I. Речевое развитие ( баллов: )
Определение уровня словарного запаса ребёнка и способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики.
Придумай как можно больше слов, которые начинаются на С (В 6-7, С 3-5,Н 1-2).
Я начинаю, а ты закончи слово:
Ко…, за… му… при… во…
(В 4-5, С 3-2, Н 0-1)
Я называю слово, а ты объясни, что это такое. Что это? (В 3, С 2, Н 1)
Мяч – Яблоко - часы -
Отвечай быстро кто? или что? делает это действие: (В 5-6, С 4-3, Н 2-1)
Летит - рычит - смеётся –
Пищит - падает - сажает –
Рано- мокрый - быстро –
(В 3, С 2, Н 1)
Назови одним словом: (В 3, С 2, Н 1)
Платье, брюки, майка –
Роза, тюльпан, гвоздика –
Чайка, голубь, воробей –
Выявление степени освоения ребёнком грамматического строя родной речи
Закончи:
Карандаш упал со …. Карандаш лежал на … Карандаш лежал около …Карандаш нашли под … (В 4, С 2-3, Н 1)
Ребята бежали по … Кот громко и мяукал и … Цветок завял, потому что …(В 3, С 25, Н 1)
Мама поставила вазу с цветами в стол.Бабушка жила на большом доме.Белка прячет орешки у дупла.Ковёр лежит в полу. (В 4, С 2-3, Н 1)
Умение говорения
Придумай рассказ по картинке. (на рабочем столе) ( В 4, С 2-3, Н 1 )
Умение слушания
Послушай предложения и скажи, всё ли верно. Объясни, что неверно.
Осенью в саду расцвели яблони. Отец пошёл с пилой рубить дрова.
Алёша зимой любит загорать.
Мальчик кивнул мне рукой.
После радуги будет гроза. ( В 5, С 3-4, Н 2-1 )
Наташа рисовала Аню. Аня рисовала цветы.
- Расскажи, кто что рисовал. ( В 2, С 1, Н 0 )
II. Познавательное развитие (всего баллов: ).
Задания на проверку внимания и памяти.
Посмотри, запомни, расскажи. (на рабочем столе) ( В 5, С 3-4, Н 2-1 )
Рассмотри рисунок. Закроем его. Вспомни, что там нарисовано и расскажи о предметах.
Из каких геометрических фигур построен замок? (на рабочем столе) Сосчитай все одинаковые фигуры. ( В 5, С 3-4, Н 2-1 )
Задания на проверку фонематического слуха.
Кошка, ветка, рыба, дуб, знак, суп, чашка. ( В 6-7, С 3-5, Н 1-2 )
Назови звуки, которыми различаются слова.
Кот – кит мел – мал лук – лак (В 3, С 2,Н 1)
Напиши схемы к словам. (В 3, С 2, Н 1-0)
ЛИСА ТРУБА ДОМ
_______ ________ _______
Задания на проверку уровня мышления. (В 10-12, С 6-9, Н 0-5)
Найди лишнее. (рабочий стол)
Найди закономерности. (рабочий стол)
Найти общий признак. (рабочий стол)
Подготовка руки к письму. (В 3, С 2, Н 1-0)
Продолжить рисовать узор непрерывными линиями.
Нарисовать в клеточках такой же узор.
Скопировать рисунок.
Учебные навыки (баллы: ).
Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.
Нумерация. (В 5-6, С 3-4, Н 0-2)
- Назови последующее число: 3 5
- Назови предыдущее число: 2 8
- Что больше 4 или 9 6 или 5
Реши примеры: (В 3, С 2, Н 0-1)
3+2 6-1 8+1
Реши задачу. (В 4, С 2-3, Н 0-1)
У Игоря 5 тетрадей, он подарил 1 тетрадь сестре. Сколько у него осталось тетрадей?
На дереве сидело 2 синицы и 2 вороны. Сколько всего птиц сидело на дереве?
Навыки чтения (рабочий стол) (В читает целыми словами, С читает по слогам, Н не читает)
ИТОГИ:
Высокий уровень 100 - 86 баллов _____________________________
Средний уровень 85 - 66 баллов _____________________________
Низкий уровень 65 - 41 баллов _____________________________