Дневник моего роста
Ф.И. ученика _______________________________
МОУ СОШ №32
Ф.И.О. Кл. рук. _______________________________
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV |
Навык и культура чтения | | | | | | | | | | | | | |
осознанность | | | | | | | | | | | | | |
правильность | | | | | | | | | | | | | |
выразительность | | | | | | | | | | | | | |
Работа с текстом и книгой | | | | | | | | | | | | | |
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | | | | | | | | | | | | | |
определять тему и главную мысль произведения | | | | | | | | | | | | | |
выделять смысловые части текста | | | | | | | | | | | | | |
умение составлять план | | | | | | | | | | | | | |
умение излагать текст подробно | | | | | | | | | | | | | |
сжато | | | | | | | | | | | | | |
умение давать характеристику герою | | | | | | | | | | | | | |
умение высказывать личное отношение к произведению | | | | | | | | | | | | | |
умение выделять выразительные средства языка | | | | | | | | | | | | | |
умение делать подборку книг определённого автора, жанра | | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры произведений фольклора | | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры худ произведений разной тематики | | | | | | | | | | | | | |
умение пользоваться словарями, справочниками | | | | | | | | | | | | | |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | | | | | | | | | | | | | |
умение создавать творческий пересказ | | | | | | | | | | | | | |
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | | | | | | | | | | | | | |
чтение наизусть произведений | | | | | | | | | | | | | |
участие в драматизации произведений | | | | | | | | | | | | | |
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв | | | | | | | | | | | | | |
Участие в диалоге | | | | | | | | | | | | | |
Монологическое высказывание | | | | | | | | | | | | | |
Разыгрывать воображаемые ситуации | | | | | | | | | | | | | |
превосходно хорошо слабо
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV |
Говорение | | | | | | | | | | | | | |
Восприятие и понимание звучащей речи | | | | | | | | | | | | | |
Овладение нормами речевого этикета | | | | | | | | | | | | | |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | | | | | | | | | | | | | |
Характеризовать звуки речи | | | | | | | | | | | | | |
Знать: значимые части слова | | | | | | | | | | | | | |
Признаки изученных частей речи | | | | | | | | | | | | | |
Типы предложений | | | | | | | | | | | | | |
Письмо | | | | | | | | | | | | | |
Отличие письменной речи от устной | | | | | | | | | | | | | |
Различение предложения и текста | | | | | | | | | | | | | |
Умение списывать текст | | | | | | | | | | | | | |
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами | | | | | | | | | | | | | |
Умение писать изложение текста | | | | | | | | | | | | | |
Умение создавать небольшой текст по теме | | | | | | | | | | | | | |
Овладение первоначальными умениями передачи информации | | | | | | | | | | | | | |
Упорядочение информации по алфавиту | | | | | | | | | | | | | |
Поиск информации в словарях, библиотеках, др. | | | | | | | | | | | | | |
Создавать творческие работы | | | | | | | | | | | | | |
Нахождение ошибок в работе и их исправление | | | | | | | | | | | | | |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
| 1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV |
Нумерация чисел | | | | | | | | | | | | | |
Сравнение предметов, чисел | | | | | | | | | | | | | |
Различение целого и части | | | | | | | | | | | | | |
Табличное вычит., сложение | | | | | | | | | | | | | |
Табличное умножение и деление | | | | | | | | | | | | | |
Устные вычисления | | | | | | | | | | | | | |
Письменные приёмы сложения , вычитания | | | | | | | | | | | | | |
Внетабличное умножение и деление | | | | | | | | | | | | | |
Вычисления с нулём | | | | | | | | | | | | | |
Порядок выполнения действий в выражениях | | | | | | | | | | | | | |
Решение задач: умение моделировать | | | | | | | | | | | | | |
выбирать нужное действие | | | | | | | | | | | | | |
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями | | | | | | | | | | | | | |
Действия с именованными числами | | | | | | | | | | | | | |
Нахождение периметра , площади прямоугольника | | | | | | | | | | | | | |
Деление с остатком | | | | | | | | | | | | | |
Сравнение величин | | | | | | | | | | | | | |
Построение геометрических фигур | | | | | | | | | | | | | |
Использование приборов для решения практических задач | | | | | | | | | | | | | |
Простейшие измерения разными способами | | | | | | | | | | | | | |
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций | | | | | | | | | | | | | |
Оригинальность при решении творческих задач | | | | | | | | | | | | | |
Определение способов контроля | | | | | | | | | | | | | |
Предвидение трудностей | | | | | | | | | | | | | |
Представление мат-ла в табличном виде | | | | | | | | | | | | | |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
| 1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV |
Знать: | | | | | | | | | | | | | |
Название планеты, страны, столицы, региона, города | | | | | | | | | | | | | |
Государственную символику | | | | | | | | | | | | | |
Государственные праздники | | | | | | | | | | | | | |
Основные свойства воздуха, воды | | | | | | | | | | | | | |
Правила сохранения, укрепления здоровья | | | | | | | | | | | | | |
Поведение в окружающей среде | | | | | | | | | | | | | |
Уметь: различать части растений | | | | | | | | | | | | | |
Наблюдать объекты окружающего мира | | | | | | | | | | | | | |
Устно описывать объекты окружающего мира | | | | | | | | | | | | | |
Соотносить результат с целью наблюдения | | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры разных групп животных | | | | | | | | | | | | | |
растений | | | | | | | | | | | | | |
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | | | | | | | | | | | | | |
Описывать отдельные события из истории Отечества | | | | | | | | | | | | | |
Уметь организовывать деятельность: | | | | | | | | | | | | | |
Выполнять инструкции | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно устанавливать последовательность действий | | | | | | | | | | | | | |
Умение договариваться | | | | | | | | | | | | | |
Оценить свой вклад и общий результат деятельности | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
превосходно хорошо слабо
Самооценка успешности __________________________ (Ф.И.)
В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным?
- учебная деятельность
- спорт
- труд
- творчество
- здоровье
- общение
- семья
2. Кто заметил твой успех ?
- друг
- учитель
- одноклассники
- родные
3. Вспомни и опиши свой самый большой успех.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Что нового узнал за год? ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Чему новому научился? _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Доволен ли своими успехами? ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Чему хотел научиться, но не получилось? __________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Почему не получилось? __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Какие проблемы возникали ? _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________уч.г.
Оценочный лист по чтению 1 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно (соблюдать знаки препинания) | | | |
| целыми словами | | | |
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | | | |
| выбирать нужное слово из предложенного списка | | | |
| находить значения непонятных слов в словаре | | | |
| отвечать на вопросы по содержанию | | | |
| пересказывать фрагменты текста | | | |
| высказывать своё отношение к героям произведения | | | |
| знакомиться с новой книгой, её автором | | | |
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | | | |
| сочинять истории на заданную тему | | | |
| выразительно читать и учить наизусть стихотворения | | | |
| Темп чтения | | | |
| Что необходимо знать | | | |
1. | знать наизусть 5-7 произведений | | | |
Оценочный лист по чтению 2 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | | | |
| прогнозировать содержание по названию, ключевым словам | | | |
| делить текст на части и озаглавливать их | | | |
| определять с помощью учителя основную мысль текста | | | |
| выявлять авторское отношение к персонажам | | | |
| характеризовать героя | | | |
| пересказывать небольшое произведение | | | |
| выражать на доступном уровне своё отношение к произведению | | | |
| находить сравнения в тексте | | | |
3. | Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку | | | |
| писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) | | | |
| пересказывать текст от имени одного из героев | | | |
| развивать сюжет произведения | | | |
| читать по ролям ( драматизация произведения) | | | |
| выразительно читать и учить наизусть стихотворения | | | |
| выделять в стихотворении рифму | | | |
4. | Что необходимо знать | | | |
| знать наизусть 10-15 произведений | | | |
| Темп чтения | | | |
Оценочный лист по чтению 3 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | | | |
| ставить вопросы к тексту и пересказывать его | | | |
| составлять план произведения, рассказы о героях | | | |
| определять тему и главную мысль текста | | | |
| выявлять авторское отношение к персонажам | | | |
| сопоставлять разных героев | | | |
| определять своё отношение к произведению и героям | | | |
| представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов. | | | |
| различать малые фольклорные жанры | | | |
| находить сравнения, метафоры, олицетворения | | | |
| различать сказку, рассказ, басню | | | |
| выделять портрет героя, его поступки, описание природы | | | |
3. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | | | |
| вести рассказ от лица героя | | | |
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | |
4. | Что необходимо знать | | | |
| знать наизусть 12-17 произведений | | | |
| Темп чтения | | | |
Оценочный лист по чтению 4 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | | | |
| правильно (без ошибок) | | | |
| осознанно (осмысленно) | | | |
| выразительно | | | |
| целыми словами | | | |
3. | Работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана | | | |
| выделять ключевые слова и главную мысль текста | | | |
| вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | | | |
| определять авторское отношение к персонажам | | | |
| составлять личное мнение о литературном произведении | | | |
| писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт | | | |
| находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | | | |
| различать жанры, путём сравнения | | | |
| выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | | | |
| самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | | | |
| ориентироваться в различных источниках информации | | | |
4. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | | | |
| вести рассказ от лица героя | | | |
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | |
| Что необходимо знать | | | |
1. | знать наизусть 20 произведений их авторов | | | |
2. | основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | | | |
3. | 3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов | | | |
| Темп чтения | | | |
Окружающий мир 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Части тела | | | |
2. | Органы чувств | | | |
3. | Правила личной гигиены | | | |
4. | Правила безопасного поведения | | | |
5. | Название страны, флаг, герб нашей страны | | | |
6. | Части растений | | | |
7. | Виды транспорта | | | |
8. | Признаки времён года | | | |
9. | Название месяцев в году | | | |
10. | О значении домашних животных в жизни человека | | | |
| Необходимо уметь | | | |
1. | Выполнять правила личной гигиены | | | |
2. | Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | | | |
3. | Правильно вести себя в природе | | | |
4. | Ухаживать за комнатными растениями | | | |
Оценочный лист по окружающему миру 2 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | О значении наблюдений, опытов | | | |
2. | Строение и назначение термометра | | | |
3. | О назначении справочной литературы | | | |
4. | Название нашей планеты и нашей звезды | | | |
5. | Луна – спутник земли | | | |
6. | Глобус – модель Земли | | | |
7. | Названия материков и океанов | | | |
8. | О вреде шума | | | |
9. | Правила безопасного обращения с электроприборами | | | |
10. | Условия жизни растений и животных | | | |
11. | Характерные признаки времён года | | | |
12. | О значении совместного труда в обществе | | | |
13. | Правила поведения в общественных местах | | | |
| Необходимо уметь: | | | |
1. | Пользоваться термометром | | | |
2. | Различать тела природы и изделия | | | |
3. | Приводить примеры тел и веществ | | | |
4. | Приводить примеры источников энергии | | | |
5. | Приводить примеры растений суши и водоёмов | | | |
6. | Приводить примеры животных суш и водоёмов | | | |
7. | Различать времена года | | | |
8. | Правильно вести себя дома, на улице, в гостях | | | |
Оценочный лист по окружающему миру 3 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Явления природы | | | |
2. | Горизонт, линия горизонта | | | |
3. | Состояния воды в природе | | | |
4. | Круговорот воды в природе | | | |
5. | Свойства воды | | | |
6. | Свойства воздуха | | | |
7. | Горные породы и полезные ископаемые | | | |
8. | Почва , ее значение | | | |
9. | 4 царства живой природы | | | |
10. | Органы растений и их значение | | | |
11. | Размножение и развитие растений | | | |
12. | Основные группы животных | | | |
13. | Органы человека и их функции | | | |
14. | Значение и охрана природы | | | |
15. | Влияние человека на живую природу | | | |
| Необходимо уметь: | | | |
1. | Находить стороны горизонта | | | |
2. | Проводить наблюдения, опыты | | | |
3. | Различать 5-6 растений | | | |
4. | Различать 7-8 животных | | | |
5. | Устанавливать взаимосвязи между организмами | | | |
6. | Приводить примеры отношения человека к природе | | | |
7. | Правила личной гигиены | | | |
8. | Выполнять правила поведения в природе | | | |
Оценочный лист по окружающему миру 4 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Название планеты, страны, столицы, региона, города | | | |
2. | Государственную символику России | | | |
3. | Государственные праздники | | | |
4. | Основные свойства воздуха, воды | | | |
5. | Правила сохранения, укрепления здоровья | | | |
6. | Поведение в окружающей среде | | | |
7. | Условия, для жизни живых организмов | | | |
8. | Необходимо уметь: различать части растений | | | |
9. | Приводить примеры разных групп животных | | | |
10. | растений | | | |
11. | Показывать на карте горы, моря, границы и др. | | | |
12. | Описывать отдельные события из истории Отечества | | | |
13. | Определять признаки объектов природы | | | |
14. | Различать объекты живой и неживой природы | | | |
Оценочный лист по русскому языку 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Алфавит | | | |
2. | Гласные | | | |
3. | Твёрдые и мягкие согласные | | | |
4. | Парные согласные | | | |
5. | Правописание жи-ши, | | | |
| ча-ща | | | |
| чу-щу | | | |
| чк-чн | | | |
6. | Перенос слов | | | |
7. | Большая буква в фамилиях | | | |
| в именах | | | |
| в кличках | | | |
| в географических названиях | | | |
8. | Оформление предложения на письме | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | Писать буквы и соединения без искажений | | | |
2. | Различать гласные и согласные | | | |
3. | Распределять слова по алфавиту | | | |
4. | Ставить ударение | | | |
5. | Переносить несложные слова | | | |
6. | Списывать текст (20слов) | | | |
7. | Писать без ошибок словарные слова | | | |
8. | Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов) | | | |
9. | Устно составлять предложение на тему | | | |
Оценочный лист по русскому языку учени___ 2 класса ___
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Гласные ударные и безударные | | | |
2. | Глухие и звонкие согласные | | | |
3. | Твёрдые и мягкие согласные | | | |
4. | Ударение | | | |
5. | Слоги | | | |
6. | Перенос слов | | | |
7. | Алфавит | | | |
8. | Значимые части слова | | | |
9. | Основные признаки слова | | | |
| предложения | | | |
| текста | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | Без искажений списывать текст (40-45слов) | | | |
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов) | | | |
3. | Устанавливать связь слов в предложении | | | |
4. | Определять части речи( в начальной форме) | | | |
5. | Производить звуко-буквенный анализ | | | |
6. | Вычленять значимые части слова | | | |
7. | Применять правила переноса | | | |
8. | Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу | | | |
9. | Писать большую букву в именах собственных | | | |
10 | Писать парные согласные в корне | | | |
11 | Писать слова с непроизносимыми согласными | | | |
12 | Писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне | | | |
13 | Писать словарные слова | | | |
14 | Правильно оформлять предложение | | | |
15 | Определять тему текста | | | |
16 | Озаглавливать текст | | | |
Оценочный лист по русскому языку учени___ 3 класса _____
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Значимые части слова | | | |
2. | Части речи: | | | |
| существительное | | | |
| прилагательное | | | |
| глагол | | | |
| личные местоимения | | | |
| предлоги | | | |
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | | | |
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | | | |
5. | Правописание парных согласных | | | |
6. | Правописание непроизносимых согласных | | | |
7. | Разделительный Ъ знак | | | |
8. | Ь знак после шипящих | | | |
9. | НЕ с глаголами | | | |
10 | Написание приставок и предлогов | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | | | |
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | | | |
3. | Устанавливать связь слов в предложении | | | |
4. | Определять части речи | | | |
5. | Производить фонетический анализ слов | | | |
6. | Производить разбор слов по составу | | | |
7. | Производить элементарный анализ предложений | | | |
8. | Вычленять словосочетания | | | |
9. | Правильно оформлять предложение | | | |
10 | Определять тему текста | | | |
11 | Озаглавливать текст | | | |
Оценочный лист по русскому языку учени___ 4 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Значимые части слова (отличительные признаки) | | | |
2. | Части речи(отличительные признаки) : | | | |
| имя существительное | | | |
| имя прилагательное | | | |
| глагол | | | |
| личные местоимения | | | |
| предлоги | | | |
| союзы | | | |
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | | | |
4. | Типы предложений по цели высказывания | | | |
| по интонации | | | |
5. | Правописание падежных окончаний существит. | | | |
| прилагательных | | | |
| местоимений | | | |
6. | Правописание личных окончаний глаголов | | | |
7. | Ь после шипящих в глаголах | | | |
8. | Знаки препинания в конце предложений | | | |
9. | Запятая в предложении | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | Списывать текст без искажений (70-90слов) | | | |
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | | | |
3. | Производить фонетический анализ слов | | | |
4. | Производить разбор слов по составу | | | |
5. | Производить разбор слова, как часть речи | | | |
6. | Произ-дить синтаксический анализ предложений | | | |
7. | Различать произношение и написание слов | | | |
8. | Находить способы проверки написания слов | | | |
9. | Создавать несложные монологические тексты на заданные темы | | | |
10 | Использовать полученные знания в повседневной жизни | | | |
Оценочный лист по математике 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 20 | | | |
2. | Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | | | |
3. | Переместительное свойство сложения | | | |
4. | Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | | | |
2. | Считать десятками в пределах 100 | | | |
3. | В пределах 20 числа: читать | | | |
| записывать | | | |
| сравнивать | | | |
4. | Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | | | |
| 16+1 | | | |
| 10+6 | | | |
| 16 -6 | | | |
| 16-10 | | | |
5. | Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | | | |
| нахождение разности | | | |
| на сравнение | | | |
| больше «на» | | | |
| меньше «на» | | | |
6. | Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | | | |
7. | Распознавать и чертить отрезок | | | |
8. | Измерять отрезок в сантиметрах | | | |
9. | Сравнивать объекты по длине | | | |
Оценочный лист по математике 2 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 100 | | | |
2. | Переместительное и сочетательное свойства сложения | | | |
3. | Взаимосвязь сложения и вычитания | | | |
4. | Таблицу сложения однозначных чисел | | | |
5. | вычитания однозначных чисел | | | |
6. | Порядок выполнения действий (2-3действия) | | | |
7. | Единицы измерения длины, соотношение между ними | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | В пределах 100 числа: читать | | | |
| записывать | | | |
| сравнивать | | | |
2. | Находить сумму двузначных чисел : устно | | | |
| письменно | | | |
3. | Находить разность двузначных чисел: устно | | | |
| письменно | | | |
4. | Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок | | | |
| со скобками | | | |
5. | Решать задачи в 1 действие (в косвенной форме) больше «на», меньше «на» | | | |
6. | Решать задачи в 2 действия: нахождение суммы | | | |
| нахождение разности | | | |
| на сравнение | | | |
7. | Распознавать и изображать: ломаную | | | |
| луч | | | |
| угол (прямой, тупой, острый) | | | |
| Треугольник (разных видов) | | | |
| Прямоугольник, квадрат | | | |
8. | Обозначать, читать геометрические фигуры буквами | | | |
Оценочный лист по математике 3 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | | | |
2. | Названия компонентов и результата при умножении | | | |
| при делении | | | |
3. | Взаимосвязь действий умножения и деления | | | |
4. | Таблицу умножения однозначных чисел | | | |
5. | деления однозначных чисел | | | |
6. | Порядок выполнения действий (3-4 действия) | | | |
7. | Соотношение между единицами длины | | | |
| массы | | | |
| времени | | | |
8. | Свойства диагоналей прямоугольника | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | В пределах 1000 числа: читать | | | |
| записывать | | | |
| сравнивать | | | |
2. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | | | |
| вычитание | | | |
| умножение | | | |
| деление | | | |
3. | Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | | | |
| со скобками | | | |
4. | Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | | | |
| вычитание | | | |
5. | Выполнять проверку вычислений | | | |
6. | Решать задачи в 1-4 действия | | | |
7. | Вычислять периметр прямоуг, треуг, решать задачи | | | |
8. | Вычислять площадь прямоуг., решать задачи | | | |
9. | Устанавливать зависимость между величинами | | | |
10. | Выполнять действия с именованными числами | | | |
11. | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | | | |
12. | Чертить с помощью циркуля окружность | | | |
13. | Делить отрезок пополам с помощью циркуля | | | |
Оценочный лист по математике 4 класса
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел в пределах 100.000 | | | |
2. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | | | |
3. | Таблицу умножения и деления однозначных чисел | | | |
4. | Правила порядка выполнения действий | | | |
5. | Связь между компонентами и результатом действия | | | |
6. | Соотношение между единицами длины | | | |
| массы | | | |
| времени | | | |
7. | Название геометрических фигур | | | |
| Что необходимо уметь | | | |
1. | В пределах 1000 000 числа: читать | | | |
| записывать | | | |
| сравнивать | | | |
2. | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | | | |
3. | Использовать математическую терминологию | | | |
4. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | | | |
| вычитание | | | |
| умножение | | | |
| деление | | | |
5. | Находить значение числовых выражений без скобок | | | |
| со скобками | | | |
6. | Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение | | | |
| вычитание | | | |
7. | Выполнять вычисления с нулём | | | |
8. | Выполнять проверку правильности вычислений | | | |
9. | Находить и сравнивать доли величины | | | |
10. | Числа по его доле | | | |
11. | Решать уравнения | | | |
12. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | | | |
13. | Находить числовые значения буквенных выражений | | | |
14. | Устанавливать зависимость между величинами | | | |
15. | Сравнивать величины по их числовым значениям | | | |
16. | Выполнять действия с именованными числами | | | |
17. | Вычислять периметр многоуг., решать задачи | | | |
18. | Вычислять площадь (прям ) , решать задачи | | | |
19. | Чертить отрезок заданной длины | | | |
20. | Измерять длину заданного отрезка | | | |
21. | Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | | | |
22. | Распознавать пространственные тела | | | |
23 | Проводить несложные логические рассуждения | | | |
24 | Находить закономерность | | | |