СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Экзаменационная работа по предмету "Сольфеджио"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Экзаменационная работа по предмету "Сольфеджио"»

Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


  1. Письменная работа:



II. Устный ответ:

Билет № 1

  1. Интонационные упражнения в тональности ля минор:

  • ↑ ↓ гармонический минор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ ч.5 (I) –↑ б.3 – ↑ м.2– ↓ ч.8;

  • Аккордовая последовательность: t 5/3 – s 6/4 – D 6 – D 6/5 – t 5/3.



  1. Спеть с листа № 429








  1. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)


Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:



II. Устный ответ:

Билет № 2

  1. Интонационные упражнения в тональности До мажор:

  • ↑ ↓ гармонический мажор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ч.4 (I) – ↑б.2 – ↑б.3 – ↑м.2;

  • Аккордовая последовательность: Т5/3 - T6 – S5/3 – D2 – T6.



  1. Спеть с листа № 501

3. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)


Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:



II. Устный ответ:

Билет № 3

  1. Интонационные упражнения в тональности до минор:

  • ↑ ↓ гармонический минор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ м.3 (I) – ↑б.2 – ↓ ч.4 – ↑ ч.8;

  • Аккордовая последовательность: t 5/3 – s6/4 – D6 – D6/5 – t5/3.



  1. Спеть с листа № 379






  1. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)




Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:



II. Устный ответ

Билет № 4

  1. Интонационные упражнения в тональности Соль мажор:

  • ↑↓ натуральный мажор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ б.3 (I) – ↑м.2 – ↓ ч.4 – ↑ ч.8;

  • Аккордовая последовательность: Т5/3 - T6 – S5/3 – D2 – T6.


  1. Спеть с листа № 481

  1. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)



Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:



II. Устный ответ

Билет № 5

  1. Интонационные упражнения в тональности ми минор:

  • ↑ ↓ гармонический минор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ ч.5 (I) –↓ ч.8 – ↑ б.3 – ↑ м.2;

  • Аккордовая последовательность: t5/3 – s6/4 – D6 – D6/5 – t5/3.


  1. Спеть с листа № 406

3. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)


Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:



II. Устный ответ

Билет № 6

1. Интонационные упражнения в тональности до минор:

  • ↑ ↓ гармонический минор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ м.3 (I) – ↑б.2 – ↓ ч.4 – ↑ ч.8;

  • Аккордовая последовательность: t5/3 – s6/4 – D6 – D6/5 – t5/3.



2. Спеть с листа № 379






3. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)





Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:


II. Устный ответ

Билет № 7

  1. Интонационные упражнения в тональности Ля мажор:

  • ↑ ↓ гармонический мажор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ ч.5 (I) –↑ б.3 – ↑ м.2– ↓ ч.8;

  • Аккордовая последовательность: Т 5/3 – S 6/4 – D6 – D6/5 – Т5/3.

  1. Спеть с листа № 292


  1. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)

Утверждаю

Директор

Детской школы искусств

им. Н.Е.Сорокина

Л.А. Кузьменко

______________

«__»_________20__г

Экзаменационная работа по предмету

ПО.02.УП.01 «Сольфеджио»

учащегося 8 класса отделения «Музыкальный фольклор»

_____________________________________________________


I. Письменная работа:


II. Устный ответ

Билет № 8

1. Интонационные упражнения в тональности Фа мажор:


  • ↑ ↓ натуральный мажор;

  • Интервалы «цепочкой»: ↑ч.4 (I) – ↑б.2 – ↑б.3 – ↑м.2;

  • Аккордовую последовательность: Т5/3 - T6 – S5/3 – D2 – T6.



2. Спеть с листа № 4 69

3. Определить на слух (все пройденные лады, интервалы и аккорды)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!