СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение . Музыка. 5 класс (IV четверть)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для учащихся 5 класса по музыке на период дистанционного обучения с использованием платформы РЭШ.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение . Музыка. 5 класс (IV четверть)»

5 класс А

Музыка Учитель:


  1. (Для тех, у кого есть интернет)
    Просмотр видеоурока на сайте «РЭШ» (6 мин)

Ссылка https://resh.edu.ru/subject/lesson/7427/

Музыка/ 5 класс / Урок 13. Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Образы борьбы и победы в искусстве.

Контрольные задания В1.

Или

1. Прослушайте фрагмент музыкального произведения. Какую музыку Вы сейчас услышали. Выберите правильные ответы.

  1. Французская, норвежская, немецкая

  2. Церковная, народная, композиторская.

  3. Песня, каприс, симфония

  4. «Островок», «Волшебный смычок», «музыкант»

2. Как называется одно из самых известных произведений Николо Паганини? Выберите правильный ответ.

Каприс, прихоть, мечта, иллюзия?

3. С каким недугом боролся Людвиг ван Бетховен? Выберите правильный ответ.

Глухота, слепота, потеря обоняния.

  1. Делаем запись в тетради по музыке.

1)Разместите имена художников и композиторов в соответствующие колонки

художники

композиторы



Петров-Водкин, Шишкин, Бетховен, Куинджи, Рахманинов, Римский-Корсаков.

2)Записать слова песни в тетрадь «Фронтовики, наденьте ордена». Выучить слова. Ответы запишите в тетрадь. И отправить на почту учителю по адресу __________@mail.ru






5 класс

Музыка Учитель

Привязка учетных записей учеников на платформе РЭШ
по предмету музыка
.
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.



Просмотр видеоурока на сайте «РЭШ» (6 мин)

Ссылка https://resh.edu.ru/subject/lesson/7426/main/255091/

Музыка/ 5 класс / Урок № 14.Застывшая музыка

Выполнить Контрольные задания В1.

или

Ответьте на вопросы.

1. Что называли застывшей музыкой?

Варианты ответов: иконы в храмах, паузы в музыкальных произведениях, архитектуру религиозных сооружений.

2. Как можно охарактеризовать музыку Иоганна Себастьяна Баха?

Выберите правильный ответ: тоскливая, образная, героическая, объёмная, историческая, скучная, текучая, идейная.

Ответы запишите в тетрадь. И отправить на почту учителю по адресу __________@mail.ru



5 класс

Музыка Учитель:

Музыка/ 5 класс / Урок № 15.
Музыка на мольберте. Импрессионизм в музыке и живописи
Просмотр видеоурока на сайте «РЭШ»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7432/main/255380/

Наследник традиций И. С. Баха – Микалоюс Чюрлёнис, литовский композитор и художник – стремился сделать свою музыку живописной, а своими картинами вызвать у зрителей ощущение звучащей музыки.


Выполнить Контрольные задания В1.

Или Ответьте на вопросы.

1. Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке.

Варианты ответов:

а) Джордж Гершвин; б) Игорь Бутман;
в) Клод Дебюсси; г) Алексей Козлов.

2. Установите соответствие между автором и названием произведения.

1) К. Дебюсси;

2) М. Чюрлёнис;

3) И. С. Бах;

А) «Соната моря»;

Б) «Лунный свет»;

В) фуга до мажор из первого тома «Хорошо темперированного клавира».

Ответы запишите в тетрадь. И отправить на почту учителю по адресу @mail.ru



Ответы на тесты 5 класс

Музыка/ 5 класс / Урок 13. Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Образы борьбы и победы в искусстве.

Разместите имена художников и композиторов в соответствующие колонки

художники

композиторы

Петров-Водкин, Шишкин, Куинджи

Бетховен, Рахманинов, Римский-Корсаков.

Контрольные задания В1. (ответы записать в тетрадь по музыке. Проверка в школе в мае)

№1. Прослушайте фрагмент музыкального произведения. Какую музыку Вы сейчас услышали. Выберите правильные ответы.

  1. Французская, норвежская, немецкая

  2. Церковная, народная, композиторская.

  3. Песня, каприс, симфония

  4. «Островок», «Волшебный смычок», «музыкант»

№2 Паганини. Каприс

№3 Бетховен. Глухота

______________________________________________________

Музыка/ 5 класс / Урок № 14.Застывшая музыка

Выполнить Контрольные задания В1.

или

Ответьте на вопросы.

1. Что называли застывшей музыкой?

Варианты ответов: иконы в храмах, паузы в музыкальных произведениях, архитектуру религиозных сооружений.

ответ: архитектуру религиозных сооружений.

2. Как можно охарактеризовать музыку Иоганна Себастьяна Баха?

Выберите правильный ответ: тоскливая, образная, героическая, объёмная, историческая, скучная, текучая, идейная.



Значит, правильный ответ: образная, объёмная, текучая.

Урок № 15

Музыка на мольберте. Импрессионизм в музыке и живописи

1. Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке.

Варианты ответов:

  • Джордж Гершвин;

  • Игорь Бутман;

  • Клод Дебюсси;

  • Алексей Козлов.

Клод Дебюсси писал фортепианную музыку и сам был концертирующим пианистом. Именно он первым использовал джазовые ритмы, так как интерес к джазу возник в начале XX века, когда жил композитор.

2. Установите соответствие между автором и названием произведения.

1) К. Дебюсси;

2) М. Чюрлёнис;

3) И. С. Бах;


А) «Соната моря»;

Б) «Лунный свет»;

В) фуга до мажор из первого тома «Хорошо темперированного клавира».


автор «Хорошо темперированного клавира» – немецкий композитор Иоганн Себастьян Бах.

поэтическое название «Лунный свет» дано одному из сочинений Клода Дебюсси.

автором «Сонаты моря» является литовский композитор Микалоюс Константинас Чюрлёнис.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!