СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся за 2019-2023 гг.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку за 2019-2020гг. -7 класс, за 2020-2021 гг.- 8 класс, за 2021-2022гг.- 9 класс (входная и итоговая.Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку за 2020-2021гг. -7 класс, за 2021-2022 гг.- 8 класс, за 2022-2023гг.- 9 класс (входная и итоговая.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся за 2019-2023 гг.»

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс - 7, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2019- 2020 уч.г. итоговая: май 2019-2020 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 3

Результаты стартовой диагностики: 100% имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.

Результаты итоговой диагностики:

Количество обучающихся – 1.

Ученик №1: совпадений положительных - 8, отрицательных - 6.

Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.

Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что ответы на некоторые вопросы учащихся с внешней мотивацией имеют тенденцию к положительной динамике. Применение различных форм организации урочной и внеурочной деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.


Учитель: Васюкова С.Н.







Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс -8, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2020- 2021 уч.г. итоговая: май 2020-2021 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 5.

Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.

Результаты итоговой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 9, отрицательных - 5.

Результаты итоговой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.

Вывод: 100% обучающихся стабильно имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета. На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения.

Учитель: Васюкова С.Н.









Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс -9, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2021- 2022 уч.г. итоговая: май 2021-2022 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных – 6, отрицательных – 6.

Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.

Результаты итоговой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных – 6, отрицательных – 6.

Результаты итоговой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации изучения предмета.

Вывод: На каждом своем уроке стараюсь развивать у обучающихся мотив достижения. При этом ориентирую на самооценку деятельности (провожу индивидуальные беседы для обсуждения достижений и неудач, интересуюсь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности). Применение различных форм организации урочной и внеурочной деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.


Учитель: Васюкова С.Н.







Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс - 7, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2020- 2021 уч.г. итоговая: май 2020-2021 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 6, отрицательных - 5.

Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.

Результаты итоговой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных – 7, отрицательных – 4.

Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации.

Вывод: На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.





Учитель: Васюкова С.Н.









Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс - 8, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2021- 2022 уч.г. итоговая: май 2021-2022 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 6, отрицательных - 6.

Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.

Результаты итоговой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных – 7, отрицательных – 7.

Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют средний уровень внутренней мотивации.

Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что ответы на некоторые вопросы имеют тенденцию к положительной динамике. На каждом уроке стараюсь повлиять на мотивацию ученика, развивать у него мотив достижения. При этом ориентирую на самооценку деятельности. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.





Учитель: Васюкова С.Н.







Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся по немецкому языку

Обучающиеся: класс - 9, количество учеников – 1.

Сроки проведения диагностики:

входная: сентябрь 2022- 2023 уч.г. итоговая: май 2022-2023 уч. г.

Диагностика направленности учебной мотивации обучающихся проводилась по методике Т.Д. Дубовицкой.

Цель методики: выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими немецкого языка.

Результаты стартовой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных - 8, отрицательных - 6.

Результаты стартовой диагностики: 100% обучающихся имеют средний уровень внутренней мотивации.

Результаты итоговой диагностики:

Ученик №1: совпадений положительных – 9, отрицательных – 6.

Результаты итоговой диагностики: 100% детей имеют высокий уровень внутренней мотивации.

Вывод: Результаты повторной диагностики показывают, что наблюдается положительная динамика (повысился уровень мотивации со среднего до высокого). В результате целенаправленной работы в течение года по развитию интеллектуальной и эмоциональной сфер наблюдается положительная динамика учебной мотивации к русскому языку и литературе. Применение различных форм организации деятельности помогают формировать положительную учебную мотивацию. Интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.


Учитель: Васюкова С.Н.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!