СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательная активность детей в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укрепление детского организма

Просмотр содержимого документа
«Двигательная активность детей в ДОУ»

Зарядка,как один из важных компонентов двигательной активности детей

Зарядка,как один из важных компонентов двигательной активности детей

Формы организации двигательной активности в режиме дня Форма организации двигательной активности в режиме дня Младшие группы Зарядка, утренняя гимнастика Средние группы 6-8 минут Упражнения после дневного сна, гимнастика после сна 5-10 минут Старшие группы 6-8 минут Подвижные игры 6-10 минут 2-4 раза в день Спортивные игры 5-10 минут 8-10 минут Подготовительные группы 10-12 минут 10-15 минут 5-10 минут Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю Спортивные упражнения 2-4 раза в день 5-10 минут 15-20 минут Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю Физкультурные упражнения на прогулке 2-4 раза в день 15-20 минут 10-12 минут Спортивные развлечения 2-4 раза в день Спортивные праздники 10-15 минут 20 минут в месяц Самостоятельная двигательная активность 30 минут 2 раза в год 30 минут в месяц 10-15 минут 30 минут в месяц 10-15 минут 40 минут 2 раза в год Ежедневно 40-50 минут в месяц 50 минут 2 раза в год 60 минут 2 раза в год

Формы организации двигательной активности в режиме дня

Форма организации двигательной активности в режиме дня

Младшие группы

Зарядка, утренняя гимнастика

Средние группы

6-8 минут

Упражнения после дневного сна, гимнастика после сна

5-10 минут

Старшие группы

6-8 минут

Подвижные игры

6-10 минут 2-4 раза в день

Спортивные игры

5-10 минут

8-10 минут

Подготовительные группы

10-12 минут

10-15 минут

5-10 минут

Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю

Спортивные упражнения

2-4 раза в день

5-10 минут

15-20 минут

Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю

Физкультурные упражнения на прогулке

2-4 раза в день

15-20 минут

10-12 минут

Спортивные развлечения

2-4 раза в день

Спортивные праздники

10-15 минут

20 минут в месяц

Самостоятельная двигательная активность

30 минут 2 раза в год

30 минут в месяц

10-15 минут

30 минут в месяц

10-15 минут

40 минут 2 раза в год

Ежедневно

40-50 минут в месяц

50 минут 2 раза в год

60 минут 2 раза в год

Формы организации здоровьесберегающей работы:   физкультурные занятия  -самостоятельная деятельность детей  -подвижные игры  -утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая)  -двигательно-оздоровительные физкультминутки  -физические упражнения после дневного сна  -физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами  -физкультурные прогулки  -физкультурные досуги  -спортивные праздники  -оздоровительные процедуры в водной среде.

Формы организации здоровьесберегающей работы:

  • физкультурные занятия -самостоятельная деятельность детей -подвижные игры -утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая) -двигательно-оздоровительные физкультминутки -физические упражнения после дневного сна -физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами -физкультурные прогулки -физкультурные досуги -спортивные праздники -оздоровительные процедуры в водной среде.
Утренняя  гимнастика.

Утренняя гимнастика.

Прогулка  –  один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности

Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности

          Подвижные игры - основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, поведение, ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу.

Подвижные игры - основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста

  • подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, поведение, ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу.
.  Самостоятельная двигательная деятельность в течение дня.

.

Самостоятельная двигательная деятельность в течение дня.

Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика после дневного сна.

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ   Частичное умывание

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ Частичное умывание

Гимнастика дыхательная  проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Самомассаж «Солнышко»

Самомассаж «Солнышко»

Гимнастика пальчиковая  рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Физкультминутка

Физкультминутка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!