СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал к уроку "Построение блок-схем алгоритмов разных типов"

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки.Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________

Домашняя работа

8 класс

Задание. Построить блок-схемы в тетради для следующих задач:

  1. Человек делает в магазине покупки. В его кармане Sруб. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

  2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Определить среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

______________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!