СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка - контрольная работа "Натуральные числа", 5 класс (обновлённые ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит контрольную работу по теме "Натуральные числа". Работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка - контрольная работа "Натуральные числа", 5 класс (обновлённые ФГОС)»

М_5_КР_натуральные числа

1 вариант.


1. Найдите значение выражения: 42 • (538 – 840 : 14)

2. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 3 52*

б) 6 *89 6 672

3. Округлите до сотен числа:

а) 2 486 б) 3 861 в) 7 549

4. Начертите координатный луч и отметьте на нём все натуральные числа, которые

больше 3 и меньше 8.

5. Вычислите столбиком:

а) 20 963 + 19 237 б) 57 207 – 42 731 в) 608 • 76 г) 6 539 : 13

6. Вычислите наиболее удобным способом (применить свойства):

а)164 + 428 + 436 + 272 б) 483 + ( 768 + 517) в) 25 • 98 • 4

г) 2 • 391 • 50 д) 370 • 54 + 630 • 54

7. Вычислите:

а) 10 км 974 м + 8 км 368 м б) 8 ц 76 кг – 3 ц 48 кг

8. В магазин завезли огурцы, помидоры и картофель. Помидоров было 314 кг, что

в 4 раза меньше, чем картофеля, и на 38 кг больше, чем огурцов. Сколько всего

овощей завезли в магазин?





М_5_КР_натуральные числа

2 вариант.


1. Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16

2. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 4 68* 4 687

б) 2 7*3

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём все натуральные числа, которые

больше 5 и меньше 12.

4. Округлите до десятков числа:

а) 1 476 б) 3 861 в) 7 659

5. Вычислите столбиком:

а) 6 539 + 37 958 б) 19 030 – 18 756 в) 704 • 69 г) 5 278 : 26

6. Вычислите наиболее удобным способом (применить свойства):

а) 182 + 371 + 429 + 218 б) (354 + 867) + 646 в) 4 • 86 • 25

г) 8 • 39 • 125 д) 780 • 43 + 43 • 220

7. Вычислите:

а) 15 м 74 см + 8 м 68 см б) 9 т 226 кг – 1 т 148 кг

8. В вторник музей посетили 420 человек, что в 3 раза меньше, чем в понедельник, и

на 45 больше, чем в среду. Сколько человек побывало в музее в течение этих

трёх дней?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!