СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассчитана на выпускников 9х классов в рамках подготовки к ОГЭ по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение»

Всем здравствуйте)   СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ ПОВТОРЯТЬ ТЕМЫ «ПОЛИТИКА» и «ДУХОВНАЯ СФЕРА» ЧЕРЕЗ ТЕРМИНЫ

Всем здравствуйте)

СЕГОДНЯ МЫ БУДЕМ ПОВТОРЯТЬ ТЕМЫ «ПОЛИТИКА» и

«ДУХОВНАЯ СФЕРА»

ЧЕРЕЗ ТЕРМИНЫ

БЛОК «ПОЛИТИКА»    ВСЕГО ОДИННАДЦАТЬ ТЕРМИНОВ, ЭТО НЕМНОГО)

БЛОК «ПОЛИТИКА» ВСЕГО ОДИННАДЦАТЬ ТЕРМИНОВ, ЭТО НЕМНОГО)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   1. ЭТО СФЕРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, СВЯЗАННАЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ, УДЕРЖАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЛАСТИ  (В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО - ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 1. ЭТО СФЕРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, СВЯЗАННАЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ, УДЕРЖАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЛАСТИ (В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО - ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   2. ЭТО ПРАВО ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПОРЯЖАТЬСЯ КЕМ-ЛИБО ИЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 2. ЭТО ПРАВО ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПОРЯЖАТЬСЯ КЕМ-ЛИБО ИЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   3. Это основной институт политической системы общества, особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придавать своим велениям обязательную силу для населения всей страны

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 3. Это основной институт политической системы общества, особая организация власти и управления, располагающая специальным аппаратом принуждения и способная придавать своим велениям обязательную силу для населения всей страны

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   4. Это способ формирования органов государственной власти и местного самоуправления путем голосования

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 4. Это способ формирования органов государственной власти и местного самоуправления путем голосования

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 5. Государство, в котором вся власть сосредоточена в руках единоличного главы государства

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…

5. Государство, в котором вся власть сосредоточена в руках единоличного главы государства

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 6. Независимость государства по отношению к другим государствам в осуществлении своей внутренней и внешней политики

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…

6. Независимость государства по отношению к другим государствам в осуществлении своей внутренней и внешней политики

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 7. Принадлежность лица к данному государству и выражающаяся в совокупности их – гражданина и государства – взаимных прав и обязанностей.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…

7. Принадлежность лица к данному государству и выражающаяся в совокупности их – гражданина и государства – взаимных прав и обязанностей.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   8. Форма принятия законов или решение наиболее важных государственных вопросов путем всеобщего голосования (например: принятие конституции, и др.)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 8. Форма принятия законов или решение наиболее важных государственных вопросов путем всеобщего голосования (например: принятие конституции, и др.)

9. У ГОСУДАРСТВА ОНИ  БЫВАЮТ ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ

9. У ГОСУДАРСТВА ОНИ БЫВАЮТ ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   10. Государство,  в котором деятельность всех субъектов (граждан, должностных лиц  и др.)  должна соответствовать закону

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 10. Государство, в котором деятельность всех субъектов (граждан, должностных лиц и др.) должна соответствовать закону

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   11. Кто является источником  власти в РФ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 11. Кто является источником власти в РФ

БЛОК «ДУХОВНАЯ СФЕРА»

БЛОК «ДУХОВНАЯ СФЕРА»

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   1. Художественное творчество, проявляющееся в различных его видах – живописи, архитектуре, скульптуре и др.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 1. Художественное творчество, проявляющееся в различных его видах – живописи, архитектуре, скульптуре и др.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…    2. Вера в существовании сверхъестественных сил

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 2. Вера в существовании сверхъестественных сил

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…  3. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире;  целенаправленный процесс воспитания и обучения детей и взрослых.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 3. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире; целенаправленный процесс воспитания и обучения детей и взрослых.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…  4. В широком смысле   — все, что создано и создается человеком.  Различают …..  материальную   (техника, производство, и т.д.)  и  духовную   (наука, искусство, религия, мораль и т.д.)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 4. В широком смысле   — все, что создано и создается человеком. Различают …..  материальную   (техника, производство, и т.д.) и  духовную   (наука, искусство, религия, мораль и т.д.)

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   5. Деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний о природе, обществе и человеке.  … включает в себя: ученых с их знаниями, научные учреждения, специальное оборудование, методы научно- исследовательской работы, особый язык науки

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 5. Деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний о природе, обществе и человеке. … включает в себя: ученых с их знаниями, научные учреждения, специальное оборудование, методы научно- исследовательской работы, особый язык науки

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…  6. Совокупность правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям (уважать старших, любить родителей и др.).  В отличие от норм права нормы ….. не записаны в официальных государственных документах и за их нарушение человек не будет привлечен к юридической ответственности

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 6. Совокупность правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям (уважать старших, любить родителей и др.). В отличие от норм права нормы ….. не записаны в официальных государственных документах и за их нарушение человек не будет привлечен к юридической ответственности

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   7. Является древнейшей  из мировых религий.  Он возник еще в 6 веке до н.э. в Индии. Основателем этого религиозного учения считается принц Сиддхартха Гаутама. После того, как он стал проповедовать своё учение, его стали называть Будда – «просветлённый»

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 7. Является древнейшей из мировых религий. Он возник еще в 6 веке до н.э. в Индии. Основателем этого религиозного учения считается принц Сиддхартха Гаутама. После того, как он стал проповедовать своё учение, его стали называть Будда – «просветлённый»

 НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   8. Самая распространенная в России мировая религия возникла в 1 веке н.э. в Палестине. Её основателем считают Иисуса Христа. В основе лежит учение об искупительной жертве Христа, который своими страданиями на кресте искупил первородный грех человечества, когда первые люди нарушили прямой запрет Бога и были изгнаны из рая

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 8. Самая распространенная в России мировая религия возникла в 1 веке н.э. в Палестине. Её основателем считают Иисуса Христа. В основе лежит учение об искупительной жертве Христа, который своими страданиями на кресте искупил первородный грех человечества, когда первые люди нарушили прямой запрет Бога и были изгнаны из рая

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…  9. Самая молодая из мировых религий. Она возникла в 7 в. в Западной Аравии. Её основатель – пророк Мухаммед. Религия требует от своих приверженцев соблюдения пяти основных обязанностей: веры в Аллаха,  5-кратного ежедневного совершения молитвы, милостыни в пользу бедных, соблюдения поста в рамадан и совершение паломничества в Мекку, хотя бы раз в жизни

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 9. Самая молодая из мировых религий. Она возникла в 7 в. в Западной Аравии. Её основатель – пророк Мухаммед. Религия требует от своих приверженцев соблюдения пяти основных обязанностей: веры в Аллаха, 5-кратного ежедневного совершения молитвы, милостыни в пользу бедных, соблюдения поста в рамадан и совершение паломничества в Мекку, хотя бы раз в жизни

10. НАЗОВИТЕ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ

10. НАЗОВИТЕ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   11. Вера в сверхъестественную связь коллектива людей, рода, с животным предком. Тотемом обычно называют объемное изображение этого животного и его самого, с ним были связаны различные обряды

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 11. Вера в сверхъестественную связь коллектива людей, рода, с животным предком. Тотемом обычно называют объемное изображение этого животного и его самого, с ним были связаны различные обряды

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   12. Вера в сверхъестественные способности неодушевленных предметов. Люди считали, что некоторые вещи имеют особую, охранительную или вредящую силу. Их использовали в качестве амулетов, оберегов

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 12. Вера в сверхъестественные способности неодушевленных предметов. Люди считали, что некоторые вещи имеют особую, охранительную или вредящую силу. Их использовали в качестве амулетов, оберегов

 НАЗОВИТЕ ТЕРМИН…   13. Чувство любви и преданности Родине, Отечеству, своему народу, вера в его духовные возможности, готовность служить интересам своей Родины

НАЗОВИТЕ ТЕРМИН… 13. Чувство любви и преданности Родине, Отечеству, своему народу, вера в его духовные возможности, готовность служить интересам своей Родины

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ…   14. ОНА  БЫВАЕТ ТРЁХ ВИДОВ:  МАССОВОЙ,  НАРОДНОЙ,  ЭЛИТАРНОЙ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ… 14. ОНА БЫВАЕТ ТРЁХ ВИДОВ: МАССОВОЙ, НАРОДНОЙ, ЭЛИТАРНОЙ

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ…   15. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ВКЛЮЧАЕТ  В СЕБЯ ПЯТЬ КОМПОНЕНТОВ    ПЯТЬ ))  А НЕ ДВА

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ… 15. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПЯТЬ КОМПОНЕНТОВ ПЯТЬ )) А НЕ ДВА

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!