СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эпоха Просвещения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация поможет учителю на уроке истории в 8 клвссе. А детям будет обеспечена наглядность.

Просмотр содержимого документа
«Эпоха Просвещения.»

ВЕЛИКИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ ЕВРОПЫ Урок по новой истории -7 класс -§20

ВЕЛИКИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ ЕВРОПЫ

Урок по новой истории -7 класс -§20

XVIII ВЕК – ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ Эпоха Просвещения – время, когда научное знание вышло за пределы университетов и лабораторий ПРОСВЕТИТЕЛИ – сторонники веры во всесилие науки и человеческого разума.

XVIII ВЕК – ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ

  • Эпоха Просвещения – время, когда научное знание вышло за пределы университетов и лабораторий
  • ПРОСВЕТИТЕЛИ – сторонники веры во всесилие науки и человеческого разума.
ВЗГЛЯДЫ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ:    Равенство всех перед законом Неприкосновенность собственности Невмешательство церкви в светскую жизнь Свобода печати Справедливые налоги Аграрная реформа Поддержка науки и техники Уничтожение абсолютизма Вера в неисчерпаемые силы и возможности человека

ВЗГЛЯДЫ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ:

  • Равенство всех перед законом
  • Неприкосновенность собственности
  • Невмешательство церкви в светскую жизнь
  • Свобода печати
  • Справедливые налоги
  • Аграрная реформа
  • Поддержка науки и техники
  • Уничтожение абсолютизма
  • Вера в неисчерпаемые силы и возможности человека
Джон Локк  ( 1632-1704) Учение о естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу, собственность. Необходимость разделения властей: отделение законодательной власти( депутаты парламента, избранные народом) от исполнительной (монарх и правительство)

Джон Локк ( 1632-1704)

  • Учение о естественных, прирожденных правах человека: на жизнь, свободу, собственность.
  • Необходимость разделения властей: отделение законодательной власти( депутаты парламента, избранные народом) от исполнительной (монарх и правительство)
ШАРЛЬ ДЕ МОНТЕСКЬЁ(1689-1755) Развил учение Локка о разделении властей: Три ветви власти: Законодательная власть –избранный народом парламент Исполнительная власть: монарх и назначенное им правительство Судебная власть – независимые судьи

ШАРЛЬ ДЕ МОНТЕСКЬЁ(1689-1755)

  • Развил учение Локка о разделении властей:

Три ветви власти:

  • Законодательная власть –избранный народом парламент
  • Исполнительная власть: монарх и назначенное им правительство
  • Судебная власть – независимые судьи
ВОЛЬТЕР( Франсуа Мари Аруэ) (1694-1778) Вольтер –философ, историк, романист, драматург, поэт, публицист. Сторонник просвещенной монархии Церковь считал главным врагом Просвещения( «Раздавите гадину») Отрицал пользу церковных обрядов и молений Признавал необходимость религии для народа( «Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать»). Враг атеизма( «самое большое заблуждение разума»)

ВОЛЬТЕР( Франсуа Мари Аруэ) (1694-1778)

  • Вольтер –философ, историк, романист, драматург, поэт, публицист.
  • Сторонник просвещенной монархии
  • Церковь считал главным врагом Просвещения( «Раздавите гадину»)
  • Отрицал пользу церковных обрядов и молений
  • Признавал необходимость религии для народа( «Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать»).
  • Враг атеизма( «самое большое заблуждение разума»)
ЖАН-ЖАК РУССО(1712-1778) ВЗГЛЯДЫ РУССО: Необходимо ограничить размеры частной собственности. Сохранить мелкую собственность, основанную на личном труде. Не допускать ни богачей, ни нищих. Сторонник всеобщего избирательного права Идеал – демократическая республика мелких собственников

ЖАН-ЖАК РУССО(1712-1778)

ВЗГЛЯДЫ РУССО:

  • Необходимо ограничить размеры частной собственности.
  • Сохранить мелкую собственность, основанную на личном труде.
  • Не допускать ни богачей, ни нищих.
  • Сторонник всеобщего избирательного права
  • Идеал – демократическая республика мелких собственников
АДАМ СМИТ(1723-1790) Главный источник богатства – труд. Свободный обмен товарами Свободная конкуренция Легкие налоги

АДАМ СМИТ(1723-1790)

  • Главный источник богатства – труд.
  • Свободный обмен товарами
  • Свободная конкуренция
  • Легкие налоги
ДЕНИ ДИДРО(1713-1784) Составитель 35-томной «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел» Энциклопедия пропагандировала новые политические идеи: неотчуждаемость прав личности Необходимостиь народного представительства Несправедливость существования привилегированных сословий Борьба с католической церковью.

ДЕНИ ДИДРО(1713-1784)

Составитель 35-томной «Энциклопедии наук, искусств и ремёсел»

Энциклопедия пропагандировала новые политические идеи:

  • неотчуждаемость прав личности
  • Необходимостиь народного представительства
  • Несправедливость существования привилегированных сословий
  • Борьба с католической церковью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!