СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дискуссия с педагогами ДОУ «Как научить ребенка поступать правильно?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЛАЙД 1-2

Для педагога важно способствовать формированию этических и моральных норм ребенка, развитию самоконтроля, для того чтобы индивидуальное поведение соответствовало определенным стандартам, правилам, которые установились в данном сообществе. Важно научить ребенка следовать требованиям общества, обходясь без личных обид, и в то же время удовлетворять личные запросы без ущерба для общества. Это сложная задача, настолько трудная, что можно, не опасаясь возражений, утверждать: нам самим, взрослым, удается решить ее лишь отчасти, и мы практически никогда не можем добиться этого от детей. И так

СЛАЙД 3   ВОПРОС №1

В каком возрасте у наших детей формируется правилосообразное поведение и нормативная деятельность?

СЛАЙД 4

Примерно с трехлетнего возраста. Малыш путем простого подражания взрослым усваивает, как нужно, что можно и чего нельзя.

Для того чтобы нравственные нормы становились основой поведения ребенка, они должны найти опору в его собственном опыте. И задача взрослых состоит в том, чтобы организовать его поведение в соответствии с моральными нормами. Этим самым создается предпосылка к формированию активного, сознательного послушания.

СЛАЙД  5    ВОПРОС №2

Какие же пути и средства имеются в распоряжении воспитателей и родителей для того, чтобы, опираясь на сознание, а также на формирующиеся моральные представления детей, учить их поступать правильно?

СЛАЙД 6

Всячески предотвращать негативные проявления – значит не давать детям возможности приобретать опыт неправильного поведения. Разъяснения, напоминания, показ – вот основные приемы, которые отвечают решению этой задачи.

СЛАЙД 7    ВОПРОС №3

Входит ли работа с родителями в это понятие, нужно ли в этом направлении работать с родителями. Приведите примеры просвещения родителей и их обращений с вопросами, касающихся темы  «Как научить ребенка поступать правильно?

СЛАЙД 8    

Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Поэтому участие семьи в формировании нравственности дошкольников – важный момент. То, как ведут себя родители, ребенок очень быстро схватывает и воспринимает это как норму поведения.

СЛАЙД 9  ВОПРОС  №4

Если у ребенка вы заметили трудности контакта, есть тревожные моменты в поведении, как вы сообщите об этом родителям?

Расскажите, с какой ноты вы начинаете общение с родителем. Каким образом выдаете информацию, как вы считаете, нужно ли вообще говорить об этом родителям? Ведь при сегодняшней занятости родителей, воспитатель больше времени проводит с их ребенком.

(Вызвать доверие, проявив внимание к конкретному ребенку)

    СЛАЙД 10  ВОПРОС  №5

Опишите портрет ребенка совершающего

правильные поступки в возрасте, с которым вы работаете.

В свою очередь  родители не всегда  открыто могут задать тот или иной вопрос – можно прибегнуть к коробочке с вопросами, где анонимно можно задать вопрос и в одной из озвученных форм получить ответ.

СЛАЙД 11  ВОПРОС  №6

Опишите портрет педагога, обучающего ребенка правильным поступкам.

Назовите, три основных качества педагога, без которых воспитатель не сможет научить детей правильным поступкам.

Вывод: чтобы научить ребенка поступать нравственно или правильно, необходимо создавать определенные игровые ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, использовать художественное слово, проводить по тематике нравственно-патриотического воспитания познавательные беседы и непосредственно образовательную деятельность, досуги, дидактические игры, решать вместе проблемные ситуации, очень важно для ребенка пример окружающих взрослых в детском саду и дома.

СЛАЙД 1-2

Для педагога важно способствовать формированию этических и моральных норм ребенка, развитию самоконтроля, для того чтобы индивидуальное поведение соответствовало определенным стандартам, правилам, которые установились в данном сообществе. Важно научить ребенка следовать требованиям общества, обходясь без личных обид, и в то же время удовлетворять личные запросы без ущерба для общества. Это сложная задача, настолько трудная, что можно, не опасаясь возражений, утверждать: нам самим, взрослым, удается решить ее лишь отчасти, и мы практически никогда не можем добиться этого от детей. И так

СЛАЙД 3   ВОПРОС №1

В каком возрасте у наших детей формируется правилосообразное поведение и нормативная деятельность?

СЛАЙД 4

Примерно с трехлетнего возраста. Малыш путем простого подражания взрослым усваивает, как нужно, что можно и чего нельзя.

Для того чтобы нравственные нормы становились основой поведения ребенка, они должны найти опору в его собственном опыте. И задача взрослых состоит в том, чтобы организовать его поведение в соответствии с моральными нормами. Этим самым создается предпосылка к формированию активного, сознательного послушания.

СЛАЙД  5    ВОПРОС №2

Какие же пути и средства имеются в распоряжении воспитателей и родителей для того, чтобы, опираясь на сознание, а также на формирующиеся моральные представления детей, учить их поступать правильно?

СЛАЙД 6

Всячески предотвращать негативные проявления – значит не давать детям возможности приобретать опыт неправильного поведения. Разъяснения, напоминания, показ – вот основные приемы, которые отвечают решению этой задачи.

СЛАЙД 7    ВОПРОС №3

Входит ли работа с родителями в это понятие, нужно ли в этом направлении работать с родителями. Приведите примеры просвещения родителей и их обращений с вопросами, касающихся темы  «Как научить ребенка поступать правильно?

СЛАЙД 8    

Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Поэтому участие семьи в формировании нравственности дошкольников – важный момент. То, как ведут себя родители, ребенок очень быстро схватывает и воспринимает это как норму поведения.

СЛАЙД 9  ВОПРОС  №4

Если у ребенка вы заметили трудности контакта, есть тревожные моменты в поведении, как вы сообщите об этом родителям?

Расскажите, с какой ноты вы начинаете общение с родителем. Каким образом выдаете информацию, как вы считаете, нужно ли вообще говорить об этом родителям? Ведь при сегодняшней занятости родителей, воспитатель больше времени проводит с их ребенком.

(Вызвать доверие, проявив внимание к конкретному ребенку)

    СЛАЙД 10  ВОПРОС  №5

Опишите портрет ребенка совершающего

правильные поступки в возрасте, с которым вы работаете.

В свою очередь  родители не всегда  открыто могут задать тот или иной вопрос – можно прибегнуть к коробочке с вопросами, где анонимно можно задать вопрос и в одной из озвученных форм получить ответ.

СЛАЙД 11  ВОПРОС  №6

Опишите портрет педагога, обучающего ребенка правильным поступкам.

Назовите, три основных качества педагога, без которых воспитатель не сможет научить детей правильным поступкам.

Вывод: чтобы научить ребенка поступать нравственно или правильно, необходимо создавать определенные игровые ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, использовать художественное слово, проводить по тематике нравственно-патриотического воспитания познавательные беседы и непосредственно образовательную деятельность, досуги, дидактические игры, решать вместе проблемные ситуации, очень важно для ребенка пример окружающих взрослых в детском саду и дома.

СЛАЙД 1-2

Для педагога важно способствовать формированию этических и моральных норм ребенка, развитию самоконтроля, для того чтобы индивидуальное поведение соответствовало определенным стандартам, правилам, которые установились в данном сообществе. Важно научить ребенка следовать требованиям общества, обходясь без личных обид, и в то же время удовлетворять личные запросы без ущерба для общества. Это сложная задача, настолько трудная, что можно, не опасаясь возражений, утверждать: нам самим, взрослым, удается решить ее лишь отчасти, и мы практически никогда не можем добиться этого от детей. И так

СЛАЙД 3   ВОПРОС №1

В каком возрасте у наших детей формируется правилосообразное поведение и нормативная деятельность?

СЛАЙД 4

Примерно с трехлетнего возраста. Малыш путем простого подражания взрослым усваивает, как нужно, что можно и чего нельзя.

Для того чтобы нравственные нормы становились основой поведения ребенка, они должны найти опору в его собственном опыте. И задача взрослых состоит в том, чтобы организовать его поведение в соответствии с моральными нормами. Этим самым создается предпосылка к формированию активного, сознательного послушания.

СЛАЙД  5    ВОПРОС №2

Какие же пути и средства имеются в распоряжении воспитателей и родителей для того, чтобы, опираясь на сознание, а также на формирующиеся моральные представления детей, учить их поступать правильно?

СЛАЙД 6

Всячески предотвращать негативные проявления – значит не давать детям возможности приобретать опыт неправильного поведения. Разъяснения, напоминания, показ – вот основные приемы, которые отвечают решению этой задачи.

СЛАЙД 7    ВОПРОС №3

Входит ли работа с родителями в это понятие, нужно ли в этом направлении работать с родителями. Приведите примеры просвещения родителей и их обращений с вопросами, касающихся темы  «Как научить ребенка поступать правильно?

СЛАЙД 8    

Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Поэтому участие семьи в формировании нравственности дошкольников – важный момент. То, как ведут себя родители, ребенок очень быстро схватывает и воспринимает это как норму поведения.

СЛАЙД 9  ВОПРОС  №4

Если у ребенка вы заметили трудности контакта, есть тревожные моменты в поведении, как вы сообщите об этом родителям?

Расскажите, с какой ноты вы начинаете общение с родителем. Каким образом выдаете информацию, как вы считаете, нужно ли вообще говорить об этом родителям? Ведь при сегодняшней занятости родителей, воспитатель больше времени проводит с их ребенком.

(Вызвать доверие, проявив внимание к конкретному ребенку)

    СЛАЙД 10  ВОПРОС  №5

Опишите портрет ребенка совершающего

правильные поступки в возрасте, с которым вы работаете.

В свою очередь  родители не всегда  открыто могут задать тот или иной вопрос – можно прибегнуть к коробочке с вопросами, где анонимно можно задать вопрос и в одной из озвученных форм получить ответ.

СЛАЙД 11  ВОПРОС  №6

Опишите портрет педагога, обучающего ребенка правильным поступкам.

Назовите, три основных качества педагога, без которых воспитатель не сможет научить детей правильным поступкам.

Вывод: чтобы научить ребенка поступать нравственно или правильно, необходимо создавать определенные игровые ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, использовать художественное слово, проводить по тематике нравственно-патриотического воспитания познавательные беседы и непосредственно образовательную деятельность, досуги, дидактические игры, решать вместе проблемные ситуации, очень важно для ребенка пример окружающих взрослых в детском саду и дома.

Просмотр содержимого документа
«Дискуссия с педагогами ДОУ «Как научить ребенка поступать правильно?»»

Дискуссия с педагогами ДОУ

«Как научить ребенка поступать правильно?»


СЛАЙД 1-2

Для педагога важно способствовать формированию этических и моральных норм ребенка, развитию самоконтроля, для того чтобы индивидуальное поведение соответствовало определенным стандартам, правилам, которые установились в данном сообществе. Важно научить ребенка следовать требованиям общества, обходясь без личных обид, и в то же время удовлетворять личные запросы без ущерба для общества. Это сложная задача, настолько трудная, что можно, не опасаясь возражений, утверждать: нам самим, взрослым, удается решить ее лишь отчасти, и мы практически никогда не можем добиться этого от детей. И так

СЛАЙД 3 ВОПРОС №1

В каком возрасте у наших детей формируется правилосообразное поведение и нормативная деятельность?

СЛАЙД 4

Примерно с трехлетнего возраста. Малыш путем простого подражания взрослым усваивает, как нужно, что можно и чего нельзя.

Для того чтобы нравственные нормы становились основой поведения ребенка, они должны найти опору в его собственном опыте. И задача взрослых состоит в том, чтобы организовать его поведение в соответствии с моральными нормами. Этим самым создается предпосылка к формированию активного, сознательного послушания.

СЛАЙД 5 ВОПРОС №2

Какие же пути и средства имеются в распоряжении воспитателей и родителей для того, чтобы, опираясь на сознание, а также на формирующиеся моральные представления детей, учить их поступать правильно?

СЛАЙД 6

Всячески предотвращать негативные проявления – значит не давать детям возможности приобретать опыт неправильного поведения. Разъяснения, напоминания, показ – вот основные приемы, которые отвечают решению этой задачи.

СЛАЙД 7 ВОПРОС №3

Входит ли работа с родителями в это понятие, нужно ли в этом направлении работать с родителями.
Приведите примеры просвещения родителей и их обращений с вопросами, касающихся темы «Как научить ребенка поступать правильно?

СЛАЙД 8

Среда, в которой ребенок растет и развивается, является основой для нравственного развития личности. Поэтому участие семьи в формировании нравственности дошкольников – важный момент. То, как ведут себя родители, ребенок очень быстро схватывает и воспринимает это как норму поведения.

СЛАЙД 9 ВОПРОС №4

Если у ребенка вы заметили трудности контакта, есть тревожные моменты в поведении, как вы сообщите об этом родителям?

Расскажите, с какой ноты вы начинаете общение с родителем. Каким образом выдаете информацию, как вы считаете, нужно ли вообще говорить об этом родителям? Ведь при сегодняшней занятости родителей, воспитатель больше времени проводит с их ребенком.

(Вызвать доверие, проявив внимание к конкретному ребенку)

СЛАЙД 10 ВОПРОС №5

Опишите портрет ребенка совершающего

правильные поступки в возрасте, с которым вы работаете.

В свою очередь родители не всегда открыто могут задать тот или иной вопрос – можно прибегнуть к коробочке с вопросами, где анонимно можно задать вопрос и в одной из озвученных форм получить ответ.

СЛАЙД 11 ВОПРОС №6

Опишите портрет педагога, обучающего ребенка правильным поступкам.

Назовите, три основных качества педагога, без которых воспитатель не сможет научить детей правильным поступкам.

Вывод: чтобы научить ребенка поступать нравственно или правильно, необходимо создавать определенные игровые ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, использовать художественное слово, проводить по тематике нравственно-патриотического воспитания познавательные беседы и непосредственно образовательную деятельность, досуги, дидактические игры, решать вместе проблемные ситуации, очень важно для ребенка пример окружающих взрослых в детском саду и дома.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!