СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

EIN BRIEF VON SVEN 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспекта урока немецкого языка 2 класс

Просмотр содержимого документа
«EIN BRIEF VON SVEN 2 класс»

2 кл
EIN BRIEF VON SVEN

Цели:

– повторить лексику по теме «Семья»;

– учить писать письмо зарубежному сверстнику;

– ввести вопросительные слова: wo, warum.

Оборудование: карточки с представленными словами по теме «Семья».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[y:-y:-y:-y:]

üben – grün – dieTür – dieKühe – für

läuft – dieBäume – dieHäuser – dieMäuse

[ε:-ε:-ε:-ε:]

dasMädchen – fährt – zählt – spät – diePläne

[z-z-z-z-z]

dieKatze – zwanzig – zwölf – sitzen – jetzt

III. Речевая зарядка.

1. Учитель называет существительное без артикля, учащиеся хором повторяют это же слово с артиклем:

Mutter Oma

Vater Onkel

Schwester Tante

Bruder Junge

Familie Mädchen

Geschwister

Учитель. О ком мы можем сказать «mein»?

Учитель. О ком мы можем сказать «meine»?

2. Повторение стихотворения «DieFamilie».

IV. Основная часть урока.

1. Повторение лексики по теме «Семья».

1) Выполнение упр. 2 на с. 29 учебника № 2 – фронтально.

2) Соревнование «Кто правильнее напишет слова на доске?». Группа ребят делится на две команды. Представители каждой из команд подходят к доске. Учитель дает им карточки, где написаны слова по теме с пропусками букв. Выигрывает та команда, члены которой написали все слова быстро, правильно, красиво и получили наибольшее количество баллов.

3) Выполнение упр. 3 на с. 29 учебника № 2 – фронтально.

2. Учить написанию письма.

1) Чтение слов на желтой плашке, с. 30 учебника № 2.

2) Прослушивание упр. 4, с. 30 учебника № 2.

3) Вопросо-ответное упражнение (по-русски):

Где живет Свен?

Сколько ему лет?

Говорит ли он по-русски?

Говорит ли его отец по-русски?

Что любит делать Свен?

4) Чтение текста за диктором.

5) Выполнение упражнений:

– № 5 на с. 31 учебника № 2:

џ введение слов Wo? Warum?;

џ перевод вопросов на русский язык;

џ ответ на них;

– № 6 на с. 31 учебника № 2 (учитель обращает внимание на форму «He, Leute!»);

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: выписать слова со с. 32 учебника № 2 в тетрадь и выучить их, принести фотографию членов своей семьи.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!