СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Методическое обеспечение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое обеспечение. Управление программой. Требования к уровню практического владения английским языком по окончании курса. Используемые приемы обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Методическое обеспечение.»

Методическое обеспечение.

В своей работе по обучению детей дошкольного возраста иностранному языку автор данной программы руководствуется следующими положениями:

1. Поскольку для ребенка-дошкольника язык не является самоцелью, то процесс обучения не должен строиться как процесс целенаправленного формирования иноязычной коммуникативной компетенции и общего представления о системе изучаемого языка (как это имеет место в школьном курсе). Для ребенка важно, что «приносит» язык с собой, поэтому содержательные аспекты обучения (о чем говорить, что делать, что слушать) являются приоритетными над языковыми, при этом содержание обучения затрагивает интересы дошкольников и отвечает их потребностям в общении и познании.

2. Новые тенденции в области дошкольного иноязычного образования диктуют необходимость отказаться от преимущественного использования фронтальных форм обучения. Занятие рассматривается не как урок (в традиционном его понимании), а как организация совместного дела с детьми. В этих целях на занятиях широко практикуются групповые, коллективные, а так же индивидуальные формы работы, в процессе которых язык органично вливается в деятельность и сопровождает ее естественным образом. Важно создавать условия, в которых ребенок чувствует себя раскованным и свободным, испытывает положительные эмоции. 3. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольников, на занятиях в качестве важного методического приема используется игра. Игра не только является ведущим видом деятельности детей данного возраста, она создает на занятиях ситуацию, при которой ребенок не может «отмолчаться». При этом автор данной программы обращается не только к сюжетно-ролевым играм, ставшим традиционными в практике обучения, но и к подвижным играм (в которых может отрабатываться разнообразный языковой материал), мимическим играм, пальчиковым, настольно-печатным и др. .

4. На занятиях ребенок овладевает новым для него языком в процессе взаимодействия (общения) со взрослым, другом (друзьями), героями сказок и рассказов, мультфильмов, стихотворения или песни. При этом педагог стремится добиться того, чтобы ребенок (дети) понимал цель каждого своего речевого и неречевого действия, его конечный результат, а также испытывал желание и потребность в использовании иностранного языка как средства общения. Важно использовать в процессе общения с детьми увлекательную и доступную им информацию (сказочный сюжет, необычные воображаемые приключения и т.д.), привлекать разнообразные средства обучения, в том числе и наглядные, вводить в сюжет занятия постоянно действующих или меняющихся персонажей, обладающих своим «характером» и «историей».

5. Поскольку ребенок не может успешно развиваться без того, чтобы все свои мысли, знания и умения воплощать в различных видах детской деятельности, то в практике обучения широко используются возможности изобразительной, музыкальной, танцевальной и др. деятельности, однако в изобразительной деятельности дети не просто рисуют на тему, а тренируются в освоении лексического материала. Песни не рассматриваются как элемент разрядки детей на занятии, и не служат «украшением» последнего, они являются учебными, т.е. содержат необходимый лексический и грамматический материал. Используемые песни связаны с ситуациями общения, с сюжетом занятия.

6. Разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни, сказки на иностранном языке, дети приобщаются к культуре страны изучаемого языка. При этом происходит знакомство с тем, что поют, во что любят играть, что едят и пьют, какие сказки любят слушать сверстники за рубежом,

7. Процесс обучения маленьких детей иностранному языку строится преимущественно на индуктивной основе. Это значит, что при овладении новым языковым и речевым материалом используется в основном имитация; целенаправленная работа над грамматическим материалом не проводится. Однако это не исключает осознания со стороны маленького ребенка смысла и значения того, что он учит и воспроизводит и чем занимается на занятии, надежным помощником в этом выступает социальный и речевой опыт ребенка на родном языке,

8. Необходимым условием успешного обучения детей иностранному языку является обеспечение материальной базы, отвечающей современным требованиям (наглядные пособия, оборудование, видео и аудиотека, библиотека, средства для организации творческих работ (краски, карандаши, пластилин, клей, цветная бумага и т.д.)

Управление программой.

Требования к уровню практического владения английским языком по окончании курса. Используемые приемы обучения.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПОНИМАТЬ ИНОЯЗЫЧНУЮ РЕЧЬ НА СЛУХ (АУДИРОВАНИЕ)

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  1. РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ, ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ, СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНЕМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ПРОИЗНОСИТЬ ИХ;

-РАЗЛИЧАТЬ ИНТОНАЦИОННЫЙ РИСУНОК ФРАЗЫ, ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ;

-УДЕРЖИВАТЬ В ПАМЯТИ РЕЧЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ РАЗНОЙ ДЛИНЫ (ОТ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ ДО СТИХОВ, ТЕКСТОВ ПЕСЕН И ДР.);

-ОТЛИЧАТЬ ЗВУЧАЩУЮ ИНОСТРАННУЮ РЕЧЬ ОТ РОДНОЙ.

1. ИМИТАЦИЯ РЕЧИ ВЗРОСЛОГО (ПРОСЛУШАТЬ И ПРАВИЛЬНО ПОВТОРИТЬ; ПРОСЛУШАТЬ И ПОВТОРИТЬ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКОЙ, С РАЗНОЙ СИЛОЙ ГОЛОСА, СОПРОВОЖДАЯ ПРОГОВАРИВАНИЕ ДВИЖЕНИЕМ, ХЛОПКАМИ И ДР.);

-ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ СТИХОВ, РИФМОВОК, ТЕКСТОВ ПЕСЕН;

-ПРОСЛУШАТЬ И НЕВЕРБАЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗВУК(-И), ИНТОНАЦИЮ (УЗНАТЬ И ХЛОПНУТЬ В ЛАДОШИ, ПОДНЯТЬ РУКУ);

-ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ: «ЭХО», «ПОЙМАЙ ЗВУК\ОШИБКУ» (СОПРОВОЖДАЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЖЕСТАМИ); «УГАДАЙ» (ПО ГОЛОСУ, ПО ШУМУ); «УГАДАЙ ЗНАКОМОЕ СЛОВО» И ДР.

  1. ПОНИМАТЬ УСТАНОВКИ ПО ХОДУ ЗАНЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


  1. ВОСПРИНИМАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ;

-ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!» (ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДЕЛАЮ, ЧТО ГОВОРЮ); «ЗАРЯДКА», «ЗАМРИ» И ДР.

3. ПОНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ, СТИХОВ, ПЕСЕН, РИФМОВОК, СКАЗОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЯСНУЮ ЛОГИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, В СОДЕРЖАТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ИНТЕРЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ; РАСКРЫТИЕ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ОПОРОЙ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ И ДВИГАТЕЛЬНУЮ НАГЛЯДНОСТЬ: ЖЕСТЫ, МИМИКУ И ДР.

3. ПРОСЛУШАТЬ И:

-НАРИСОВАТЬ РИСУНОК К ТЕКСТУ;

-РАЗЫГРАТЬ ПАНТОМИМУ (ИЗОБРАЗИТЬ ГЕРОЕВ);

-ВЫБРАТЬ ИЗ РЯДА ПРЕДЛОЖЕННЫХ КАРТИНОК ТУ, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА;

-РАСПОЛОЖИТЬ КАРТИНКИ В НУЖНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;

-ПОКАЗАТЬ НА КАРТИНКЕ ПРЕДМЕТЫ, ЖИВОТНЫХ, О КОТОРЫХ ШЛА РЕЧЬ В ТЕКСТЕ;

-СДЕЛАТЬ ПОДЕЛКУ;

-ОТВЕТИТЬ НА ОБЩИЕ ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ: ЧТО? КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? (НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ ИНОСТРАННОМ);

-ПРОСЛУШАТЬ РАССКАЗ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ И ПРИДУМАТЬ ЕГО КОНЕЦ (НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ).


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ГОВОРЕНИЕМ

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. ВОСПРОИЗВОДИТЬ ЗНАКОМЫЕ СТИХИ, ПЕСНИ, РИФМОВКИ, ИГРЫ И Т.Д.

1. ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ПЕСЕН, РИФМОВОК, МНОГОКРАТНОЕ ИХ ПОВТОРЕНИЕ С РАЗНЫМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОТТЕНКАМИ, В СОПРВОЖДЕНИИ ЖЕСТОВ, МИМИКИ, ДВИЖЕНИЙ, ТАНЦА;

-ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОВ, ПЕСЕН, СКАЗОК.

2.УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТ С ПАРТНЕРОМ ПО ОБЩЕНИЮ:

-ЗДОРОВАТЬСЯ И ОТВЕЧАТЬ НА ПРИВЕТСТВИЕ;

-БЛАГОДАРИТЬ;

-ПРЕДСТАВИТЬСЯ И ПРЕДСТАВИТЬ КОГО-ЛИБО;

-ПОЗДРАВИТЬ КОГО-ЛИБО (С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НОВЫМ ГОДОМ, РОЖДЕСТВОМ);

-ПОБУЖДАТЬ КОГО-ЛИБО К ДЕЙСТВИЮ, К ИГРЕ (ДЕЛАЙ!);

-ВЫРАЗИТЬ СОГЛАСИЕ\ НЕСОГЛАСИЕ;

-ВЫРАЗИТЬ ЖЕЛАНИЕ\ НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ.

2.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА НА ЗАНЯТИИ И ВНЕ ЕГО, В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР, СКАЗОК, СТИХОВ;

-ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ИЛИ РАЗЫГРЫВАНИЕ СЦЕНОК, ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ;

-ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ И ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ В РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ (ПОЗДРАВЛЕНИЕ КОГО-ЛИБО С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК);

-СОВМЕСТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛАЖЕЙ (НАПРИМЕР, «СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО», «КОРЗИНА ПОДАРКОВ», «ПИСЬМО САНТА КЛАУСУ»)

3.В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

-О СЕБЕ, ЧЛЕНАХ СЕМЬИ, ДРУГЕ, КАСАЮЩИЕСЯ: ИМЕНИ, ВОЗРАСТА, ЧТО УМЕЕТ\ ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ И КАК ДЕЛАЕТ (ОХОТНО\ НЕОХОТНО, ХОРОШО\ ПЛОХО), ДНЕ РОЖДЕНИЯ (ЗИМОЙ, ЛЕТОМ,…В НОЯБРЕ);

-О ПРЕДМЕТЕ: НАЗВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ЦВЕТ, РАЗМЕР (БОЛЬШОЙ\ МАЛЕНЬКИЙ), МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ;

-О ЖИВОТНОМ: НАЗВАНИЕ, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ, ЧТО ЛЮБИТ ЕСТЬ, КАЧЕСТВО (БОЛЬШОЕ, МАЛЕНЬКОЕ, ДОБРОЕ, ЗЛОЕ), МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И Т.Д.

3.-ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ;

-ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ.

4. ДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СЕБЕ, ЧЛЕНАХ СЕМЬИ, ДРУГЕ, ЖИВОТНОМ, ЛЮБИМОЙ ИГРУШКЕ, ВРЕМЕНАХ ГОДА И Т.Д. В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ И ВО ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ ВНЕ ЗАНЯТИЙ.

4.-ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ;

-ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ МЕЖДУ СОБОЙ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ЧТЕНИЯ

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. УСВОИТЬ (ЗНАТЬ) БУКВЫ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, УМЕТЬ НАЗВАТЬ БУКВУ И ЗВУК, КОТОРЫЙ ОНА ПЕРЕДАЕТ

1. -ПРЕДЪЯВЛЯТЬ КАЖДОЕ ЗВУКО-БУКВЕННОЕ СООТВЕТСТВИЕ В НЕРАСТОРЖИМОМ ЕДИНСТВЕ, С ОПОРОЙ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЕ, КОНКРЕТНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА, ЕГО ВООБРАЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНИФИКАЦИИ БУКВ;

-ЗНАКОМСТВО С ЛЕГЕНДОЙ БУКВЫ, ЕЕ НАЗВАНИЕМ, ТИПИЧНЫМ ЗВУКОМ,

-НАДЕЛЕНИЕ БУКВ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ, ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В ИГРОВЫЕ И СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ;

(МЕТОДИКА ЗАСЛУЖЕННОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ РОССИИ Т.И. ИЖОГИНОЙ)

2. ЧТЕНИЕ ГЛАСНЫХ, СОЧЕТАНИЙ ГЛАСНЫХ И НЕКОТОРЫХ СОГЛАСНЫХ, ЧИТАЮЩИХСЯ ПО РАЗНОМУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ В СЛОВЕ:

-ЧТЕНИЕ ГЛАСНЫХ ПОД УДАРЕНИЕМ В ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ СЛОГАХ,

-ЧТЕНИЕ ГЛАСНЫХ ПЕРЕД –Rr,

-ЧТЕНИЕ СОЧЕТАНИЙ ГЛАСНЫХ (EE, EA, AY, AI, OY, OO, OU, OW)

-ЧТЕНИЕ СОГЛАСНЫХ (C, K, G, S, CH, SH, TH, CK)

-ЧТЕНИЕ СЛОВ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ ПО РАЗНОМУ, А ЧИТАЮТСЯ ОДИНАКОВО (SON-SUN, TWO-TOO, SEE-SEA, EYE-I)

1. ДОСТИЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОСТИ ЗВУКО-БУКВЕННЫХ СООТВЕТСТВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ИНТЕГРАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА БУКВЫ ИЛИ БУКВОСОЧЕТАНИЯ, КОНКРЕТНЫХ ГОЛОСОВ-ЗВУКОВ РАЗЛИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ЦЕЛОСТНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МИР СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ БУКВЛЯНДИИ.

-НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ БУКВЫ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ, ОЗВУЧИВАНИЕ И ЧТЕНИЕ БУКВ В РАЗЛИЧНЫХ БУКВОСОЧЕТАНИЯХ НА УРОВНЕ СЛОГА, СЛОВА, КОРОТКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

(МЕТОДИКА Т.И. ИЖОГИНОЙ)

3. ЧТЕНИЕ ПО СИНТАГМАМ, ОБЪЕДИНЯЯ СЛОВА В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ГРУППЫ (А НЕ ПОСЛОВНО), THE `BOOK IS / ON THE `DESK.

ЧТЕНИЕ С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАНОГО.

3.ЧТЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНСТВ, РИФМОВОК, СЧИТАЛОК, ПЕСЕНОК-ПОТЕШЕК, ПОСТРОЕННЫХ НА ИЗУЧЕННОМ ЯЗЫКОВОМ МАТЕРИАЛЕ (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСТНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ)

-ПРОЧИТАТЬ КОРОТКИЙ РАССКАЗ И РАСПОЛОЖИТЬ КАРТИНКИ ПО СЮЖЕТУ,

-ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ И СКАЗАТЬ, НРАВЯТСЯ ЛИ ГЕРОИ,

-ПРОЧИТАТЬ И СКАЗАТЬ, КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСТИЛ ХУДОЖНИК,

-ПРОЧИТАТЬ И СКАЗАТЬ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАРТИНКЕ,

-ПРОЧИТАТЬ И НАРИСОВАТЬ ТО , ЧТО ОПИСАНО.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ПИСЬМА

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, ГЛАЗОМЕРА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ

1. ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЙ НОСЯТ, КАК ПРАВИЛО, НЕТРАДИЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И УЧИТЫВАЮТ АКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

-ЖИТЕЛИ БУКВЛЯНДИИ НЕ ДОСТРОИЛИ ЗАБОР (ДОМИК, ГОРОД). ПОМОГИ ИМ.

-ПОМОГИ ЦВЕТАМ РАСКРЫТЬСЯ,

-КТО ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ? СПАСИ БУКВЛЯНДЦЕВ,

-ВЕТЕР-ОЗОРНИК ПЕРЕПУТАЛ ПОВОДКИ СОБАЧЕК, ПОМОГИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЫСКАТЬ СВОИХ ПИТОМЦЕВ.

-РАССКРАСЬ… В СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ,

-ЗАБЫВЧИВЫЙ ХУДОЖНИК НЕ ЗАКОНЧИЛ КАРТИНКУ. ДОРИСУЙ ЕЕ.

2. ГРАФИКА: ДЕТИ ДОЛЖНЫ ОСВОИТЬ ТЕХНИКУ ПИСЬМА ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ, НАПИСАНИЯ БУКВ, ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ФРАЗ, УСВОЕННЫХ В УСТНОЙ РЕЧИ.

1. – ПОКАЗ БУКВЫ (ПРОПИСНОЙ И СТРОЧНОЙ),

-МЕДЛЕННОЕ НАПИСАНИЕ БУКВЫ ПЕДАГОГОМ НА ДОСКЕ С НЕОБХОДИМЫМИ ПОЯСНЕНИЯМИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ НАПИСАНИИ,

-ВТОРИЧНОЕ НАПИСАНИЕ БУКВЫ С ЗАДАНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВОСПРОИЗВОДИТЬ ДВИЖЕНИЕ КАРАНДАШОМ В ВОЗДУХЕ ЗА ПЕДАГОГОМ ,

-НАПИСАНИЕ БУКВЫ ДЕТЬМИ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ.

ПРИ ЭТОМ ДЕТИ УЧАТСЯ ПИСАТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ ДЛЯ НИХ БУКВЫ, КОТОРЫХ НЕТ В РУССКОМ АЛФАВИТЕ, ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.

3. ОВЛАДЕНИЕ ОРФОГРАФИЕЙ СЛОВ, УСВОЕННЫХ В УСТНОЙ РЕЧИ.

3. ПИСЬМО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА РЕПРОДУКТИВНОМ УРОВНЕ: ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ, НАПИСАНИИ КРАТКОГО ПИСЬМА С ОПОРОЙ НА ОБРАЗЕЦ. (ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СПИСЫВАНИЕ).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!