СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю проверить знания учеников по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «Человек и его деятельность».

1.Что отличает человека от другого живого существа?

  1. эмоции 2) инстинкты 3) рефлексы 4) сознание

2. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек уже от рождения является человеком

Б. Человеком не рождаются, а становятся

3. Какая из перечисленных особенностей свойственна только человеку

  1. Действие механизмов наследственности 3) творческая активность

  2. Работа органов чувств 4) обменные процессы организма

4. Немецкий философ Гете писал: «Никто не может судить о других, пока не научится судить о самом себе». Процесс, в ходе которого каждый человек осмысливает свои способности, желания, возможности интересы, называется в науке

  1. Самостоятельностью 2) самопознанием 3) самореализацией 4) социализацией

5. Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие выступили в роли завучей, педагогов, завхоза. Данный пример иллюстрирует вид деятельности

  1. игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную

6. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой ид деятельности характеризует данный пример

  1. игровую 2) учебную 3) хозяйственную 4) трудовую

7. Ювелиры Древней Руси на поверхность предмета по линиям заранее нанесенного рисунка припаивали множество крохотных металлических шариков. Какой вид деятельности иллюстрирует этот пример

  1. труд 2) учение 3) общение 4) игру

8. Верны ли следующие суждения о видах деятельности человека

А. Труд предполагает в качестве цели удовлетворение материальных и духовных потребностей людей

Б. Отличием общения, как одного из видов деятельности человека, является обязательное наличие партнера, может быть даже и воображаемого

9. Верны ли следующие суждения

А. Мотивы деятельности у человека возникают в процессе осознания потребностей, нужд в чем-либо

Б. Деятельность человека, в отличие от поведения животных, носит целенаправленный и осознанный характер


10. Какое из приведенных утверждений является примером научного знания?

  1. Люди, рожденный под знаком Овна, обычно упрямы и энергичны

  2. Согласно мифам древних китайцев, первые люди на земле были сотворены из глины

  3. Обнаруженные археологами при раскопках Помпеи надписи на стенах домов дали дополнительную информацию о политической борьбе в Древнем Риме

  4. Писатель Геродот, основываясь на слухах, писал о племени людей с собачьими головами


11.Егор проявляет интерес к истории. Он участвует в работе школьного исторического общества, где выступает с результатами ученического исследования о родословной своей семьи. Егор отстаивал честь школы на исторических олимпиадах. Каким качеством обладает Егор?

1) талантом 2) гениальностью 3) задатками 4) способностями


12.Петр учится в 9 –м классе общеобразовательной школы, летом он собирается в подростковый спортивный лагерь, где будет тренироваться вместе со своей футбольной командой и играть в футбольном турнире. Укажите черты сходства между учебой и игрой, а также отличия учебы и игры. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия

  1. изучение основ наук о природе и обществе

  2. выполнение роли правого защитника

  3. осуществление действий совместно со сверстниками

  4. соблюдение определенных норм и правил

Черты сходства

Черты отличия






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!