Просмотр содержимого документа
«Дневник психолого-педагогических наблюдений»
ДНЕВНИК
психолого-педагогических наблюдений
за ________________________________
учащимся класса
____________________________________школа
_________________________________________
____________________________________район
Классный руководитель: ______________________
1
1.Общие сведения о подростке, состоящем на внутришкольном учете
ФИО –
Год рождения:
Домашний адрес:
Состав семьи:
ФИО родителей и других близких:
Моральный облик семьи –
Материальное положение:
Жилищные условия:
Режим и досуг подростка:
Общий уровень развития:
Увлечения и интересы:
Общественная работа,
Положительные качества личности
Состояние здоровья:
Круг друзей в классе, по месту жительства:
Кто из родственников может повлиять на подростка:
Кто из родственников отрицательно влияет:
Основания постановки несовершеннолетнего на учет :
Когда и какое совершено правонарушение:
20. Когда и кем были приняты меры:
21. Поведение подростка в ходе следствия:
22. Находился ли несовершеннолетний на учете в ПППН ГОРОВД:
2
2.Перечень факторов риска, послуживших основанием для постановки подростка на внутришколный учет.
3.Какие отрицательные факторы появились после постановки подростка на внутришкольный учет, назвать их.
4.Формы и методы индивидуальной воспитательно-предупредительной работы.
3
5.Задачи воспитателя по коррекции личности несовершеннолетнего. Что намечено сделать, в какие сроки.
4
6. Индивидуальная работа с подростком, её результаты.
5
7.Работа с родителями и близкими родственниками подростка.
7
9.Наблюдение за поведением подростка, краткий анализ.
6
8.Работа с педагогами школы, ПППН РОВД, общественностью.
8
10. Когда и связи с чем подросток снят с внутришкольного учета.
9
Для заметок.