1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, утюг, лёд, кирпич, камень, берёза, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, молоток, снег, волк, шляпа, солнце, компьютер, река, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок.
3. Самостоятельно приведи примеры объектов окружающего мира.
природные
____________________________________________________________________
рукотворные
______________________________________________________________________
1. Подчеркните то, что сделано руками человека.
Облако, корабль, стол, трава, воробей, солнце.
2. Подчеркните то, что не сделано руками человека.
Река, кит, парта, корабль, вода, небо.
3. Какое выражение правильно?
А) Природой называется всё то, что окружает человека.
Б) Природой называется всё то, что не сделано руками человека.
В) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.
1. Подчеркни природные объекты.
Шкаф, глина, стекло, обувь, воздух, телефон, сыр, снежинка, речной песок, сахарный песок.
2. Подчеркни, что относится к неживой природе.
Воробей, дерево, дождь, арбуз, лёд, трава, Луна.
3. Подчеркни, кто или что относится к живой природе. Муха, камень, снег, гриб, берёза, собака, человек, черёмуха.
4. Какое выражение правильно?
А) Заяц, гриб, трава, пчела, дуб, человек – это живая природа.
Б) Камень, туча, озеро, яблоня, гриб, почва – это неживая природа.