СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье рассматриваются возможные формы работы с обучающимися во время дистанционных занятий. Материал представлен из опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение на уроках английского языка»

Дистанционное обучение на уроках английского языка (из опыта работы)


В связи с эпидемиологической обстановкой за последние несколько лет широкое распространение получило дистанционное обучение. А это значит, что традиционные методы и формы обучения не всегда удовлетворяют нынешним образовательным запросам. Конечно, обучение по предмету «Английский язык» является одним из сложно организуемых процессов из-за специфики самого предмета, которая обусловлена тем, что она подразумевает обучение различным видам речевой деятельности, а также в связи с особенностями методики преподавания. Но ситуация диктует свои правила. Кроме того, что есть сложности, все же имеются и преимущества:

1) повышение мотивации к изучению английского языка;

2) возможность доступа к различным источникам информации;

3) расширение знаний с помощью разнообразных интернет платформ;

4) возможность быстрой обратной связи;

5) возможность изучения и выполнения заданий в индивидуальном режиме и удобном темпе;

6) возможность перехода от вербальных методов обучения к методам частично-поисковой, исследовательской и творческой деятельности обучающихся;

7) стремление освоить современные технологии;

Дистанционное обучение представляет собой форму освоения учебного материала с помощью технических средств (сайтов, приложений, платформ и т.д.), позволяющих взаимодействовать учителю и ученику на расстоянии. Но, по-прежнему, на мой взгляд, ведущая роль остается за учителем. Такое обучение позволяет реализовать учебную программу, не прерывая учебный процесс.

В своей работе я использую информационные интернет ресурсы. Остановлюсь на некоторых из них.

1. «УЧИ.РУ» – это российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Особенно эта платформа нравится обучающимся начальной школы, т.к. все задания представлены в яркой, красочной и игровой форме.

2. «Российская электронная школа» - это государственная образовательная платформа. Она предлагает широкий выбор предметов с 1 по 11 классы (в том числе и иностранные языки), видео уроки, конспекты занятий, упражнения, проверочные работы, а также дополнительные учебные материалы.

Данная платформа помогает в реализации целей обучения навыкам чтения, грамматики, обогащению словарного запаса обучающихся.

Преимущества использования этой платформы заключается в том, что пройдя по ссылке учащийся может воспользоваться видео материалом. Данные здесь уроки соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам и примерной основной образовательной программе общего образования.

3. При подготовке к ВПР по английскому языку можно выполнять задания в онлайн режиме (демо ВПР). Для этого мы пользуемся сайтом http:\\english-study-café.ru/

4. Видеоуроки. Существует множество сервисов с готовыми видеоуроками (Interneturok.ru, Resh/edu.ru). Здесь также можно найти и интересные задания.

Конечно же, как варианты дистанционного обучения можно предложить обучающимся просмотр видео и аудио записей на CD, чтение текстов со скаченными материалами, индивидуальную работу над проектами на заданную тему.

Таким образом, в процессе работы и учителя и обучающиеся приобретают новый определенный опыт, умение адаптироваться к различным формам обучения, знакомятся с новыми ресурсами, а также совершенствуются в мире современных цифровых технологий. Но не следует забывать, что во всем должна быть мера! А учителю при использовании различных платформ, сайтов и т.п. нужно отбирать, проверять и выбирать материал для своих обучающихся.

Список используемых источников:

  1. Белокопытова А. Р. «Дистанционные образовательные технологии на уроках английского языка»

  2. Мезенина Н.В. Опыт использования дистанционных образовательных технологий на уроках английского языка, «Молодой ученый» -№39,2021


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!