Просмотр содержимого документа
«Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ»
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Мониторинг успеваемости по классам за 2018-2019 учебный год
№ | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость(%) | Качество успеваемости(%) | Средний балл |
1 | 7 | 8 | 100 | 63 | 3,6 |
2 | 8 | 14 | 100 | 57 | 3,9 |
3 | 9 | 6 | 100 | 50 | 3,5 |
4 | 10 | 5 | 100 | 80 | 3,8 |
5 | 11 | 5 | 100 | 40 | 3,4 |
Мониторинг успеваемости по классам за 2019-2020 учебный год
№ | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость(%) | Качество успеваемости(%) | Средний балл |
1 | 7 | 13 | 100 | 38 | 3,5 |
2 | 8 | 10 | 100 | 40 | 3,4 |
3 | 9 | 15 | 100 | 47 | 3,7 |
4 | 10 | 4 | 100 | 100 | 4 |
5 | 11 | 4 | 100 | 100 | 4 |
Мониторинг успеваемости по классам за 2020-2021 учебный год
№ | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость(%) | Качество успеваемости(%) | Средний балл |
1 | 7 | 10 | 100 | 60 | 3,7 |
2 | 8 | 14 | 100 | 36 | 3,5 |
3 | 9 | 9 | 100 | 55 | 3,7 |
4 | 10 | 9 | 100 | 55 | 4 |
5 | 11 | 4 | 100 | 100 | 4 |
Мониторинг успеваемости по ступеням
Ступени образования | 2018-2019 уч.г. | 2019-2020уч.г. | 2020-2021 уч.г. |
Основная школа | 57% | 42% | 50% |
Средняя школа | 60% | 100% | 73% |
Вывод: Результаты мониторинга успеваемости показывают, что качественная успеваемость за три года в основной школе по предмету физика составила 50%, в средней школе – 78%. Абсолютная успеваемость 100%.
Диаграмма мониторинга качества успеваемости за три года.
В течении трех лет наблюдается положительная динамика в отдельных классах с высокой учебной мотивацией и способностями.
Вывод: Считаю, что хорошим результатом моей педагогической деятельности является сформированное у детей желание изучать мой предмет. Использованная методика «Исследование мотивационной сферы школьников» А.В. Жалеевой позволило повысить качество изучаемого предмета и получить стабильные результаты.
Положительная динамика достижений учащихся - это обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение административных, контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.
Мониторинг контрольных работ за 2018-2019 уч.год 7-11 классы
Класс | Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу | Полученные отметки | Успеваемость % | Качество% | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
7 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | - | 1 | 2 | - | 4 | 4 | - | 3 | 2 | - | - | - | - | 100 | 100 | - | 63 | 75 | - | 3,8 | 4 |
8 | 14/14 | 14/14 | 14/14 | - | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 8 | 8 | 8 | 2 | 1 | - | 86 | 83 | 100 | 29 | 36 | 43 | 3,1 | 3,4 | 3,6 |
9 | 6/6 | 6/6 | 6/6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | - | - | 84 | 100 | 100 | 50 | 50 | 50 | 3,5 | 3,7 | 3,8 |
10 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | - | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 50 | 50 | 75 | 3,5 | 3,8 | 4 |
11 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | - | - | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | - | 80 | 100 | 100 | 40 | 60 | 60 | 3,2 | 3,6 | 3,,8 |
Мониторинг контрольных работ за 2019-2020 уч.год 7-11 классы
Класс | Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу | Полученные отметки | Успеваемость % | Качество% | Средний балл |
«5» | «4» | «3» | «2» | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
7 | 13/13 | 13/13 | 13/13 | - | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 7 | 8 | 7 | 2 | 1 | - | 85 | 83 | 100 | | 31 | 46 | 3,2 | 3,4 | 3,6 |
8 | 9/9 | 9/9 | 9/9 | - | - | - | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 2 | 1 | - | 78 | 89 | 100 | 33 | 44 | 44 | 3,1 | 3,2 | 3,4 |
9 | 15/15 | 15/15 | 15/15 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 3 | 2 | - | 80 | 83 | 100 | 40 | 33 | 47 | 3,5 | 3,3 | 3,5 |
10 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 25 | 50 | 50 | 3,3 | 3,5 | 3,5 |
11 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | - | - | - | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 50 | 25 | 100 | 3,5 | 3,3 | 4 |
Мониторинг контрольных работ за 2020-2021 уч.год 7-11 классы
Класс | Количество учащихся в классе/ количество выполнявших работу | Полученные отметки | Успеваемость % | Качество% | Средний балл |
«5» | «4» | «3» | «2» | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая | входная | промежуточная | итоговая |
7 | 10/10 | 10/9 | 10/9 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 5 | | 4 | 3 | 1 | 1 | - | 90 | 89 | 100 | | 44 | 67 | 3,5 | 3,4 | 3,8 |
8 | 14/14 | 14/10 | 14/11 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 6 | 6 | 6 | 3 | - | - | 79 | 100 | 100 | 36 | 40 | 45 | 3,2 | 3,6 | 3,6 |
9 | 9/9 | 9/6 | 9/9 | - | - | - | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 1 | - | - | 89 | 100 | 100 | 44 | 50 | 44 | 3,3 | 3,5 | 3,4 |
10 | 9/9 | 9/8 | 9/9 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | - | - | 79 | 100 | 100 | 44 | 50 | 55 | 3,3 | 3,9 | 3,7 |
11 | 4/4 | 4/3 | 4/4 | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 50 | 67 | 75 | 3,5 | 3,7 | 4 |
По итогам внутренней экспертизы качественная успеваемость за три года в основной и средней школе по предмету физика имеет положительную динамику, несмотря на то, что не во всех классах качественная успеваемость достигает высоких результатов в ходе проведения входных и промежуточных контрольных работ. Это объясняется тем, что дети пропускают уроки по болезни, появляются пробелы в знаниях. С такими детьми в обязательном порядке проводится коррекционная работа. Также снижение результатов обусловлено возрастными особенностями школьников и снижением мотивации к обучению.
Анализируя свою деятельность и выявляя причины слабой успеваемости отдельных учащихся, ставлю перед собой задачу формировать, корректировать и прогнозировать динамику развития мотивации, а также повышение качества у каждого обучающегося.
Вывод: Результаты административных работ показывают стабильные результаты и положительную динамику учебных достижений обучающихся по физике за три последних года, как результат успешного применения современных образовательных технологий.