СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец дневника психолого-педагогических наблюдений за учащимися. Можно завести на каждого учащегося, а можно только на учащихся стоящих на контроле.

Просмотр содержимого документа
«Дневник психолого-педагогических наблюдений»













ДНЕВНИК

психолого-педагогических наблюдений

за ________________________________

учащимся класса

____________________________________школа

_________________________________________

____________________________________район



















Классный руководитель: ______________________







1


1.Общие сведения о подростке, состоящем на внутришкольном учете





  1. ФИО –

  2. Год рождения:

  3. Домашний адрес:

  4. Состав семьи:

  5. ФИО родителей и других близких:



  1. Моральный облик семьи –

  2. Материальное положение:

  3. Жилищные условия:

  4. Режим и досуг подростка:

  5. Общий уровень развития:

  6. Увлечения и интересы:

  7. Общественная работа,

  8. Положительные качества личности

  9. Состояние здоровья:

  10. Круг друзей в классе, по месту жительства:

  11. Кто из родственников может повлиять на подростка:

  12. Кто из родственников отрицательно влияет:

  13. Основания постановки несовершеннолетнего на учет :

  14. Когда и какое совершено правонарушение:


20. Когда и кем были приняты меры:

21. Поведение подростка в ходе следствия:

22. Находился ли несовершеннолетний на учете в ПППН ГОРОВД:





















2


2.Перечень факторов риска, послуживших основанием для постановки подростка на внутришколный учет.













3.Какие отрицательные факторы появились после постановки подростка на внутришкольный учет, назвать их.









4.Формы и методы индивидуальной воспитательно-предупредительной работы.

























3


5.Задачи воспитателя по коррекции личности несовершеннолетнего. Что намечено сделать, в какие сроки.

















































4

6. Индивидуальная работа с подростком, её результаты.



















































5


7.Работа с родителями и близкими родственниками подростка.




















































7


9.Наблюдение за поведением подростка, краткий анализ.
















































6


8.Работа с педагогами школы, ПППН РОВД, общественностью.


















































8


10. Когда и связи с чем подросток снят с внутришкольного учета.


















































9



Для заметок.



















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!