СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Условия, необходимые для жизни организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Условия, необходимые для жизни организмов"»

Тема «Условия, необходимые для жизни организмов»

Вспомним

  1. Определите по рисункам ниже, какое направление биологии изучает данные организмы.

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Рис. 4

    Рис. 5

    Рис. 6

  2. Сколько разных видов организмов на нашей планете? Как они все помещаются на ней?

  3. В каких пределах возможно проживание живых организмов в биосфере? Объясните почему

  1. Кто может жить на одном растении? Как они сосуществуют все на нем?

1.Корнееды

2.Эккрисотрофы

3.Листоеды

4.Стволоеды

5.Плодоеды

6.Семяеды

7.Цветоеды

8.Пыльцееды

9.Сокососы

10.Почкоеды

  1. Живые организмы населяют ту часть Земли, где есть благоприятные условия для жизни. За счет биосферы между всеми оболочками Земли существует тесная взаимосвязь. Запишите (по рисунку ниже) какие еще оболочки связывает наша планета.

  1. Заполните таблицу

Оболочки Земли



Название

Определение

Примеры организмов

Биосфера




Воздушная оболочка



Твердая оболочка


Гидросфера





  1. Используя рисунок ниже ответьте на вопросы:

  1. Как связаны живые существа с между собой?

  2. Как связаны живые существа с космосом?

  3. Какую роль играют растения для других живых существ?

  4. Какую космическую роль играют зеленые растения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!