СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Егшешгешгегегеге

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Егшешгешгегегеге»


Календарно-тематическое планирование 5-8 классах

I-четверть 27 часов

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание






по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные






Теория 2 часа






1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре

1



Соблюдение требований ТБ

Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач

Слушать внимательно

Фронтальный

опрос

Подгот овить конспект






2

Теория (конспект)

Теория и методика обучения ФК

1



Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Учить рассказывать

Фронтальный

опрос

выучить конспект






Легкая атлетика 9 часов






3

ОРУ на скорость

1



Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Уметь: выполнить подтягивание

Уметь: распределить силы по дистанции


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


Выполнение ОРУ

Корректиров

ка техники выполнения упражнения

Утренний бег, повторить упражнения.






4

Подтягивание на перекладине ОРУ на развитие силы

1



Выполнение подтягивания






5

Бег 60 метров (2 -3 повторения)

1



Выполнения бега

Корректиров

ка техники бега






6

Бег на 30 и 60 метров

1



Фиксирование результата






7

Наклоны вперед из положения сидя и стоя, сгибание и разгибание туловища в упоре лежа за 30 сек

1



Выполнение наклонов

Корректиров

ка техники выполнения

прыжка






8

Прыжки в длину с места

1



Выполнения прыжков






9

Прыжки в длину с разбега

1








10

Метания меча 150 гр.

На дальность

1



Выполнения метания мяча

Корректиров

ка техники метания мяча






11

Метания малого мяча

на меткость

1








Спортивные игры 8 часов






Футбол






12

Футбол : Стойка и перемещение футболиста , бегом лицом и спиной вперед

1



Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


Выполнение

перемещений и ведение мяча

Корректиров

ка техники выполнения упражнения

Выучить правила игры






13

Ведение и отбор мяча

1








14

Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма

1








15

Игра по в футбол по основным правилам

1



Игра по правилам

Судейство








Баскетбол











16

Баскетбол : Техника передвижения ,остановок ,поворотов ,стоек в баскетболе

1



Выполнение передвижений, поворотов и бросков

Корректиров

ка техники выполнения упражнения






17

Освоение ловли и передачи мяча ,передача одной рукой от плеча

1








18

Ведение мяча с изменением направления ,броски мяча двумя руками с места

1








19

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

1



Игра по правилам

Судейство






Кроссовая подготовка 7 часов





Уметь : играть в волейбол по основным правилам

20

Равномерный бег

без учета времени

1



Уметь : выполнить правильно техническое действие

Уметь :бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники выполнения бега

Утренний бег, зарядка,

бег на выносливость






21

ОРУ, Бег с высоким

подниманием бедра 15 мин.

1








22

ОРУ, Бег с захлестыванием

голени 15 мин.

1








23

Бег 250 м. (дев). и 500 м. (юн).

1



Фиксирование результата






24

Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн).

1








25

Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн).

1








26

Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн).

1








27

Тестирование

1



Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Работа с тестами

Фронтальный опрос

Повторить пройденный материал







Итого:

27























II-четверть 24 часа

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Мета предметные

Гимнастика 5 часов

1

Закрепления и совершенствование строевых команд

1



Уметь: выполнять строевые упражнение


Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Выполнение строевых упражнений

Корректиров

ка техники выполнения строевых упражнений

Повторить упражнения

2

Кувырок вперед-назад, стойка на лопатках

1



Выполнение гимнастических упражнений

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

3

Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках(м)

кувырок назад в полу шпагат (д)

1



4

Стойка на голове (м)

мост из положения стоя с помощью и без (д)

1



5

Комплекс упражнений для позвоночника, мышц спины, живота

1



Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Спортивные игры 10 часов

Волейбол

6

Волейбол : Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения

1



Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам













Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;


формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Выполнение техники перемещений, передач и подач

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игр, выполнить прыжки верх

с места,

утренняя зарядка


7

Передача мяча сверху двумя руками ,над собой, через сетку

1



8

Техника нижней подачи ,3-6 метров от сетки и через сетку

1



9

Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам

1



Судейство

10

Игра в волейбол по упрощённым правилам

1



Игра по правилам


Баскетбол






11

Баскетбол : Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1



Выполнение бросков, ведения мяча

Корректиров

ка техники бросков и ведения мяча

12

Ведение мяча правой и левой рукой

1



Выполнение ведения и отбор мяча

13

Ведение и отбор мяча

1




14


Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся


1



Игра по правилам

Выполнение судейства учащимися

Визуальная оценка действий


15

Игра в баскетбол по упрощенным правилам

1



Судейство

Легкая атлетика 3 часа

16

Прыжки в длину «согнув ноги»

Совершенствование: с 11-13 шагов с разбега

1



Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнения прыжков

Корректиров

ка техники прыжка

Утренний бег и зарядка

17

ОРУ, бег 100 м.

1



Выполнения бега

18

Челночный бег 3х10 м.

1



Фиксирование результат

Подвижные игры 4 часа

19

Атлетические единоборства

1




Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение ударов руками

Визуальная оценка действий

Повторить упражнений

20

Атлетические единоборства

1



21

Народные танцы

1



Уметь: исполнить народный танец

Выполнить танец

22

Народные танцы

1



Теоретические задания 2 часа

23

Тестирование

1



Знать и соблюдать личную гигиену

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и конспекта

Фронтальный опрос

Повторить пройденный материал

24

Теория (доклад)

Личная гигиена физкультурника

1




Итого:

24

























III-четверть 30 часов

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Метапред-

метные

Спортивные игры 15 часов

Гандбол

1

Правила игры в гандбол

1



Уметь: играть в гандбол по правилам







Уметь: играть в баскетбол по правилам





Уметь: играть в футбол по правилам





Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение ведения и отбор мяча

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игры, принимать участие в играх.

2

Стойка и перемещения

1



3

Ведения и отбор мяча

1



4

Игра в гандбол по упрощенным правилам

1




Баскетбол






5

Броски мяча в корзину

1



Выполнение ведения и отбор мяча

Корректиров

ка техники бросков и ведения мяча

6

Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1



7

Игра в баскетбол по основным правилам





Мини-футбол

1





8

Мини-футбол: ведения и отбор мяча

1



Выполнение игры

Судейство

9

Игра в мини-футбол

1




Волейбол






10

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

1



Игра по правилам

Выполнение бросков, ведения мяча

Выполнение ведения и отбор мяча

Игра по правилам

Выполнение судейства учащимися

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

11

Нижняя подача, подача заднюю часть площадки

1



12

Передача мяча через сетку, сверху стоя спиной к цели

1



13

Комбинация из основных элементов

1



14

Игра волейбол по упрощённым правилам

1



Судейство

15

Игра волейбол по основным правилам

1



Подвижные игры 2 часа

16

Атлетические единоборства

1



Отработка ударов


Выполнение ударов руками

Выполнить танец

Визуальная оценка действий

Повторить упражнения

17

Народные танцы

1



Уметь: исполнить народный танец

Гимнастика 5 часов

18

Вольные упражнения с использованием танцевальных элементов

1



Уметь: выполнить кувырок

Уметь: выполнить стойку на лопатках

Уметь: выполнить стойку на голове

Уметь: выполнить метание мяча

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение гимнастических упражнений

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Повторить упражнения

19

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед

1



20

Выпрыгивание в вверх из полу приседа (6-8) прыжков, отдых 3 минуты

1



21

Игровые упражнение с набивным мячом

1



Выполнение метания мяча

Корректиров

ка техники метания мяча

22

Метания мяча в цель с 10 метров

1



Легкая атлетика 4 часа

23

Встречная эстафета

1



Уметь: распределять силы по дистанции

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Утренняя зарядка

24

Эстафетный бег в спортзале

1



25

Серия упражнений из: бег на 15м., отжимание, прыжки на двух ногах

1



26

Челночный бег 4х10 метров

1



Кроссовая подготовка 2 часа

27

ОРУ, бег 800м (д). 1200м (м).

1



Уметь: выполнить правильно техническое действие


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Утренняя пробежка

28

ОРУ, бег без учета времени 1500м

1



Теоретическое задание 2 часа

29

Тестирование

1



Знать историю олимпийских игр

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и конспекта

Фронтальный опрос

Выучить конспект

30

Теория (реферат)

История олимпийского движения

1




Итого:

30













IV-четверть 21 час

п/п

Тема урока

Кол

Час

Дата

Планируемые результаты

Виды

деятельности

учащихся

Вид и

форма

контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Предметные

Личностные результаты

Метапред-

метные

Легкая атлетика 3 часа

1

Эстафетный бег

1



Уметь: распределять силы по дистанции


Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Бег утром и вечером

2

Встречная эстафета

1



3

Спринтерский бег

1



Подвижные игры 2 часа

4

Атлетические единоборства

1




Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур

Выполнение ударов руками

Выполнить танец

Визуальная оценка действий

Повторить упражнения

5

Народные танцы

1



Уметь: исполнить народный танец

Кроссовая подготовка 5 часов

6

ОРУ, бег с высоким подниманием бедра 20 мин.

1



Уметь : выполнить правильно техническое действие

Уметь: бегать низкого старта

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Выполнение бега на разные дистанции

Корректиров

ка техники бега

Бег утром и вечером

7

ОРУ, бег с захлестыванием голени 20 мин.

1



8

Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн).

1



9

Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн).

1



10

Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн).

1



Спортивные игры 10 часов


Гандбол


11

Игра в гандбол по упрощённым правилам

1



Уметь: играть в гандбол по правилам

Уметь: играть в футбол по правилам

Уметь: выполнить ведение и отбор мяча

Уметь: выполнить удары по мячу


Уметь: играть в волейбол по правилам

Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

Выполнение бросков и ведение мяча одной рукой

Корректиров

ка техники выполнения упражнений

Выучить правила игры, принимать участие в играх

Принимать участие в играх







Принимать участие в играх

12

Броски мяча по воротом

1



13

Ведения мяча одной рукой

1



14

Игра в гандбол по основным правилам

1




Футбол






15

Игра футбол по основным правилам

1



Выполнение игры

Судейство

16

Игра футбол по основным правилам

1



17

Игра футбол по основным правилам

1





Волейбол






18

Игра волейбол по основным правилам

1




Выполнение игры

Судейство

19

Игра волейбол по основным правилам

1



20

Игра волейбол по основным правилам

1



Тестирование 1 час

21

Тестирование и подведения итогов

1



Знать теорию ФК

Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Выполнение тестов и подведение итогов

Фронтальный опрос

Выучить коспект


Итого за четверть:

21










Итого за год:

102 часа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!