СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еда - всему голова

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие организма, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде.

Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Что за правильное и неправильное питание? Какая культура может быть у питания».

Но как ответить на наши вопросы? Как убедить всех о необходимости правильного и здорового питания, узнать о культуре питания современного человека.

Просмотр содержимого документа
«Еда - всему голова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Проект «Еда – всему голова?» Авторы: члены волонтерского объединения «ШАР» Раджабекова Н., Пьянова Е., Ивченкова К., Фадеева Д. Верещавина К., Егорова Е., Сулимова А., Лунькова К. Руководитель: Новикова Лариса Викторовна, социальный педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя школа № 24»

Проект

«Еда – всему голова?»

Авторы:

члены волонтерского объединения «ШАР»

Раджабекова Н., Пьянова Е., Ивченкова К., Фадеева Д.

Верещавина К., Егорова Е., Сулимова А., Лунькова К.

Руководитель: Новикова Лариса Викторовна,

социальный педагог

Мы думаем, Вы без сомнения знаете,  Что пользу приносит не все, что съедаете.  Запомним и всем объясним очень ясно:  Желудок нельзя обижать понапрасну .

Мы думаем, Вы без сомнения знаете, Что пользу приносит не все, что съедаете. Запомним и всем объясним очень ясно: Желудок нельзя обижать понапрасну .

Актуальность проекта Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие организма, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде.    Проблема: Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса: « Что за правильное и неправильное питание? Какая культура может быть у питания » . Но как ответить на наши вопросы? Как убедить всех о необходимости правильного и здорового питания, узнать о культуре питания современного человека.

Актуальность проекта

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие организма, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации к окружающей среде.

Проблема:

Начинаем исследование с формулирования основополагающего вопроса: « Что за правильное и неправильное питание? Какая культура может быть у питания » .

Но как ответить на наши вопросы? Как убедить всех о необходимости правильного и здорового питания, узнать о культуре питания современного человека.

География проекта МБОУ школа № 24, город Дзержинск, Нижегородской области Целевая аудитория. члены волонтерского объединения «ШАР» учащиеся 4-5 классов Цель проекта: формирование ясных представлений о продуктах, которые приносят пользу организму и которые наносят вред что такое правильное здоровое питания как питание влияет на качество жизни в чем заключается культура питания

География проекта

МБОУ школа № 24, город Дзержинск, Нижегородской области

Целевая аудитория.

  • члены волонтерского объединения «ШАР»
  • учащиеся 4-5 классов

Цель проекта: формирование ясных представлений

  • о продуктах, которые приносят пользу организму и которые наносят вред
  • что такое правильное здоровое питания
  • как питание влияет на качество жизни
  • в чем заключается культура питания
Задачи проекта: расширить знания о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; поднять интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.  Сроки реализации проекта Март – апрель 2018 года

Задачи проекта:

  • расширить знания о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;
  • поднять интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
  • способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Сроки реализации проекта

Март – апрель 2018 года

Этапы проекта 1 этап. Подготовительный Каждой группе определить тему выступления. Подготовить презентацию. Доказать и раскрыть выбранную тему. Группа 1 – тема «Здоровое питание» Группа 2 – тема «Отказ от вредных продуктов» Группа 3 – тема «В чем заключается культура питания» Группа 4 – тема «Как питание влияет на качество жизни»

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

  • Каждой группе определить тему выступления.
  • Подготовить презентацию.
  • Доказать и раскрыть выбранную тему.

Группа 1 – тема «Здоровое питание»

Группа 2 – тема «Отказ от вредных продуктов»

Группа 3 – тема «В чем заключается культура питания»

Группа 4 – тема «Как питание влияет на качество жизни»

2 этап. Организационный  Выработка плана выступления, распределение ролей, изучение источников информации (книги, энциклопедии, интернет-материалы) 3 этап. Промежуточное обсуждение Работа с собранным материалом, его оформление. 4 этап. Выполнение проекта  Презентация проекта Представить коллективную работу учащимся 4-5 классов.

2 этап. Организационный

Выработка плана выступления, распределение ролей, изучение источников информации (книги, энциклопедии, интернет-материалы)

3 этап. Промежуточное обсуждение

Работа с собранным материалом, его оформление.

4 этап. Выполнение проекта

Презентация проекта

Представить коллективную работу учащимся 4-5 классов.

План реализации проекта № п.п Мероприятие 1. Дата 2. «Здоровое питание» 3. «Отказ от вредных продуктов» 19.03.18 Ответственные Раджабекова Н. «В чем заключается культура питания» 4. 22.03.18 Результат 19.03.18 «Как питание влияет на качество жизни», Проектная группа в количестве Ивченкова К. 22.03.18 Пьянова Е. 19.03.18 Игра с классом 04.04.18 Фадеева Д. Верещавина К. 22.03.18 Проектная группа в количестве  2-х человек – презентация и выступление (приложение1) Егорова Е. Проектная группа в количестве  2-х человек – презентация и выступление (приложение2) 05.04.18 Сулимова А.  2-х человек – презентация и выступление (приложение3) Лунькова К. Проектная группа в количестве  2-х человек – презентация и выступление (приложение 4)

План реализации проекта

№ п.п

Мероприятие

1.

Дата

2.

«Здоровое питание»

3.

«Отказ от вредных продуктов»

19.03.18

Ответственные

Раджабекова Н.

«В чем заключается культура питания»

4.

22.03.18

Результат

19.03.18

«Как питание влияет на качество жизни»,

Проектная группа в количестве

Ивченкова К.

22.03.18

Пьянова Е.

19.03.18

Игра с классом

04.04.18

Фадеева Д.

Верещавина К.

22.03.18

Проектная группа в количестве

2-х человек – презентация и выступление (приложение1)

Егорова Е.

Проектная группа в количестве

2-х человек – презентация и выступление (приложение2)

05.04.18

Сулимова А.

2-х человек – презентация и выступление (приложение3)

Лунькова К.

Проектная группа в количестве

2-х человек – презентация и выступление

(приложение 4)

Соблюдая основы правильного питания, вы всегда будете ЗДОРОВЫ ! Ожидаемые результаты проекта:  Мы выяснили, доказали и показали: что питание должно быть умеренным, разнообразным, должен соблюдаться режим принятия пиши. Необходимо потреблять пищу богатую витаминами, минералами и микроэлементами. Дети школьного возраста нуждаются в правильном и полноценном питании. Продукты питания подбираются в зависимости от возраста ребенка. Учащиеся узнали : много о полезных и вредных продуктах, что значит рациональное питание, учились обсуждать и рассуждать.

Соблюдая основы правильного питания, вы всегда будете ЗДОРОВЫ !

Ожидаемые результаты проекта:

Мы выяснили, доказали и показали: что питание должно быть умеренным, разнообразным, должен соблюдаться режим принятия пиши. Необходимо потреблять пищу богатую витаминами, минералами и микроэлементами. Дети школьного возраста нуждаются в правильном и полноценном питании. Продукты питания подбираются в зависимости от возраста ребенка.

Учащиеся узнали : много о полезных и вредных продуктах, что значит рациональное питание, учились обсуждать и рассуждать.

Литература Байда Д. « Опасная вкуснота » . Опубликовано 27.10.2007 г. в рубрике « Еда и кулинария » . Гарднер Э.С. Питание впопыхах: пер. с франц. – Культура. - 1999. - 448 с. Горен М. Путь к здоровью и долголетию. – М.: Издательство Культура, 1992. Гурвич М.М. Диетолог отвечает на вопросы – М.: Медицина, 1988. Котешева, И.А. Здоровый образ жизни и долголетие. - М.: РИПОЛ классик, 2008. - 96 с.: ил. Махотин Ю.В. Книга о здоровье – М.: Медицина 1988. Михайлов В.С. Культура питания и здоровье семьи – М.: Профиздат, 1987. Покровский А.А. Беседы о питании: 3-е изд. – М.: Экономика, 1986. Рассылки Subscribe.Ru Ресурсы сети Internet. Эйзенберг А. и др. Фаст - фуд: пер. с англ. - Мн.: Валев, 2001. - 656 с.

Литература

  • Байда Д. « Опасная вкуснота » . Опубликовано 27.10.2007 г. в рубрике « Еда и кулинария » .
  • Гарднер Э.С. Питание впопыхах: пер. с франц. – Культура. - 1999. - 448 с.
  • Горен М. Путь к здоровью и долголетию. – М.: Издательство Культура, 1992.
  • Гурвич М.М. Диетолог отвечает на вопросы – М.: Медицина, 1988.
  • Котешева, И.А. Здоровый образ жизни и долголетие. - М.: РИПОЛ классик, 2008. - 96 с.: ил.
  • Махотин Ю.В. Книга о здоровье – М.: Медицина 1988.
  • Михайлов В.С. Культура питания и здоровье семьи – М.: Профиздат, 1987.
  • Покровский А.А. Беседы о питании: 3-е изд. – М.: Экономика, 1986.
  • Рассылки Subscribe.Ru
  • Ресурсы сети Internet.
  • Эйзенберг А. и др. Фаст - фуд: пер. с англ. - Мн.: Валев, 2001. - 656 с.
Выступление группы 1 с темой  «Здоровое питание» Рассказываем и доказываем что такое правильное питание

Выступление группы 1 с темой

«Здоровое питание»

Рассказываем и доказываем что такое правильное питание

Выступление группы 2 с темой  «Отказ от вредных продуктов» Представляем вредные продукты

Выступление группы 2 с темой

«Отказ от вредных продуктов»

Представляем

вредные продукты

Выступление группы 3 с темой  «В чем заключается культура питания» Это и знание особых свойств продуктов… Вот и культура питания – с чем же ее едят? ..правильно их готовить… …   правильно их подавать и употреблять

Выступление группы 3 с темой

«В чем заключается культура питания»

Это и знание особых свойств продуктов…

Вот и культура питания – с чем же ее едят?

..правильно их готовить…

правильно их подавать и употреблять

Запланировано на 04.04.2018 года Выступление группы 4 с темой «Как питание влияет на качество жизни»

Запланировано на 04.04.2018 года

Выступление группы 4 с темой

«Как питание влияет на качество жизни»

Вместе с учащимися разработали Меню здорового питания (с рецептами блюд). Составили сбалансированное меню на один день для детей младшего школьного возраста.

Вместе с учащимися разработали Меню здорового питания (с рецептами блюд).

Составили сбалансированное меню на один день для детей младшего школьного возраста.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!