СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ " 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ " 10-11 классы»

Составитель :Эмирова Рагила Рамизовна Учитель английского языка МАОУ «СОШ№2» г Мегион ХМАО-ЮГРА

Пояснительная записка


В наши дни, в изменяющихся социально-политических и экономических условиях развития страны, происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных организаций, в частности в области владения иностранными языками, что, наряду с владением информационными технологиями, рассматривается как важнейший фактор формирования ключевых компетенций учащихся.

Развивающиеся международные отношения, политические, экономические и культурные связи, существующие между государствами в современном мире, предъявляют в качестве одного из условий подготовки профессионально компетентного специалиста  владение иностранными языками. При этом именно английскому языку, который за последние годы приобрел статус языка международного общения и прочно удерживает эти позиции, отдается во многих случаях предпочтение.

Курс «Тренинг по английскому язык, подготовка к сдаче ЕГЭ» предназначен для учащихся средней и старшей ступени обучения общеобразовательных школ в системе дополнительного школьного образования. Курс рассчитан для учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в российских школах как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира. При этом объем знаний и умений по иностранному языку сориентирован на общеевропейский стандарт, в соответствие с которым выпускники школ с углубленным изучением английского языка должны быть в состоянии сдать экзамен международного образца FCE. Этот экзамен, так же как и ЕГЭ, предполагает довольно обширные знания по английскому языку, а также умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма, систематические основы которых закладываются именно на среднем этапе обучения.

Актуальность данного курса состоит в том, что обучающиеся будут готовиться к вновь вводимому экзамену, который отличается от традиционного экзамена по формату и тестируемым навыкам. В процессе обучения по данному курсу учащиеся ознакомятся с форматом данного экзамена и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.

Изучение курса рассчитано на 35 учебных часов в 10 -11кл.

Отличительные особенности курса и принципы отбора материала:

- новизна

Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский с углубленным изучением английской грамматики.

- дoступность

Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объёмом лексического материала.

- прeемственность

Материал логично расширяется и углубляется из языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы. С одной стороны, повторяются и восполняются пробелы в базовой подготовке, с другой, происходит расширение знаний учащихся путём ознакомления с особенностями английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе.

- нaучность

Данный курс основан на творческом и научном подходе к информации, содержащейся в нём. Материалы используемого пособия разработаны в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание и порядок проведения Единого государственного экзамена по иностранному языку.

- aутентичность

Несомненным достоинством данного курса является использование аутентичных материалов по грамматике, взятых из англоязычных источников. Таким образом, реализована идея о необходимости и возможности для обучаемых изучать язык на образцах оригинального языка, а не на адаптированных, русифицированных текстах, создающих ложный образ английского языка, который надо в дальнейшем преодолевать.


- межпредметные связи

Содержание элективного курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).


Прoграмма элективного курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам профильного обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.

Цель курса

Основная цель данного курса: подготовка учащихся 10х,11х- классов для успешной сдачи экзаменов.

Oсновная образовательная задача курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Отличительной особенностью предлагаемого курса является разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена. Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования учащихся.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.

Задачи курса:


В основе курса лежат следующие методические принципы:

• Интеграция основных умений и навыков.

• Последовательное развитие основных умений и навыков.

• Коммуникативная направленность заданий.

• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.

• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Курс состоит из 8 тематических разделов “

1.Путешествия и транспорт (4часа)

2.Наука и технология(4часа)

3.Спорт и игры(4часа)

4.Средства массовой информации»,люди и общество(4часа)

5.Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки(4часа)

6 Образование и учеба(4часа)

7 .Погода и окружающая среда(4часа)

8.Деньги и покупки(4часа)

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

На каждый тематический раздел отводится 4 учебных часа.

Каждый тематически организованный урок имеет четкую и логичную структуру построения. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический раздел содержит объяснительные таблицы по грамматике, в которых формулируются правила.

В заключительную часть каждого из тематических разделов включены задания экзаменационного формата на которые выделяется 1 учебный час. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания.

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении тестовых заданий.

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения созданию языкового портфеля включаются следующие темы:






















Содержание практических занятий


Вводное занятие. (1час)


Знакомство с целью, задачами курса и его содержанием. Структура экзаменационной работы по разделу Grammar and vocabulary.



Unit1, (4 ч)


Лексика по теме « Путешествия и транспорт»: voyage / journey / trip / travel / excursion, view / sight, world / earth, area / territory, season / period, fare / ticket / fee, miss / lose, take / bring / go, book / keep, arrive / reach, live / stay, border / edge / line, length / distance, guide / lead, native / home. Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола настоящего времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные (обучающие) тесты на сравнение present simple, present progressive; present perfect; present perfect progressive. Статические глаголы мышления, чувств, эмоций, появления, отношений между вещами не употребляющиеся в Progressive.Фразовые глаголы catch up, pick up , check in, pull in, check out, run over, drop off let, see off, set out/off, take off, keep up , turn round direction, make for. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок.


Unit 2 (4 часа)

Лексика по теме «Наука и технология»: artificial / false, natural / physical, true / accurate, method / way, engine / machine / motor, aim /cause/reason, estimate / calculate, electric / electronic, invent / discover, research / experiment, progress / development, modern / new, industry / factory, award / reward, take place / occur. Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола будущего времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные обучающие) тесты на сравнение future simple, future progressive, future perfect, present time of clauses. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы: break down, carry out, etc, come on, come up, cut off, find out, give off, narrow down, turn into, turn off, work out. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок


Unit 3 (4 часа)

Лексика по теме «Спорт и игры»: pitch / track / court / course / ring / rink umpire / referee, sport / athletics, win / beat / score, final / finale / end / ending,

interval/half time, play/game, amateur / professional, competitor / opponent Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола прошедшего времени времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные обучающие) тесты на сравнение past simple, past progressive, past perfect, past perfect progressive, would, used to/be/get used to. Фразовые глаголы: bring forward,carry on get round to , get up to, go in for, go off join in, knock out, look out, pull out, put off , put up with, take to take up. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок.






Unit 4 (4часа)


Лексика по теме «Средства массовой информации»,люди и общество»: deny / refuse, agree / accept, headline / heading, feature / article, talk show / quiz show / game show, announcer / commentator, tabloid / broadsheet, journalist/columnist, press / media, programme / program, channel / broadcast, bulletin / newsflash. Словообразование с лексическими единицами по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль с именем существиетльным, неопределенные местоимения (Articles, countable and uncountable nouns, quantifiers).Фразовые глаголы bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, through, stand out, turn over. Тренировочные упражнения. Закрепляющий тест по данному разделу. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 1-8 разделам.

Анализ и коррекция ошибок

Лексика по теме «Люди и общество»: relationship, support / assist, company/group, connection, old / ancient crowd / audience, blame / fault, kind / polite, sympathetic / likeable, nervous / bad-tempered, sensitive / sensible, popular/famous, typical / usual / ordinary, close / near, unknown / infamous. Условные предложения: общие сведения. (Conditionals: : zero, first, second, third, mixed, inverted/unless, in case, as/so long as, provided ( that)).Типы условных предложений и использование в них различных наклонений (I тип – реальное условие; II тип – маловероятное условие; III тип – нереальное условие; Смешанный тип). Систематизация типов условных предложений (составление таблицы). Другие случаи использования союза if. Способы перевода условных предложений. Фразовые глаголы: ask after, bring up, make up, pass away die, fall for, fall out (with), get on (with),grow up, look down on, look up to, pick on, put down, settle down; stand up for, take aback. Тренировочные тесты. Закрепляющий тест по данному разделу на знание всех типов условных предложений. Анализ и коррекция ошибок


Unit 5(4 часа)


Лексика по теме «Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки»: prescription / recipe, operation / surgery, sore / hurt / pain, illness / disease, injured / damaged, thin/ slim, remedy / cure / therapy, effect /result, healthy /fit, examine / investigate, infection / pollution, plaster/bandage, ward / clinic, dose / fix, fever / rash. Модальные глаголы долженствования, совета, разрешения, способности, необходимости ( Modals: ability ,permission ,advice, criticism, obligation and necessity, degrees of certainty). Фразовые глаголы: break out bring on come down, come round, cut down, feel up, get over give up, look after, pass out, pull through, wear off. Тренировочные упражнения. Закрепляющий тест по данному разделу на знание модальных глаголов. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 13,14 разделам Анализ и коррекция ошибок

Лексика по теме «Еда и напитки»: chop / slice / grate, bake / grill / fry / roast / boil, cook / cooker / chef, oven / grill / hob, kitchen/cuisine, lunch / dinner, plate / bowl / saucer / dish, vegetable / vegetarian / vegan, fast food / takeaway, kettle / teapot, freezer / fridge, frozen / freezing, mix /stir /whisk, soft drink / fizzy drink, menu / catalogue. Страдательный залог: общие сведения (образование). Употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге. Составление сводной таблицы видовременных форм глагола в страдательном залоге. Переходные и непереходные глаголы. Типы пассивных конструкций (прямой, косвенный и предложный пассив). Фразовые глаголы: drop in (on), get on for , go off, go on, go/come round, keep on, leave out, put off, run into, ran out of, take to, try out, turn out, turn up. Тренировочные упражнения по данному разделу по всем видовременным формам глагола в страдательном залоге. Закрепляющий тест на сравнение действительного и страдательного залогов. Анализ теста и коррекция ошибок.






Unit 6(4 часа)


Лексика по теме «Образование и учеба» prefect / pupil / student qualifications / qualities, lesson / subject achieve / reach, test / exam, primary / secondary / high, colleague / classmate, count / measure, degree / certificate / results, speak /talk, lesson / subject achieve / reach, task /effort, know / recognize, teach / learn. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий. (V-ing form or infinitive/prefer, would rather, had better/infinitives of purpose).Фразовые глаголы: come (a)round), cross out, dawn on, deal with, , drop out (of), give in, keep up with, sail through, set out, think over. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление неличных форм глагола. Закрепляющий тест на сравнение действительного и страдательного залогов. Анализ теста и коррекция ошибок.


Unit 7(4 часа)


Лексика по теме «Погода и окружающая среда»: urban / suburban / rural, smog / fog / smoke / mist, weather / climate, forecast / prediction, waste / litter / rubbish, clean / clear, pour /drizzle /flood, environment / surroundings, wind/air, reservoir / lake / puddle / pond, thunder/lightning, global / worldwide, plain / land / field / desert, extinct / endangered, recycle / reuse/ Типы вопросительных предложений английского языка: общий, разделительный, специальный, альтернативный, косвенный (Questions/questions tags/indirect questions). Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get (sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down throw away. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление всех типов вопросительных предложений. Закрепляющий тест по данным разделам. Анализ теста и коррекция оши


Unit 8 (4часа)


Лексика по теме «Деньги и покупки»: economic / economical, receipt / bill, make / brand, bargain / sale, discount / offer, price / cost, change/cash, wealth / fortune, till / checkout, products / goods, refund / exchange, fake / plastic. Косвенная речь: общие сведения. (Reported speech/reported questions/reported verbs). Правила перевода прямой речи в косвенную. Согласование времен в косвенной речи. Изменения местоимений и показателей времени. Глаголы, используемые для перевода прямой речи в косвенную. Разница в употреблении глаголов tell, say, ask. Утверждения в косвенной речи. Вопросы и краткие ответы в косвенной речи. Неполные (эллиптические) предложения в косвенной речи. Повелительные предложения и просьбы в косвенной речи. Фразовые глаголы: bank on, come across , come by, come into inherit, do without get by get through, give away;, live on, look round, make out, etc, make up for,put by, save up (for). Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление косвенной речи. Закрепляющий тест по данным разделам. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 21, 22 разделам Анализ теста и коррекция оши


Грамматика Базовый уровень


Итоговый контроль. Тест ( 4 часа)





Формы, методы и виды реализации программы


Формы работы:

  • «Mозговой штурм»;

  • составление конспекта;

  • составление грамматических схем, таблиц;

  • чтение и перевод;

  • парная и групповая работа;

  • самостоятельная работа;

  • сбор и анализ информации;

  • анализ и коррекция ошибок.

Формы контроля:

текущие – перевод, грамматический тест;

итоговые – тест в формате ГИА и ЕГЭ.


Формы диагностики уровня знаний, умений, навыков


Система оценки достижений учащихся в овладении грамматикой английского языка в рамках данной программы происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего и итогового контроля, а также для коррекции ошибок.

Тестирование позволяет учителю осуществлять необходимую обратную связь, которая обеспечивает управление учебным процессом и способствует повышению эффективности обучения английскому языку.

В начале каждого тематического раздела проводится диагностический тест (Diagnostic Test) для выявления пробелов в знаниях по данной теме. Теоретический материал сопровождается текущими обучающими тестами, которые позволяют отработать материал по предложенным разделам английской грамматики. В конце каждого раздела предлагаются закрепляющие тесты или тесты достижений (Rewiew), позволяющие оценить полученные знания. Завершает курс финальный тест (Final Test) для итогового контроля знаний и получения зачёта по данному курсу. После выполнения учащимися тестов обязательно проводится анализ и коррекция ошибок.

Предлагается следующая оценочная шкала: тест выполнен на 75% и выше – «отлично», тест выполнен на 60% и выше – «хорошо», 51% и выше – «удовлетворительно», ниже 51% - «неудовлетворительно». Для получения зачёта необходимо выполнить итоговый тест с оценкой не ниже «удовлетворительно».


Методы:

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод применяется на всех годах обучения. Учащиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения

Эвристические и исследовательские методы предполагают более активную познавательную деятельность детей. Педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно.

Методы:

словесный:

объяснение,

беседа,

практический:

упражнение,

тест


Требования к уровню подготовки учащихся


В ходе реализации программы учащиеся должны знать:

Лексику по предложенным темам курса в объеме 1600-2000 единиц. Имя существительное, имя прилагательное, наречия, видовременные формы английских глаголов в действительном и страдательном залогах, условные предложения I,II,III и смешанного типов, правила перевода прямой речи в косвенную, правила образования утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, инфинитив, герундий, причастие, неправильные глаголы, фразовые глаголы, основные подходы и приемы выполнения экзаменационных заданий.


Учащиеся должны уметь:


  • находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;

  • работать с различными видами тестов - тесты на выбор, на подстановку, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный, ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов, постановка глаголов в предложениях в правильной форме, выбор наречия времени для заполнения пропусков в предложениях, соотнесение двух частей в предложении, поиск грамматических ошибок в строке, изменение предложения с использованием синонимов, словообразования, фразовых глаголов.



Учащиеся должны использовать:

  • различные способы систематизации грамматического материала ( конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем;

  • приобретенные знания и умения в практической деятельности для сдачи экзамена по английскому языку;

  • полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.

В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.


Методические рекомендации

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся дополнительные тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой





Учебно-тематический план

«Тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче ЕГЭ»

10-11 кл.


Количество часов всего за год: 35

Количество часов в неделю: 1




Темы занятий

Количество

часов

Лексика

Форма контроля

Дата проведения



план

факт



1

Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы.

1


Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





2

1раздел

Путешествия и транспорт

Грамматика

1

voyage journey trip travel excursion, view sight, world earth, area territory, season period, fare ticket fee, miss

Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





3

1 раздел

Путешествия и транспорт

Грамматика

1

lose, take bring go, book keep, arrive reach, live stay, border edge line, length distance, guide lead, native home.

Устный опрос;

викторина;

полилог





4

1 раздел

Путешествия и транспорт

Грамматика

1


Устный опрос;

лексический диктант;

полилог





5

1 раздел

Путешествия и транспорт

Грамматика

2


Устный опрос;

лексический диктант;

викторина

Тест





6


Раздел2

Наука и технология

1


Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





7

Раздел2

Наука и технология

1

artificial /false, natural physical, true accurate, method way, engine machine motor, aim development, modern new, industry factory, award reward, takeplace occur.

Устный опрос;

викторина;

полилог





8

Раздел2

Наука и технология

1

cause reason, estimate calculate, electric electronic, invent discover, research experiment, progress

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина

Тест





9

Раздел2

Наука и технология

1


Тестовое задание





10

Раздел3

Спорт и игры

1

pitch track court course ring rink umpire referee, sport athletics, win beat score, final finale end ending,

С

Устный опрос;

викторина;

полилог





11

Раздел3

Спорт и игры

1

Interval half time, play game, amateur professional, competitor

opponent

Устный опрос;

лексический диктант;

полилог





12

Раздел3

Спорт и игры

1


Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





13

Раздел3

Спорт и игры

1


Устный опрос;

викторина;

полилог

Тест







Раздел4

Средства массовой информации


1

deny refuse, agree accept, headline heading, feature article, talk show quiz show game show, announcer commentator,


Устный опрос;

лексический диктант;

полилог





14

Раздел4

Средства массовой информации

1

punishment/corporal punishment, robber burglar thief, vandal hooligan, sentence imprison, innocent guilty, witness bystander, lawyer / solicitor

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





15

Раздел4

Средства массовой информации

1

tabloid broadsheet, journalist/columnist, press media, prоgramme program, channel broadcast, bulletin newsflash

Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





16

Раздел4

Средства массовой информации

1

relationship, support assist, company/group, connection, old near, unknown infamous.

Тест

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





17

Раздел5

Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки

1

prescription recipe, operation surgery, sore hurt pain, illness disease, injured damaged, thin slim, remedy cure therapy,

Устный опрос;

лексический диктант;

полилог




18

Раздел5

Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки

1

effect result, healthy fit, examine investigate, infection pollution, plaster/bandage, ward clinic, dose ix Plate bowl saucer dish, vegetable vegetarian vegan, fast food

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





19

Раздел5

Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки

1

chop slice grate, bаke grill fry roast boil, cook cooker chef, oven grill hob, kitchen lunch dinner,

Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





20

Раздел5

Здоровье и внешний вид»:«Еда и напитки

1

takeaway, kettle teapot, freeze fridge, frozen freezing, mix stir whisk, soft drink fizzy drink, menu catalogue

Устный опрос;

викторина;

полилог

Тест





21

Раздел6

Образование и учеба

1

classmate, count measure, degree certificate results, speak talk, lesson subject achieve reach, task effort, know recognize, teach learn.

Устный опрос;

лексический диктант;

полилог





22

Раздел6

Образование и учеба

1

prefect pupil student qualifications qualities, lesson subject achieve reach, test certificate results, speak

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





23

Раздел6

Образование и учеба

1

exam, primary secondary high, colleague classmate, count measure, degree

Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





24

Раздел6

Образование и учеба

1

talk, lesson subject achieve reach, task effort, know /recognize, teach learn.

Устный опрос;

викторина;

полилог

Тест





25

Раздел7

Погода и окружающая среда

1


Устный опрос;

лексический диктант;

полилог





26

Раздел7

Погода и окружающая среда

1

urban suburban rural, smog fog smoke mist, weather climate, forecast prediction, waste litter rubbish, clean clear, pour drizzle flood,

Устный опрос;

викторина;

полилог






27

Раздел7

Погода и окружающая среда

1


Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





28

Раздел7

Погода и окружающая среда

1


Устный опрос;

викторина;

полилог

Тест





29

Раздел8

Деньги и покупки

1

economic economical, receipt bill, make brand, bargain sale, discount offer, price cost,

Устный опрос;

лексический диктант;

викторина





30

Раздел8

Деньги и покупки

1

change/cash, wealth fortune, till checkout, products goods, refund exchange, fake plastic.

Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)

Тест





31-

Раздел8

Деньги и покупки

1

enjoy entertain, play act star, audition rehearsal, rehearse practice, scene scenery stage,

Устный опрос;

викторина;

полилог





32

Раздел8

Деньги и покупки

1


Устный опрос;

лексический диктант;

викторина

Тест





33

Грамматика

1


Устный опрос;

сообщение по теме;

полилог(разговор многихучастников)





34

Грамматика

1


Тестовое задание





35

Грамматика

1


Устный опрос;

викторина;

полилог

Закрепление






Итого

35

















Использованная литература


1.Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Общее (полное) среднее образование. 2019г.
2. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 9-11 классы. Москва, «Просвещение»

3.Единый государственный экзамен. Английский язык. Учебно-методическое пособие по курсам подготовки экзаменаторов. Москва: Издательство «Уникум-центр», 2003.

4. ЕГЭ 2018-2019-Английский язык Тематические и типовые задания. Практикум.

5.ГИА2020-Английский язык. Практикум и аудиоприложение.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!