№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Вид и форма контроля | Домашнее задание |
по плану | фактически | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Гимнастика 5 часов |
1 | Закрепления и совершенствование строевых команд | 1 | | | Уметь: выполнять строевые упражнение Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | Выполнение строевых упражнений | Корректиров ка техники выполнения строевых упражнений | Повторить упражнения |
2 | Кувырок вперед-назад, стойка на лопатках | 1 | | | Выполнение гимнастических упражнений | Корректиров ка техники выполнения упражнений |
3 | Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках(м) кувырок назад в полу шпагат (д) | 1 | | |
4 | Стойка на голове (м) мост из положения стоя с помощью и без (д) | 1 | | |
5 | Комплекс упражнений для позвоночника, мышц спины, живота | 1 | | | Корректиров ка техники выполнения упражнений |
Спортивные игры 10 часов |
Волейбол |
6 | Волейбол : Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения | 1 | | | Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. | Выполнение техники перемещений, передач и подач | Корректиров ка техники выполнения упражнений | Выучить правила игр, выполнить прыжки верх с места, утренняя зарядка |
7 | Передача мяча сверху двумя руками ,над собой, через сетку | 1 | | |
8 | Техника нижней подачи ,3-6 метров от сетки и через сетку | 1 | | |
9 | Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | Судейство |
10 | Игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | Игра по правилам |
| Баскетбол | | | | | |
11 | Баскетбол : Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении | 1 | | | Выполнение бросков, ведения мяча | Корректиров ка техники бросков и ведения мяча |
12 | Ведение мяча правой и левой рукой | 1 | | | Выполнение ведения и отбор мяча |
13 | Ведение и отбор мяча | 1 | | |
14 | Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся | 1 | | | Игра по правилам Выполнение судейства учащимися | Визуальная оценка действий | |
15 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | | | Судейство |
Легкая атлетика 3 часа |
16 | Прыжки в длину «согнув ноги» Совершенствование: с 11-13 шагов с разбега | 1 | | | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур | Выполнения прыжков | Корректиров ка техники прыжка | Утренний бег и зарядка |
17 | ОРУ, бег 100 м. | 1 | | | Выполнения бега |
18 | Челночный бег 3х10 м. | 1 | | | Фиксирование результат |
Подвижные игры 4 часа |
19 | Атлетические единоборства | 1 | | | | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур | Выполнение ударов руками | Визуальная оценка действий | Повторить упражнений |
20 | Атлетические единоборства | 1 | | |
21 | Народные танцы | 1 | | | Уметь: исполнить народный танец | Выполнить танец |
22 | Народные танцы | 1 | | |
Теоретические задания 2 часа |
23 | Тестирование | 1 | | | Знать и соблюдать личную гигиену | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих | Выполнение тестов и конспекта | Фронтальный опрос | Повторить пройденный материал |
24 | Теория (доклад) Личная гигиена физкультурника | 1 | | |
| Итого: | 24 | | | | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Вид и форма контроля | Домашнее задание |
по плану | фактически | Предметные | Личностные результаты Метапред- метные |
Спортивные игры 15 часов |
Гандбол |
1 | Правила игры в гандбол | 1 | | | Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: играть в баскетбол по правилам Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Выполнение ведения и отбор мяча | Корректиров ка техники выполнения упражнений | Выучить правила игры, принимать участие в играх. |
2 | Стойка и перемещения | 1 | | |
3 | Ведения и отбор мяча | 1 | | |
4 | Игра в гандбол по упрощенным правилам | 1 | | |
| Баскетбол | | | | | |
5 | Броски мяча в корзину | 1 | | | Выполнение ведения и отбор мяча | Корректиров ка техники бросков и ведения мяча |
6 | Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении | 1 | | |
7 | Игра в баскетбол по основным правилам | | | |
| Мини-футбол | 1 | | | | |
8 | Мини-футбол: ведения и отбор мяча | 1 | | | Выполнение игры | Судейство |
9 | Игра в мини-футбол | 1 | | |
| Волейбол | | | | | |
10 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | 1 | | | Игра по правилам Выполнение бросков, ведения мяча Выполнение ведения и отбор мяча Игра по правилам Выполнение судейства учащимися | Корректиров ка техники выполнения упражнений |
11 | Нижняя подача, подача заднюю часть площадки | 1 | | |
12 | Передача мяча через сетку, сверху стоя спиной к цели | 1 | | |
13 | Комбинация из основных элементов | 1 | | |
14 | Игра волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | Судейство |
15 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | |
Подвижные игры 2 часа |
16 | Атлетические единоборства | 1 | | | Отработка ударов | | Выполнение ударов руками Выполнить танец | Визуальная оценка действий | Повторить упражнения |
17 | Народные танцы | 1 | | | Уметь: исполнить народный танец |
Гимнастика 5 часов |
18 | Вольные упражнения с использованием танцевальных элементов | 1 | | | Уметь: выполнить кувырок Уметь: выполнить стойку на лопатках Уметь: выполнить стойку на голове Уметь: выполнить метание мяча | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Выполнение гимнастических упражнений | Корректиров ка техники выполнения упражнений | Повторить упражнения |
19 | Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед | 1 | | |
20 | Выпрыгивание в вверх из полу приседа (6-8) прыжков, отдых 3 минуты | 1 | | |
21 | Игровые упражнение с набивным мячом | 1 | | | Выполнение метания мяча | Корректиров ка техники метания мяча |
22 | Метания мяча в цель с 10 метров | 1 | | |
Легкая атлетика 4 часа |
23 | Встречная эстафета | 1 | | | Уметь: распределять силы по дистанции Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Выполнение бега на разные дистанции | Корректиров ка техники бега | Утренняя зарядка |
24 | Эстафетный бег в спортзале | 1 | | |
25 | Серия упражнений из: бег на 15м., отжимание, прыжки на двух ногах | 1 | | |
26 | Челночный бег 4х10 метров | 1 | | |
Кроссовая подготовка 2 часа |
27 | ОРУ, бег 800м (д). 1200м (м). | 1 | | | Уметь: выполнить правильно техническое действие | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур | Выполнение бега на разные дистанции | Корректиров ка техники бега | Утренняя пробежка |
28 | ОРУ, бег без учета времени 1500м | 1 | | |
Теоретическое задание 2 часа |
29 | Тестирование | 1 | | | Знать историю олимпийских игр | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих | Выполнение тестов и конспекта | Фронтальный опрос | Выучить конспект |
30 | Теория (реферат) История олимпийского движения | 1 | | |
| Итого: | 30 | | | | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Вид и форма контроля | Домашнее задание |
по плану | фактически | Предметные | Личностные результаты | Метапред- метные |
Легкая атлетика 3 часа |
1 | Эстафетный бег | 1 | | | Уметь: распределять силы по дистанции | | Выполнение бега на разные дистанции | Корректиров ка техники бега | Бег утром и вечером |
2 | Встречная эстафета | 1 | | |
3 | Спринтерский бег | 1 | | |
Подвижные игры 2 часа |
4 | Атлетические единоборства | 1 | | | | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур | Выполнение ударов руками Выполнить танец | Визуальная оценка действий | Повторить упражнения |
5 | Народные танцы | 1 | | | Уметь: исполнить народный танец |
Кроссовая подготовка 5 часов |
6 | ОРУ, бег с высоким подниманием бедра 20 мин. | 1 | | | Уметь : выполнить правильно техническое действие Уметь: бегать низкого старта | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Выполнение бега на разные дистанции | Корректиров ка техники бега | Бег утром и вечером |
7 | ОРУ, бег с захлестыванием голени 20 мин. | 1 | | |
8 | Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн). | 1 | | |
9 | Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн). | 1 | | |
10 | Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн). | 1 | | |
Спортивные игры 10 часов |
| Гандбол | |
11 | Игра в гандбол по упрощённым правилам | 1 | | | Уметь: играть в гандбол по правилам Уметь: играть в футбол по правилам Уметь: выполнить ведение и отбор мяча Уметь: выполнить удары по мячу Уметь: играть в волейбол по правилам Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). | Выполнение бросков и ведение мяча одной рукой | Корректиров ка техники выполнения упражнений | Выучить правила игры, принимать участие в играх Принимать участие в играх Принимать участие в играх |
12 | Броски мяча по воротом | 1 | | |
13 | Ведения мяча одной рукой | 1 | | |
14 | Игра в гандбол по основным правилам | 1 | | |
| Футбол | | | | | |
15 | Игра футбол по основным правилам | 1 | | | Выполнение игры | Судейство |
16 | Игра футбол по основным правилам | 1 | | |
17 | Игра футбол по основным правилам | 1 | | |
| Волейбол | | | | | |
18 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | | Выполнение игры | Судейство |
19 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | |
20 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | |
Тестирование 1 час |
21 | Тестирование и подведения итогов | 1 | | | Знать теорию ФК | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих | Выполнение тестов и подведение итогов | Фронтальный опрос | Выучить коспект |
| Итого за четверть: | 21 | | | | | | | | |
| Итого за год: | 102 часа |