СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад к защите информационно-познавательного проекта "Музеи, галереи и библиотеки мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад к защите индивидуального проекта  "Музеи, галереи и библиотеки мира". Благодарю Волченко Н.А., учителя русского языка и литературы, за предоставленный шаблон.

Просмотр содержимого документа
«Доклад к защите информационно-познавательного проекта "Музеи, галереи и библиотеки мира"»

Здравствуйте, меня зовут Воронкова Анастасия, и сегодня мы представляем вам информационно-познавательный проект «Музеи, галереи, библиотеки мира».

Современные подростки проводят большую часть своего свободного времени в мире виртуальном, а не реальном. Они практически не расстаются со своими планшетами и смартфонами. Их круг интересов часто ограничен компьютерными играми и общением в социальных сетях. Проблема заключается в том, что, многие подростки очень мало уделяют внимания духовной составляющей человеческой жизни, а ведь именно духовность делает человека человеком. Чтобы обладать богатым внутренним миром, нужно иметь познания в истории, науке, литературе и искусстве. Значительную часть этих знаний мы получаем еще на школьной скамье, но более глубокое развитие и духовную пищу для ума нам дарят музеи, картинные галереи и библиотеки.

Слайд 1

Цель моей работы: привлечение интереса к музеям, галереям и библиотекам мира с использованием игровой формы.

Слайд 2

Задачи проекта представлены на слайде.

Слайд 3

Чтобы в срок выполнить проект, мы составили план, по которому работали на протяжении всего исследования.

Слайд 4

Мы начали проект с определения понятий «музей», «галерея», «библиотека»:

Музей – учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой памятников искусства, предметов, представляющих исторический интерес, и т.п.

Картинная галерея – музей, помещение для выставки картин.

Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.

Слайд 5

Далее мы рассмотрели историю возникновения музеев, галерей и библиотек мира. Также мы познакомились с видами музеев, галерей и библиотек.

Слайд 6

Список литературы и Интернет–ресурсов, которые мы использовали в работе над проектом, представлен на слайде.

Слайд 7

Мы провели социологическое исследование по теме проекта. Было опрошено 50 учащихся 7-х классов. Им была предложена анкета, состоящая из пяти вопросов, к каждому вопросу предлагалось три варианта ответа.

Результаты исследования показали, что только 2 % учащихся посещают музеи, галереи и библиотеки, редко посещают 46% учащихся, а 52% учащихся не посещают музеи и библиотеки совсем.

Слайд 8

Также мы узнали, что 54% респондентов знают, как называются предметы, выставленные в музеях. Только 44% опрашиваемых знают, в каком городе находится Британский музей и 46% учащихся могут назвать страну, где расположена всемирно известная галерея. На вопрос, что является предметом экспозиции в музее Мадам Тюссо, процент правильных ответов составил всего 34%. Оказалось, что только 28% учащихся знают, что библиотека Конгресса США является самой большой библиотекой в мире.

Слайд 9

Для привлечения внимания к музеям, галереям и библиотекам мира нами был создан продукт проекта – игра-викторина «Умники и умницы».

Слайд 10

Цель – привлечь интерес к музеям, галереям и библиотекам мира, создать продукт, способный расширить кругозор учащихся – на наш взгляд, достигнута.

Музеи, картинные галереи и библиотеки давно перестали играть роль заурядных заведений, хранящих и экспонирующих памятники культуры. В наши дни они дарят нам знакомство с богатым культурным наследием человечества, расширяют кругозор, позволяют углубиться в далекую историю и получить бесценный опыт для будущей жизни.

Слайд 11

Практическое значение проекта заключается в том, что его материалы и продукт можно использовать на уроках МХК, иностранного языка, классных часах.

Слайд 12

Возможно продолжение работы над проектом, если исследовать музеи, галереи и библиотеки англоязычных стран, известные во всем мире и являющиеся визитной карточкой своих стран.

А сейчас мы хотели бы познакомить вас с продуктом проекта – игрой-викториной «Умники и умницы».

Слайд 12

Игра «Умники и умницы» состоит из трех разделов «Музеи мира», «Галереи мира», «Библиотеки мира». В каждом разделе пять вопросов, которые имеют разный уровень сложности от 10 до 50 баллов. К каждому вопросу предлагается три варианта ответа. Если учащийся дает неправильный ответ, то ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто наберет большее количество баллов.

Презентация

«Умники и умницы»


Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!