СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положительная динамика достижений учащихся - это обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение административных, контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

Просмотр содержимого документа
«Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ»

Результаты освоения обучающимися образовательных программ



Мониторинг успеваемости по классам за 2018-2019 учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость(%)

Качество успеваемости(%)

Средний балл

1

7

8

100

63

3,6

2

8

14

100

57

3,9

3

9

6

100

50

3,5

4

10

5

100

80

3,8

5

11

5

100

40

3,4



Мониторинг успеваемости по классам за 2019-2020 учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость(%)

Качество успеваемости(%)

Средний балл

1

7

13

100

38

3,5

2

8

10

100

40

3,4

3

9

15

100

47

3,7

4

10

4

100

100

4

5

11

4

100

100

4



Мониторинг успеваемости по классам за 2020-2021 учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость(%)

Качество успеваемости(%)

Средний балл

1

7

10

100

60

3,7

2

8

14

100

36

3,5

3

9

9

100

55

3,7

4

10

9

100

55

4

5

11

4

100

100

4



Мониторинг успеваемости по ступеням

Ступени образования

2018-2019 уч.г.

2019-2020уч.г.

2020-2021 уч.г.

Основная школа

57%

42%

50%

Средняя школа

60%

100%

73%



Вывод: Результаты мониторинга успеваемости показывают, что качественная успеваемость за три года в основной школе по предмету физика составила 50%, в средней школе – 78%. Абсолютная успеваемость 100%.



Диаграмма мониторинга качества успеваемости за три года.

В течении трех лет наблюдается положительная динамика в отдельных классах с высокой учебной мотивацией и способностями.

Вывод: Считаю, что хорошим результатом моей педагогической деятельности является сформированное у детей желание изучать мой предмет. Использованная методика «Исследование мотивационной сферы школьников» А.В. Жалеевой позволило повысить качество изучаемого предмета и получить стабильные результаты.





Положительная динамика достижений учащихся - это обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение административных, контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

Мониторинг контрольных работ за 2018-2019 уч.год 7-11 классы

Класс

Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу

Полученные отметки

Успеваемость %

Качество%

Средний балл

5

4

3

2

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

7

8/8

8/8

8/8

-

1

2

-

4

4

-

3

2

-

-

-

-

100

100

-

63

75

-

3,8

4

8

14/14

14/14

14/14

-

2

2

4

3

4

8

8

8

2

1

-

86

83

100

29

36

43

3,1

3,4

3,6

9

6/6

6/6

6/6

1

1

2

2

2

1

2

3

3

1

-

-

84

100

100

50

50

50

3,5

3,7

3,8

10

4/4

4/4

4/4

-

1

1

2

1

2

2

2

1

-

-

-

100

100

100

50

50

75

3,5

3,8

4

11

5/5

5/5

5/5

-

-

1

2

3

2

2

2

2

1

-

-

80

100

100

40

60

60

3,2

3,6

3,,8











Мониторинг контрольных работ за 2019-2020 уч.год 7-11 классы

Класс

Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу

Полученные отметки

Успеваемость %

Качество%

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

7

13/13

13/13

13/13

-

2

2

4

2

4

7

8

7

2

1

-

85

83

100


31

46

3,2

3,4

3,6

8

9/9

9/9

9/9

-

-

-

3

4

4

4

5

5

2

1

-

78

89

100

33

44

44

3,1

3,2

3,4

9

15/15

15/15

15/15

1

1

1

5

4

6

6

8

8

3

2

-

80

83

100

40

33

47

3,5

3,3

3,5

10

4/4

4/4

4/4

-

-

-

1

2

2

3

2

2

-

-

-

100

100

100

25

50

50

3,3

3,5

3,5

11

4/4

4/4

4/4

-

-

-

2

1

4

2

3

-

-

-

-

100

100

100

50

25

100

3,5

3,3

4











Мониторинг контрольных работ за 2020-2021 уч.год 7-11 классы



Класс

Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу

Полученные отметки

Успеваемость %

Качество%

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

7

10/10

10/9

10/9

1

1

1

4

3

5


4

3

1

1

-

90

89

100


44

67

3,5

3,4

3,8

8

14/14

14/10

14/11

1

2

2

4

2

3

6

6

6

3

-

-

79

100

100

36

40

45

3,2

3,6

3,6

9

9/9

9/6

9/9

-

-

-

4

3

4

4

3

5

1

-

-

89

100

100

44

50

44

3,3

3,5

3,4

10

9/9

9/8

9/9

1

3

1

3

1

4

3

4

4

2

-

-

79

100

100

44

50

55

3,3

3,9

3,7

11

4/4

4/3

4/4

-

-

1

2

2

2

2

1

3

-

-

-

100

100

100

50

67

75

3,5

3,7

4







По итогам внутренней экспертизы качественная успеваемость за три года в основной и средней школе по предмету физика имеет положительную динамику, несмотря на то, что не во всех классах качественная успеваемость достигает высоких результатов в ходе проведения входных и промежуточных контрольных работ. Это объясняется тем, что дети пропускают уроки по болезни, появляются пробелы в знаниях. С такими детьми в обязательном порядке проводится коррекционная работа. Также снижение результатов обусловлено возрастными особенностями школьников и снижением мотивации к обучению.

Анализируя свою деятельность и выявляя причины слабой успеваемости отдельных учащихся, ставлю перед собой задачу формировать, корректировать и прогнозировать динамику развития мотивации, а также повышение качества у каждого обучающегося.

Вывод: Результаты административных работ показывают стабильные результаты и положительную динамику учебных достижений обучающихся по физике за три последних года, как результат успешного применения современных образовательных технологий.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!