СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Клуб веселых и находчивых»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Клуб веселых и находчивых»»

министерство образования и науки Амурской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ»









УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________JI. К. Бухарова

«___ » ____________20 г.









ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Клуб веселых и находчивых»



















Благовещенск, 2019

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по воспитательной работе

________ Н.А. Чихняева

« ___ » __________20____г.





Рассмотрено

Председатель ПЦК

_________ А.В. Положай





Разработчик:Боев Владислав Витальевич, преподаватель истории и обществознания

































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1. Цель реализации программы

Создание условий для творческого развития учащихся, формирование активной жизненной и гражданской позиции, пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей студента через приобщение к КВНовскому движению в условиях учреждения среднего профессионального образования.

Задачи:

  1. Развитие познавательного интереса детей к лучшим традициям популярного в молодежной среде жанра любительского искусства, т.е. к КВН.

  2. формирование творчески-активной личности.

  3. развитие у детей самостоятельности, ответственности, в процессе постановки этюдов и написания сценария.

  4. формирование культуры общения через организацию игрового взаимодействия.



1.2. Планируемые результаты деятельности

В конце учебного года студенты

должны уметь:

• владеть основами речевого этикета;

• использовать любую информацию для создания речевых шуток;

• планировать пути достижения целей, отбирать методы.


должен знать:

• правила игры КВН;

• требования к участникам команды;

• требования к организации игры.



Ожидаемые результаты:

  • выработка способности к рефлексии, этическому самоопределению в социально-позитивном ключе;

  • проектирование и организация самостоятельной групповой и индивидуальной творческой деятельности, способность к анализу результатов;

  • освоение способов эффективного взаимодействия с социальными структурами при ведении творческой деятельности в культурном, социально-правовом пространстве;

  • освоение способов самообразования и самоподготовки к ведению новой деятельности.

  • освоение основных правил объединения;

  • личностный рост в коммуникативной среде, организаторских навыках, культурно-эстетической сфере;

  • начало формирования способности к рефлексии, этическому самоопределению;

  • освоение базовых знаний игры, информационного пространства.

  • организация выступлений на уровне колледжа.







2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план

№ п/п

Наименование разделов (тем)

Всего (кол-во)

час

Аудиторные занятия,

час

1

Теоретическая подготовка 

24

24

2

Подготовка к выступлениям

36

36


Итого

60

60



2.2 Календарный учебный график

Период обучения (дни,недели)

среда


2.3. Рабочие программы разделов, тем


Раздел

Тема

Основное содержание

аудиторные

1.Теоретическая подготовка


1.1.История КВН. 1.2. Разминка как способ решения творческих задач в КВН.

1.3 Блиц-разминка. Командная эстафета –как вид групповой разминки. Студенческий КВН.

1.4 Актерские миниатюры в КВН.

1.5 Сценография, рисунок выступления.

1.6 Поэтапная режиссура.СТЭМ.

1.7 Принципы построения сценария выступления в КВН

1.8 Разработка сюжетной линии.

1.9 Постановка сценария на сцене.

1.10 Сценарий игры и ведущий.

1.11 Требования к командам.

1.12 Интонация в КВН.

Основное содержание. Командная эстафета –как вид групповой разминки. Студенческий КВН.Использование ширмы, кулис, сценического реквизита. Разминка.Конкурс приветствие, известные формы, новые решения, сценарный план. Ролевые образы. Текстовые, музыкальные акценты. Выбор материала,сценические связки.Сценография, подача. Организация игры КВН. Методика организации турнира КВН.

Практическая деятельность. 

Выполнение практических задач, проведение тренингов.


24

2 Подготовка к выступлениям.

2.1 Редактирование текстов.

2.2. Анализ творческого выступления команды.

Основное содержание. Требования к сценарию, текстам, шуткам. Критерии анализа выступления команды.

Практическая деятельность.

Прохождение редактуры команды, исправление ошибок, изменение сценария на месте.

36


2.4 Оценка качества освоения программы.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Оценка результатов работы

должны уметь:

Владеть основами речевого этикета

Проведение занятий, участие в мероприятиях, выступлениях.

Использовать любую информацию для создания речевых шуток.

Проведение тренингов, практических упражнений, «мозгового штурма», редактур.

Планировать пути достижения целей, отбирать методы.

Выполнение практических упражнений, тренингов, творческих работ.

должны знать:

Правила игры КВН.

Ознакомление с правилами игры на занятиях, проведение тестирования.

Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления различных кондитерских изделий.

Решение ситуационных задач, тестирование


Требования к организации игры.

Ознакомление с требованиями на занятиях, проведение инструктажа.






3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


3.1. Материально-технические условия

Наименование специализированных учебных помещений

Вид занятий

Наименование оборудования,

программного обеспечения

Кабинет

лекция

Компьютер, телевизор, доступ в Интернет

Концертный зал

практическая

Микрофоны, компьютер, звукоаппаратура, проектор.


3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение.

Литература.

1.Диагностика уровня творческой активности учащихся (методика М.И. Рожкова, Ю.С.Тюнникова, Б.С.Алишеева, Л.А.Воловича)“Самооценка” (методика М.И. Рыжкова, Ю.С.Тюнникова)

2.Изучение социализированности личности учащихся (методика М.И. Рожкова)

3.Выявление мотивов участия подростков в делах коллектива (методика О.В.Лишина)

4.Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся( методика Р.В.Овчаровой)

5.Мы - коллектив? Мы -коллектив. Мы - КОЛЛЕКТИВ! (методика М.Г.Казакиной)


3.3. Кадровые условия.

Реализация программы осуществляется преподавателем истории и обществознания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!