Просмотр содержимого документа
«Диагностика ФГОС Мониторинг Русский язык 2 класс»
Фамилия, имя ученика _______________________________ Класс ___________________
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Задание 1. Прочитай текст. Придумай и напиши название текста.
Спиши текст.
Наступило морозное утро. На ветках елей в парке блестит иней. Чудесный пейзаж! Девочка Маша идёт в школу и любуется зимней природой.
Задание 2. Сколько предложений в тексте? Ответ: ____________
Задание 3. Подчеркни в первом предложении главные члены предложения.
Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
Задание 4. Найди и выпиши из текста слова, в которых:
Букв больше, чем звуков. | Звуков больше, чем букв. |
| |
Задание 5. Найди в орфоэпическом словаре (с. 134) родственные слова к слову зимний:
__________________________________________________________________
Задание 6 . Подчеркни слова, написание которых не соответствует его произношению (т.е. те, которые нужно проверить):
морозное, ветка, парк, девочка.
Задание 7. Запиши слова в алфавитном порядке:
парк, ель, зима,
_______________________________________________________________
Задание 8. Распредели звуки на группы:
[з], [о], [т], [э], [с], [у], [п], [к᾿], [д], [б], [л᾿].
Согласные звуки | Гласные звуки |
| |
Задание 9. Подчеркни в словах мягкие согласные. Поставь ударение в словах. Раздели на слоги.
зима, иней, мороз, ель
Задание 10. Запиши в таблицу слова (зима, иней, мороз, ель), которые:
Можно переносить на другую строчку | Нельзя переносить |
| |
Задание 11. Найди в толковом словаре (с.138) значение слова «Пейзаж».
Запиши: Пейзаж - __________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 12. Прочитай слово. Подумай, на какое оно правило. Допиши
3 слова на это правило:
чудесный , _________________, _________________, ___________________.