СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс по английскому языку 7 класс 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

V. Планируемые результаты изучения предмета Ученик научится:     распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;     распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;     распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;     распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;     распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные;     распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;     распознавать и употреблять в речи слова, выражающие количество (many/much, few, little);     распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;     образовывать и распознавать глаголы временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;     распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, should).  

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс по английскому языку 7 класс 2018-2019 учебный год»

II. Аннотация

  1. Информация об УМК:

Догаева Т.О. Путешествие по стране Грамматика (в сб. «Программы элективных курсов английского языка» - М.: «Дрофа», 2008 год)


III. Содержание курса

Название раздела

Кол-во часов

Содержание разделов

1

Существительное

1

Существительное как часть речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж. Единственное и множественное и число.

2

Артикль

1

Определённый и неопределённый артикль. Употребление артикля с различными сочетаниями выражениями.

3

Имя прилагательное

1

Степени сравнения прилагательных. Прилагательные оканчивающиеся на –ing, -ed

4

Местоимение

1

Личные, притяжательные, возвратные местоимения.

5

Имя числительное

1

Количественные и порядковые числительные. Хронологические даты.

6

Виды вопросов

1

Вопросы: специальные, альтернативные, вопросительные, разделительные, общие. Порядок слов в предложении.

7

Употребление времен

1

Глагол to be. Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время.

8

Глагол. Модальные глаголы

2

Модальные глаголы для выражения просьбы, разрешения, совета. Глаголы: can, may, must, have to

9

Времена

1

Простое настоящее время. Простое прошедшее время. Простое будущее время.

10

Предлоги

3

Предлоги места и времени. Классификация предлогов. Сложности употребления союзов.

11

Косвенная речь

2


12

Итоговое занятие. зачёт



Итого:

13



IV. Учебно тематический план.

Наименование раздела

Количество часов

Из них на практическую часть

1

Существительное

1


2

Артикль

1

тест

3

Имя прилагательное

1


4

Местоимение

1

тест

5

Имя числительное

1


6

Виды вопросов

1

тест

7

Употребление времен

1


8

Глагол. Модальные глаголы

2






9

Итоговое занятие. Зачёт

1

тест


Итого:

10




V. Планируемые результаты изучения предмета

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи слова, выражающие количество (many/muchfewlittle);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • образовывать и распознавать глаголы временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycanmustshould).

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous.


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характе­ра, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учеб­ные/ коммуникативные действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтро­ля и самооценки, что свидетельствует об осво­ении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;

  • понимать причины неуспеха учебной деятель­ности и действовать с опорой на изученное пра­вило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения).

Познавательные УУД:

  • использовать различные способы поиска ин­формации (например, в словаре и других спра­вочных материалах учебника, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различ­ных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • работать индивидуально и в группе, договари­ваться о распределении ролей в процессе со­вместной деятельности, в том числе проектной.

Личностные результаты:

  • формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

  • формирование дружелюбного отношения и то­лерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;

  • освоение социальных норм и правил поведения.

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в профес­сиональной сфере;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, кре­ативность, инициативность, трудолюбие, дисциплини­рованность, а также умение принимать самостоятельные реше­ния и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, многоязычном мире.























Приложение к рабочей программе элективного курса

«Путешествие по стране Грамматика» (7 кл)

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Существительное (1ч)

1

Существительное как часть речи. Единственное и множественное и число существительных.



Артикль (1ч)

2

Определённый и неопределённый артикль. Употребление артикля с различными сочетаниями выражениями. тест 1.



Имя прилагательное (1ч)

3

Степени сравнения прилагательных. Прилагательные оканчивающиеся на –ing, -ed



Местоимение (1ч)

4

Личные, притяжательные местоимения тест№2 Неопределенные местоимения some/any/no и их производные.



Имя числительное (1ч)

5

Количественные и порядковые числительные. Хронологические даты.



Виды вопросов (1ч)

6

Вопросы: специальные, альтернативные, вопросительные, разделительные, общие. Порядок слов в предложении. тест№3



Употребление времен (1ч)

7

Глагол to be. Настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время.



Глагол. Модальные глаголы (2ч)

8

Модальные глаголы для выражения просьбы, разрешения, совета.



9

Глаголы: can, may, must, have to



Итоговое занятие. Зачет. (1ч)

10

Итоговое занятие. Зачёт в виде теста




6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!