СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единицы измерения площадей.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме единицы измерения площадей.

Просмотр содержимого документа
«Единицы измерения площадей.»


5 класс

Урок математики

Дата : 6.12

Тема урока : Единицы измерения площади .

Цели и задачи урока :

Обучающая: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. ПК1

Воспитательная : создать атмосферу для развития познавательного интереса учащихся к предмету;

формировать у учащихся навыки организации самостоятельной работы.КК4

  1. Развивающая : развитие познавательной деятельности учащихся; развитие навыков самоконтроля и
  2. взаимоконтроля; развитие умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать
  3. выводы; развитие логического мышления, памяти;развитие математического
  4. кругозора;КК5

Оборудование урока : наглядный, раздаточный и дидактический материал.

Тип урока : объяснение нового материала.

Вид урока: урок - обзор.

ХОД УРОКА :

ЭТАПЫ УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ






I






Организационный момент

1.Приветствие учащихся.

Stand up.Good morning children.Sit down , please.Hands on the desk, please.

2.Заполнение фильтра и классного журнала ( посещаемость ) .

What is the date today ?Who is absent today?Thank you .

3.Проверка готовности учащихся к работе на уроке.

Are you ready for the lesson ?

4.Проверка наличия у учащихся учебных принадлежностей

( учебник,тетрадь, дневник,ручки и т.д. )

5.Проведение мобилизации внимания учащихся .

6. На доске записано число, тема урока. Заранее приготовлено оформление доски, способствующее более интересному и наглядному проведению урока.







II



Повторение пройденного материала и проверка домашнего задания




Средства актуализации ЗУНов :



5.Как вычислить периметр прямоугольника?

6.Как вычислить периметр квадрата ?

Средства активизации ЗУНов :

Ученикам раздаются листы с чертежами прямоугольника и квадрата. Выполнить необходимые измерения и вычислить площадь и периметр фигур.


























Физкультминутка

— Положите голову на парту. Закройте глаза. Расслабьтесь.

— Вспомните самое приятное, что с вами произошло во время каникул.

— Потянитесь, как маленькие котята. Улыбнитесь.

— И с таким прекрасным настроением продолжим нашу работу.













III
















Объяснение нового материала


1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают.

2. Что такое квадратный миллиметр, квадратный сантиметр?

3. Что такое гектар?

4. Что за единица измерения площади 1 ар?

5. Что надо помнить при вычислении площадей?

6. Повторение единиц площади.




Работа в тетрадях и у доски : Вычислить площади фигур по готовым чертежам.






















V





Подведение итогов урока, оценивание учащихся

Подведение итогов урока :

- С какими новыми понятиями мы познакомились на этом уроке?











Оценивание учащихся : Похвалить всех кто активно участвовал в уроке.

Выставить оценки за урок с комментарием.

Рефлексия :

Понравился ли урок?

Что вызвало удивление? Что вызвало затруднения ?

Необходима ли дополнительная помощь ?

Опиши свои ощущения.

VI

Домашнее задание

Учебник: № 476 - 478

Дидактический материал: вестник

Прокомментировать выполнение домашних заданий. Дать образец для наиболее сложных заданий.

Приложения к уроку :

  • Дидактический материал для 5 класса.

  • Учебник «математика 5 класс » .

  • Наглядные пособия.

  • Раздаточный материал.

Зам.дир-ра по УВР :

Учитель математики Аджиосманова Э.Ф.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!