ситуацию во всех подробностях. Вы сами запрограммируете себя на достижение цели! Итак, ваши первые шаги сделаны! Помните, чтобы стать волшебником, надо верить в себя и свои способности, и у вас все получится!

7. - Пришло время показать вам волшебника. Каждый из вас сейчас подойдёт сейчас к волшебной коробочке и заглянет в неё. Только делать мы это будем тихо, не говоря никому ни слова.

- Музыка. Ребята подходят, заглядывают, внутри зеркало.

- Кого увидели? Почему вас можно назвать волшебниками?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!