СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достопримечательности Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном мероприятии учащиеся представляют одну из достопримечательностей Великобритании.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Великобритании»

Конспект внеклассного мероприятия (урока) «Достопримечательности Великобритании»

Школа: МБОУ СОШ п.Красноярка

Класс: 8а

Учитель: Сафронова О.Г , учитель английского языка

Дата: 4.12.2023

«Урок является 2 этапом поисковой деятельности , связанной с культурой и лингвострановедением Великобритании. 1 этапом послужила городская лингвострановедческая игры «Англоязычный мир», в которой приняли участие 3 человека из этого класса. В ходе подготовки к игре были получены основные сведения о географическом положении англоязычных стран, традициях, достопримечательностях, писателях, известных людях.

Не хотелось заканчивать с этой темой, и я предложила всем ребятам из этого класса выбрать одну достопримечательность Великобритании и представить ее перед всем классом.»

Цель урока: создание условий для проявления познавательной активности учащихся

Задачи:

- познакомить учащихся с культурологическим аспектом страны изучаемого языка;

- развивать у учащихся умение поисковой деятельности, работы с информацией, умение представить полученную информацию кратко, выразительно, в том числе, и с использованием современных информационных технологий;

-воспитывать в учащихся думающую личность, толерантно относящуюся к культуре других стран, любящую свою страну и гордящуюся своей культурой.

Ход урока

Учащиеся садятся за 2 круглых стола, образуя 2 рабочие группы. Учитель предлагает каждому ученику рассказать о своей достопримечательности, а остальным ученикам дополнять рассказ и задавать вопросы выступающему. Каждое выступление оценивается учителем, выставляется оценка.

Когда все учащиеся выступят, учитель предлагает учащимся ответить на вопрос «Почему важно изучать культуру других стран?». Выслушиваются мнения обеих групп.

В конце урока учитель предлагает ученикам и всем присутствующим проверить свои знания через интерактивные упражнения на электронно-образовательном ресурсе LearningАpps.org





Используемые методы и приемы на уроке:

Метод проектов

Электронно-интерактивное обучение(электронно-образовательный ресурс LearningApps.ru)

Проблемное обучение






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!