Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс - 7, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2019- 2020 уч.г. итоговая: май 2019-2020 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 3
Результаты стартовой диагностики: 100% имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.
Результаты итоговой диагностики:
Количество обучающихся – 1.
Ученик №1: совпадений положительных - 8, отрицательных - 6.
Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.
Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что ответы на некоторые вопросы учащихся с внешней мотивацией имеют тенденцию к положительной динамике. Применение различных форм организации урочной и внеурочной деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.
Учитель: Васюкова С.Н.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс -8, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2020- 2021 уч.г. итоговая: май 2020-2021 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 5.
Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.
Результаты итоговой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 5.
Результаты итоговой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.
Вывод: 100% обучающихся стабильно имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета. На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения.
Учитель: Васюкова С.Н.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс -9, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2021- 2022 уч.г. итоговая: май 2021-2022 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных – 6, отрицательных – 6.
Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.
Результаты итоговой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных – 6, отрицательных – 6.
Результаты итоговой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.
Вывод: На каждом своем уроке стараюсь развивать у обучающихся мотив достижения. При этом ориентирую на самооценку деятельности (провожу индивидуальные беседы для обсуждения достижений и неудач, интересуюсь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности). Применение различных форм организации урочной и внеурочной деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.
Учитель: Васюкова С.Н.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс - 7, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2020- 2021 уч.г. итоговая: май 2020-2021 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 6, отрицательных - 5.
Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.
Результаты итоговой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных – 7, отрицательных – 4.
Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации.
Вывод: На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.
Учитель: Васюкова С.Н.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс - 8, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2021- 2022 уч.г. итоговая: май 2021-2022 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 6, отрицательных - 6.
Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.
Результаты итоговой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных – 7, отрицательных – 7.
Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации.
Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что ответы на некоторые вопросы имеют тенденцию к положительной динамике. На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения. При этом ориентирую на самооценку деятельности. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.
Учитель: Васюкова С.Н.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку
Обучающиеся: класс - 9, количество учеников – 1.
Сроки проведения диагностики:
входная: сентябрь 2022- 2023 уч.г. итоговая: май 2022-2023 уч. г.
Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.
Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.
Результаты стартовой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных - 8, отрицательных - 6.
Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.
Результаты итоговой диагностики:
Ученик №1: совпадений положительных – 9, отрицательных – 6.
Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют высокий уровень внутренней мотивации.
Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что наблюдается положительная динамика (повысился уровень мотивации со среднего до высокого). В результате целенаправленной работы в течение года по развитию интеллектуальной и эмоциональной сфер наблюдается положительная динамика учебной мотивации к русскому языку и литературе. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.
Учитель: Васюкова С.Н.