СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое пособие «Экобокс «Спаси планету»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка экобокс «Спаси планету» предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования экологической культуры дошкольников и развития навыков экспериментальной и исследовательской деятельности. В основу методической разработки вошли современные педагогические технологии в условиях реализации требований ФГОС: технология ТРИЗ, технология развивающего и проблемного обучения, технология исследовательской деятельности, кейс-технология.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие «Экобокс «Спаси планету»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бебяевский детский сад №1» Дидактическое пособие Экобокс «Спаси планету» Автор: Струнаева Елена Александровна, воспитатель 1 кв. категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бебяевский детский сад №1»

Дидактическое пособие

Экобокс «Спаси планету»

Автор:

Струнаева

Елена Александровна,

воспитатель

1 кв. категории

Экобокс «Спаси планету» формирование экологической культуры поведения и развитие навыков экспериментальной и исследовательской деятельности Цель  воспитание экологической культуры является одной из приоритетных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста как основа национальной безопасности России  Актуальность

Экобокс «Спаси планету»

формирование экологической культуры поведения и развитие навыков экспериментальной и исследовательской деятельности

Цель

воспитание экологической культуры является одной из приоритетных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста как основа национальной безопасности России

Актуальность

многофункциональность вариативность доступность Соответствие принципам наглядность Практическая направленность доступность мобильность безопасность

многофункциональность

вариативность

доступность

Соответствие принципам

наглядность

Практическая направленность

доступность

мобильность

безопасность

Экобокс является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии проектной деятельности;  игровые технологии; технологии ТРИЗ;  информационно-коммуникативные; технологии исследовательской деятельности; кейс-технология.

Экобокс является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий:

  • технологии проектной деятельности;
  • игровые технологии;
  • технологии ТРИЗ;
  • информационно-коммуникативные;
  • технологии исследовательской деятельности;
  • кейс-технология.
Новизна разработка вариативности форм работы с детьми дошкольного возраста по разным аспектам экологического образования, основанная на комплексном использовании современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС

Новизна

разработка вариативности форм работы с детьми дошкольного возраста по разным аспектам экологического образования, основанная на комплексном использовании современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС

Ожидаемый результат  (целевые ориентиры) · У ребенка будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. ·​ Ребенок  поймет взаимосвязь в природе, станет более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. ·​ У ребенка сформируются представления о природе Родного края. ·​ У ребенка будут развиваться навыки экспериментальной и исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат

(целевые ориентиры)

· У ребенка будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

·​ Ребенок  поймет взаимосвязь в природе, станет более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым.

·​ У ребенка сформируются представления о природе Родного края.

·​ У ребенка будут развиваться навыки экспериментальной и исследовательской деятельности.

Содержание экобокса «Спаси планету»

Содержание экобокса «Спаси планету»

Игра о редких и исчезающих видах животного мира «Красная Книга Нижегородской области (животные)» Цель игры: знакомство детей с редкими видами животного мира Нижегородской области. Оборудование: карта Нижегородской области с изображениями животных Красной книги Нижегородской области; разноцветные карточки и информацией о животных, занесенных в Красную книгу; кубик с разноцветными сторонами (красные, зеленые, желтые); фишки на липучках красного, зеленого и желтого цвета.

Игра о редких и исчезающих видах животного мира

«Красная Книга Нижегородской области (животные)»

Цель игры: знакомство детей с редкими видами животного мира Нижегородской области.

Оборудование:

карта Нижегородской области с изображениями животных Красной книги Нижегородской области;

разноцветные карточки и информацией о животных, занесенных в Красную книгу;

кубик с разноцветными сторонами (красные, зеленые, желтые);

фишки на липучках красного, зеленого и желтого цвета.

Игра о редких и исчезающих видах животного мира «Красная Книга Нижегородской области (животные)»

Игра о редких и исчезающих видах животного мира

«Красная Книга Нижегородской области (животные)»

Игра

Игра "Экологические знаки"

Цель: формирование у детей экологической культуры поведения в природе.

Задачи:

познакомить с правилами поведения на природе;

способствовать воспитанию любви к природе;

расширять кругозор детей;

активизировать речь детей.

Дидактическая игра «От чего планета радуется и грустит» Цель: формирование у детей экологической культуры поведения. Задачи: заложить основу экологической культуры; закрепить знания ребенка о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые; познакомить дошкольников с правилами поведения в природе; развивать логическое мышление, речь, память, творческое воображение; воспитывать доброту, интерес, любовь к природе; развить разговорную речь.

Дидактическая игра «От чего планета радуется и грустит»

Цель: формирование у детей экологической культуры поведения.

Задачи:

заложить основу экологической культуры;

закрепить знания ребенка о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые;

познакомить дошкольников с правилами поведения в природе;

развивать логическое мышление, речь, память, творческое воображение;

воспитывать доброту, интерес, любовь к природе;

развить разговорную речь.

Развивающее дидактическое пособие «Круги Луллия. Сортировка мусора» Задачи: познакомить детей с понятиями

Развивающее дидактическое пособие «Круги Луллия. Сортировка мусора»

Задачи:

познакомить детей с понятиями "сортировка мусора", "вторичная переработка",

развивать умение классифицировать,

дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены,

воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ответственность, аккуратность, принципиальность.

Игра «Мусор разделяй и природе помогай». Цель - знакомство со свойствами предметов и правилами сортировки мусора.

Игра «Мусор разделяй и природе помогай».

Цель - знакомство со свойствами предметов и правилами сортировки мусора.

Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников. Цель —закрепление знаний об объектах живой и неживой природы, умение дифференцировать объекты.

Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников. Цель —закрепление знаний об объектах живой и неживой природы, умение дифференцировать объекты.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!