СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертиза программы по новым ФГОС

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экспертиза программы по новым ФГОС»

Экспертиза программы по новым ФГОС.

Предыдущий ФГОС

Новый ФГОС

РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ

  • ФГОС

  • Учебного плана

  • Учебника


  • ФГОС

  • Примерной программы воспитания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА






  • Место учебного предмета (5 класс 170 часов)

  • Содержание – темы и раздела



  • Программа позволит учителю

  • Общая характеристика предмета «Русский язык»

  • Цели изучения учебного предмета «Русский язык»

  • Место учебного предмета «Русский язык» (5 класс 170 часов)

  • Содержание – темы и разделы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • Понимание русского языка

  • Осознание ценности русского языка

  • Достаточный объём словарного запаса









МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, БАЗОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Владение всеми видами речевой деятельности

  • Применение приобретённых знаний

  • Комментированное целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Представление об основных функциях языка, роли русского языка

  • Понимание места родного языка

  • Усвоение основ научных знаний о родном языке

  • Освоение базовых основ лингвистики

  • Овладение основами стилистических ресурсов

  • Опознавание и анализ основных единиц языка

  • Проведение различных видов анализа

  • Понимание коммуникативных эстетических возможностей

  • Осознание эстееской функции языка



  • Гражданское воспитание

  • Патриотическое воспитание

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Эстетическое воспитание

  • Физическое воспитание

  • Трудовое воспитание

  • Экологическое воспитание

  • Ценности научного познания

  • Адаптация обучающихся к изменяющимся условиям социальной и природной среды



  • Работа с информацией

  • Овладение универсальными учебными, коммуникативными действиями: общение, совместная деятельность

  • Овладение универсальными регулятивными действиями: самоорганизация, самоконтроль, принятие себя и других



  • Общие сведения о языке

  • Текст

  • Функциональные разновидности языка

  • Система языка

ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ

УЧЕНИК НАУЧИТСЯ:

  • Речевая деятельность

  • Чтение

  • Говорение

  • Письмо

По каждому разделу…




__________________________

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сетка КТП отличается

Наименование раздела и темы

Колчество часов

Форма контроля







  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

____

  • ЯЗЫК И РЕЧЬ

  • ТЕКСТ

13Ч (Темы перемежаются в разных разделах)

  • СИСТЕМА ЯЗЫКА

Фонетика 3ч

Орфография 9ч

Лексикология 11ч

Морфемика 4ч

Морфология. Культура речи. Орфография.

Имя существительное. 22ч

Имя прилагательное. 12ч

Глагол. 18ч

Синтаксис. Культура речи. Пунктуация.

Простое предложение. 18ч

Сложное предложение. 3ч

Прямая речь. 2ч

Диалог. 1ч

Повторение изученного в 5 классе. 4ч



Тематич. блоки и разделы

Основное содержание

Основные виды деятельности обучающихся








12Ч(Отдельным разделом)



14ч

12ч


24ч

15ч

30ч


12ч

_____________



Проведя экспертизу предыдущей и новой программ по ФГОС, были сделаны следующие выводы: существуют расхождения в пояснительной записке, в сетке контрольно-тематического планирования в расчасовке некоторых тем и разделов. В рекомендациях можно отметить, что в новом КТП отсутствует повторение изученного в начале и в конце учебного года, что не дает возможности подготовить учеников к ВПР, диагностическим работам и срезам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!