СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Секреты грамматики"_6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Секреты грамматики"_6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»





Рассмотрено на школьном методическом объединении


Пр. № 1 от «26» августа 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________

Коломеец А.В.

Приказ № 105 от «29» августа 2018г.







Рабочая программа


по элективному курсу «Секреты грамматики»


6 класс



Учитель: Лукашова Т.А.



Количество часов: всего 34, в неделю 1



Плановых контрольных уроков: -



Планирование составлено на основе: Вербицкая М.В. Английский язык: программа: 5-9 классы. – М.: Вентана - Граф, 2013



Учебник: Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. – Спб.: КАРО, 2013











  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
В результате реализации данной программы обучающиеся  должны:

2. Содержание курса

Глагол to BE - Формы глагола to be, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

Глагол to Have - Формы глагола to Have, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

Определенные и неопределенные артикли - Презентация теоретического материала через видеоролик; учащиеся повторяют виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой), употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал   и грамматические таблицы.

Местоимения - случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Исчисляемые /неисчисляемые существительные - случаи употребления конструкции и  лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы

Типы вопросов- типы вопросов, образование всех типов вопросов, вспомогательные глаголы. Образование общих вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

      используя раздаточный материал и грамматические таблицы. Образование специальных вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Степени сравнения прилагательных - 3 степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная), виды прилагательных: односложные, двусложные, многосложные), прилагательные-исключения, образование степеней сравнения выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Модальные глаголы - Учащиеся повторяют случаи употребления модальных глаголов can, could, must,  should, may, might, have to;уясняют разницу в употреблении данных глаголов.  Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Оборот be going to - Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Настоящее простое время - Употребление. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Будущее простое время - Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом  will. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Прошедшее простое время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование прошедшего времени правильных глаголов, правило чтения окончания -ed. Образование прошедшего времени неправильных глаголов. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее продолженное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее совершенное время - Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Три формы неправильных глаголов - Образование и употребление видо - временных форм правильных и неправильных глаголов.

Итоговое тестирование - Выполнение итогового теста.













Тематическое планирование

№ урока по порядку

Раздел программы

Тема урока

Количество

часов


Тема «Глагол to be»

2

1

Формы глагола to be

1

2

Вопросы и отрицания.

1


Тема «Глагол to Have»

2

3

Формы глагол to Have

1

4

Вопросы и отрицания.

1


Тема «Артикли»

1

5

Определённые и неопределённые артикли

1


Тема «Местоимения»

1

6

Личные и притяжательные местоимения

1


Тема «Существительные»

1

7

Исчисляемые /неисчисляемые существительные

1


Тема «Типы вопросов»

2

8

Общие вопросы

1

9

Специальные вопросы

1


Тема «Степени сравнения прилагательных»

3

10

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

11

Степени сравнения многосложных прилагательных

1

12

Исключения

1


Тема «Модальные глаголы»

2

13

Грамматическая форма

1

14

Особенности употребления

1


Тема «Оборот be going to»

1

15

Употребление оборота be going to

1


Тема «Настоящее простое время»

3

16

Употребление настоящего простого времени

1

17

Настоящее простое время. Вопросы .

1

18

Настоящее простое время. Отрицания.

1


Тема «Будущее простое время»

3

19

Употребление будущего простого времени

1

20

Будущее простое время. Вопросы

1

21

Будущее простое время. Отрицания

1


Тема «Прошедшее простое время»

4

22

Прошедшее простое время с правильными глаголами

1

23

Прошедшее простое время с неправильными глаголами.

1

24

Прошедшее простое время. Вопросы

1

25

Прошедшее простое время. Отрицания

1


Тема «Настоящее продолженное время»

3

26

Употребление настоящего продолженного времени

1

27

Настоящее продолженное время. Вопросы

1

28

Настоящее продолженное время. Отрицания

1


Тема «Настоящее совершенное время»

6

29

Употребление настоящего совершённого времени

1

30

Настоящее совершенное время. Вопросы

1

31

Настоящее совершенное время. Отрицания

1

32

Три формы неправильных глаголов

1

33

Итоговое тестирование

1

34

Английский – это здорово

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!