Цель урока: познакомиться с последствиями войны.
Задачи урока:
- Прочитать текст учебника § 7.
- Работа с картой-вкладышем учебника, атласом по ходу чтения § 7.
- Составить систематизирующую таблицу п. 3 § 7.
Необходимые принадлежности: учебник «Всеобщая история», авторы: О.С. Сороко-Цюпа, тетрадь, атлас, контурная карта, интернет.
Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение 9класс. Всеобщая история. Тема "«Последствия войны: революции и распад империй»"»
Всеобщая история
9а (м), 9б классы.
Внимание! У кого нет учебника, работаете по электронным учебникам по ссылке: https://yadi.sk/i/2wVaQqsC02ykMA , для особо занятых ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iiOOAuy91xs
Дата урока: 9б класс - 09 ноября 2020 г.; 9а (м) – 11 ноября 2020 г.
Тема урока: «Последствия войны: революции и распад империй»
Цель урока: познакомиться с последствиями войны.
Задачи урока:
Прочитать текст учебника § 7.
Работа с картой-вкладышем учебника, атласом по ходу чтения § 7.
Составить систематизирующую таблицу п. 3 § 7.
Необходимые принадлежности: учебник «Всеобщая история», авторы: О.С. Сороко-Цюпа, тетрадь, атлас, контурная карта, интернет.
Маршрутный лист.
Записать число и тему урока в тетрадь.
Работа с текстом учебника § 7, стр. 54-61 читать.
Посмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oyNKGLG1QmM
Работа в тетради:
Выписать последствия Первой мировой войны п.1 § 7. Например:
- разорение стран;
- обострение социальных проблем;
- разрушение хозяйственной, политической системы государств;
- распад империй;
- появление новых государств в Восточной Европе; и т.д.
- ________________________________________________
- ________________________________________________
- ________________________________________________
- ________________________________________________
- ________________________________________________
4.2. Впишите в схему пропущенные данные (цели), п.2 § 7.
Второй интернационал — международное объединение социалистических рабочих партий, созданное в 1889 году.
Распад ΙΙ Интернационала в годы Первой мировой войны |
Создание коммунистических партий | Создание социалистических и социал-демократических партий |
Коминтерн (1919) (сокращение словосочетания «коммунистический интернационал»). | Рабочий Социнтерн (1923). |
Цель - | Цель - |
4.3.Составить таблицу: «Распад империй и образование новых государств», п.3 § 7.
Страна | Дата | Результаты |
Германия | 3 ноября 1918- июля 1919 гг. | 1.Свержение монархии, образование Веймарской республики. 2. Принятие конституции. |
Австрия | 12 ноября 1918-февраль 1919 гг. | 1. Свержение монархии, образование республики. 2. Отделение от Венгрии. 3. Предоставление демократических прав. 4. Ликвидация дворянских титулов и привилегий. 5. конфискация имущества императорской семьи. 6. Принятие социального законодательства. Отделение югославских земель и образование Югославии. |
Венгрия | | |
Чехословакия | | |
Россия | | |
Ответить на вопросы устно стр. 60-61
Домашнее задание: ответить на вопросы § 7, стр. 60-61, переслать на электронную почту фотографию работы в тетради.