Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 5-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
- провести итоговое тестирование;
- оформить протокол результатов;
- занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из теста, включающих в себя 10 заданий.
Максимальное количество баллов за всю работу – 10.
10-9 баллов – высокий уровень (5)
8-7 баллов – уровень выше среднего (4)
6-3 баллов – средний уровень (3)
0-2 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.
Просмотр содержимого документа
«Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Шкодим» за первое полугодие»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.202 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Шкодим» за первое полугодие
Автор (составитель):
Малая Александра Владимировна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2023
Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 5-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
провести итоговое тестирование;
оформить протокол результатов;
занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из теста, включающих в себя 10 заданий.
Максимальное количество баллов за всю работу – 10.
10-9 баллов – высокий уровень (5)
8-7 баллов – уровень выше среднего (4)
6-3 баллов – средний уровень (3)
0-2 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.