СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронная газета по проведению "Недели психологии в школе"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронная газета по проведенным мероприятиям в рамках недели психологии в школе проходила под названием "Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе..."

Просмотр содержимого документа
«Электронная газета по проведению "Недели психологии в школе"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Метелёвская средняя общеобразовательная школа (структурное подразделение Березовская основная общеобразовательная школа) Купинского района Новосибирской области. Электронная газета Неделя психологии в школе   «Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе!» Директор школы: Слепцова Светлана Витальевна  Редактор газеты: Сидоренко Ольга Анатольевна (Зам директора по УВР)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Метелёвская средняя общеобразовательная школа

(структурное подразделение Березовская основная общеобразовательная школа) Купинского района Новосибирской области.

Электронная газета

Неделя психологии в школе

«Улыбайся жизни

и жизнь улыбнется тебе!»

Директор школы: Слепцова Светлана Витальевна

Редактор газеты: Сидоренко Ольга Анатольевна

(Зам директора по УВР)

 В период с 18.11 по 23.11. 2019 года в школе была проведена Неделя психологии .  Тематическая неделя психологии   проводилась для учеников  различных возрастных групп, и стала традиционной в нашей школе.  Неделя психологии в школе - просветительско-профилактическое мероприятие.  Целью  всех проводимых мероприятий являлось развитие психологической компетентности, навыков сотрудничества и взаимопонимания у школьников и педагогов, создание обстановки психологического комфорта.   Задачи:  • развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;  • развитие мотивационной сферы;  • развитие стремлений школьников к самопознанию;  • формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества;  • формирование общего настроения оптимистической тональности в школе;  • формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;  • повысить компетентность педагогов

В период с 18.11 по 23.11. 2019 года в школе была проведена Неделя психологии . Тематическая неделя психологии   проводилась для учеников  различных возрастных групп, и стала традиционной в нашей школе. Неделя психологии в школе - просветительско-профилактическое мероприятие. Целью  всех проводимых мероприятий являлось развитие психологической компетентности, навыков сотрудничества и взаимопонимания у школьников и педагогов, создание обстановки психологического комфорта.  Задачи: • развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся; • развитие мотивационной сферы; • развитие стремлений школьников к самопознанию; • формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества; • формирование общего настроения оптимистической тональности в школе; • формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии; • повысить компетентность педагогов

Формы проведения недели психологии: День первый «Психологические игры и упражнения со школьниками на переменах»; День второй «Тренинги с подростками»; День третий «Арт – терапия»; День четвертый тренинги младшими школьниками «Придумай инопланетянина», «Рисуем домики»; День пят ый Проведение тестов «Ваши эмоции», «Самооценка», Опрос «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?» «Моя семья»; День шестой Оформление школьной газеты по итогам недели психологии.

Формы проведения недели психологии:

День первый «Психологические игры и упражнения со школьниками на переменах»;

День второй «Тренинги с подростками»;

День третий «Арт – терапия»;

День четвертый тренинги младшими школьниками «Придумай инопланетянина», «Рисуем домики»;

День пят ый Проведение тестов «Ваши эмоции», «Самооценка», Опрос «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?» «Моя семья»;

День шестой Оформление школьной газеты по итогам недели психологии.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ  Упражнение «Алфавитная шеренга» «Упражнение «Моя поза» Игра «Гусеничка» Упражнение «Несмеяна» Упражнение «Зеркало» Упражнение «Разожми кулак» Игра «Клубочек» Игра «Лабиринт» __________________________________________________________  По итогам каждого дня ученики делились мнениями. И вот одно из них…  Все было очень интересно! Юля, 7 класс Мне очень понравился этот день. Хочу, чтобы в дальнейшем было еще веселее и интересней, и больше таких игр. Роман, 5 класс.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Упражнение «Алфавитная шеренга»

«Упражнение «Моя поза»

Игра «Гусеничка»

Упражнение «Несмеяна»

Упражнение «Зеркало»

Упражнение «Разожми кулак»

Игра «Клубочек»

Игра «Лабиринт»

__________________________________________________________

По итогам каждого дня ученики делились мнениями. И вот одно из них…

Все было очень интересно!

Юля, 7 класс

Мне очень понравился этот день.

Хочу, чтобы в дальнейшем было еще веселее и интересней, и больше таких игр.

Роман, 5 класс.

ДЕНЬ второй Ольга Анатольевна, спасибо вам, вы подняли нам настроение! Тренинги с подростками  Максим 7 класс       «Социометрия» Цель: знакомство и создание доверительной атмосферы. Участникам необходимо найти среди других членов группы тех, у кого оди­наковый с ними цвет глаз, знак зодиака, любимый цвет, место проживания, имя и тому подобное.    «Моргалочки» Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение. Участники сидят в кругу, у одного из них нет стула. Все, подмигивая друг другу, должны найти партнеров, с которыми поменяются местами, а тот, у кого нет стула, должен успеть занять освободившееся место.    «Образ» Цель: разрядка, тренировка коммуникативных навыков. Каждый участник принимает разные образы: веселого человека, зануды, раздраженного, равнодушного, делового, и т. д., и представляется в выбранном образе окружающим.  И др. тренинги…

ДЕНЬ второй

Ольга Анатольевна, спасибо вам, вы подняли нам настроение!

Тренинги с подростками

Максим 7 класс

«Социометрия»

Цель: знакомство и создание доверительной атмосферы.

Участникам необходимо найти среди других членов группы тех, у кого оди­наковый с ними цвет глаз, знак зодиака, любимый цвет, место проживания, имя и тому подобное.

«Моргалочки»

Цель: двигательная разрядка, тренировка навыков невербальной коммуни­кации, сплочение.

Участники сидят в кругу, у одного из них нет стула. Все, подмигивая друг другу, должны найти партнеров, с которыми поменяются местами, а тот, у кого нет стула, должен успеть занять освободившееся место.

«Образ»

Цель: разрядка, тренировка коммуникативных навыков.

Каждый участник принимает разные образы: веселого человека, зануды, раздраженного, равнодушного, делового, и т. д., и представляется в выбранном образе окружающим.

И др. тренинги…

ДЕНЬ третий «Арт – терапия»     Арт-терапия (от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества.

ДЕНЬ третий

«Арт – терапия»

Арт-терапия (от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества.

 Моего инопланетянина зовут Огурчик. ДЕНЬ четвёртый: Тренинги с младшими школьниками Он с планеты огурцов. Питается огурцами, поэтому он очень зеленый и добрый. «Придумай инопланетянина»,  Алина 4 класс «Рисуем домики» Это дом в котором живут воображалки и мечталки – это маленькие девочки, и я хотела бы с ними дружить.  Карина 3 класс

Моего инопланетянина зовут Огурчик.

ДЕНЬ четвёртый:

Тренинги с младшими школьниками

Он с планеты огурцов. Питается огурцами, поэтому он очень зеленый и добрый.

«Придумай инопланетянина»,

Алина 4 класс

«Рисуем домики»

Это дом в котором живут воображалки и мечталки – это маленькие девочки, и я хотела бы с ними дружить.

Карина 3 класс

ДЕНЬ пятый :  Проведение тестов:  «Ваши эмоции», «Самооценка», Опрос «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?» Рисуночный тест «Моя семья».  В опросе приняли участие 15 учащихся 2-9 классов. В результате с хорошим настроение в школу пришли -13 учащихся; С адекватной самооценкой 11 учащихся; А тест «Моя семья» показал дружбу, любовь и благополучие в семье.

ДЕНЬ пятый :

Проведение тестов:

«Ваши эмоции»,

«Самооценка»,

Опрос «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?»

Рисуночный тест «Моя семья».

В опросе приняли участие 15 учащихся 2-9 классов.

В результате с хорошим настроение в школу пришли -13 учащихся;

С адекватной самооценкой 11 учащихся;

А тест «Моя семья» показал дружбу, любовь и благополучие в семье.

Подведение итогов: А также в течении всей недели проводилась диагностика воспитанности классов.  По итогам прошедшей недели учащиеся были награждены грамотами.   В «Неделе Психологии» использовались следующие виды психологической работы в школе: просвещение, тренинги, игры, упражнения, арт-терапия, тесты, опросы, релоксация. Мероприятиями недели были охвачены все учащиеся(15) и педагоги(7).

Подведение итогов:

А также в течении всей недели проводилась диагностика воспитанности классов.

По итогам прошедшей недели учащиеся были награждены грамотами.

  В «Неделе Психологии» использовались следующие виды психологической работы в школе: просвещение, тренинги, игры, упражнения, арт-терапия, тесты, опросы, релоксация. Мероприятиями недели были охвачены все учащиеся(15) и педагоги(7).

Общие впечатления о Недели психологии положительные, все участники принимали активное участие в подготовке и проведении  всей Недели психологии. Что дала «Неделя психологии» лично мне? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось, желание действовать, созидать, и поделиться с кем-нибудь своими удачами! Неделя психологии — стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив. Я рада была наблюдать за тем, как дети раскрываются друг другу, делятся главным, учатся важному, улыбаются, оставляют отзывы. Неделя психологии прошла в режиме диалога - стиля общения, столь редкого в нашей суетной жизни. Нам удалось реализовать поставленные цели и задачи.

Общие впечатления о Недели психологии положительные, все участники принимали активное участие в подготовке и проведении  всей Недели психологии.

Что дала «Неделя психологии» лично мне? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось, желание действовать, созидать, и поделиться с кем-нибудь своими удачами! Неделя психологии — стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив.

Я рада была наблюдать за тем, как дети раскрываются друг другу, делятся главным, учатся важному, улыбаются, оставляют отзывы. Неделя психологии прошла в режиме диалога - стиля общения, столь редкого в нашей суетной жизни. Нам удалось реализовать поставленные цели и задачи.

Всё очень понравилось! Почаще делайте такие недели!  Даша, 6 класс Все было супер!! Очень понравилось! Было здорово! Все было класс!! Лабиринт – очень классная игра!   Дима, 9 класс  Спасибо за внимание! Дата выпуска газеты 23.11.2019г. Редактор газеты: Сидоренко О.А. Соредактор: Сидоренко Роман, ученик 5 класса

Всё очень понравилось!

Почаще делайте такие недели!

Даша, 6 класс

Все было супер!!

Очень понравилось!

Было здорово!

Все было класс!!

Лабиринт – очень классная игра!

Дима, 9 класс

Спасибо

за внимание!

Дата выпуска газеты 23.11.2019г.

Редактор газеты: Сидоренко О.А.

Соредактор: Сидоренко Роман, ученик 5 класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!