СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по предмету «Обществознание» в 6-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по предмету «Обществознание»  в 6-х классах

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по предмету «Обществознание» в 6-х классах»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

диагностической работы по предмету «Обществознание»

в 6-х классах в 2018/2019 учебном году

Стартовая диагностическая работа по обществознанию предназначена для учащихся 6-х классов, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Цель работы – оценка уровня достижения обучающимися 6-х классов планируемых результатов освоения ООП ООО по предмету «Обществознание». Задания обеспечивают проверку планируемых результатов освоения всех разделов программы по обществознанию за 5 класс: «Человек», «Семья», «Школа», «Труд», «Родина».

Стартовая диагностическая работа представлена в форме стандартизированной работы и включает в себя 10 заданий: 8 заданий базового уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик научится» и 2 задания повышенного уровня сложности, которые проверяют уровень достижения предметных планируемых результатов блока «Ученик получит возможность научиться». Работа рассчитана на 25 минут.

В диагностической работе используются четыре типа заданий:

  • с развернутым ответом (РО);

  • с выбором ответа (ВО);

  • с множественным выбором (МВ);

  • установите соответствие (УС).

Распределение заданий по содержанию и уровням сложности

п/п

Содержательные блоки по кодификатору

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Человек

2

0

2

Семья

2

1

3

Школа

1

0

4

Труд

1

0

5

Родина

2

1

План диагностической работы

задания

Ответы

Тип задания

Макс. балл

1

2

ВО

1

2

4

ВО

1

3

3

ВО

1

4

2

ВО

1

5

2

ВО

1

6

1

ВО

1

7

2

ВО

1

8

1

МО

1

9

1-Б, 2-В, 3-А

УС

2

10

Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.


РО

2


Оценка

5

4

3

2

Баллы

10-12б

8-9б

6-7б

Менее 6 б


Уровень А



А1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомств 2) способность к творчеству

3) объединение в группы 4) использование природных материалов

А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) эмоции 3) деятельность

2) инстинкт 4) сознание

А3. Верно ли, что: а) главное предназначение семьи состоит в продолжении рода; б) семья в РФ находится под защитой государства?

1) верно только а 2) верно только б 3)верны оба суждения 4) оба суждения не верны

А4. Какую семью принято считать с тремя и более несовершеннолетними детьми:

1) элитная семья, 2)многодетная семья, 3)традиционная семья

А5. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт 3) игра

2) хобби 4) просмотр телепередач

А6. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 3) учеба

2) труд 4) общение

А7Принадлежность человека к определённой нации называют

1) Народ 2) Национальность

3) Патриот 4) Родина

А8. Что является государственным символом?

1)Флаг 2) Выборы

3) Столица 4) Конституция





Уровень Б

9) Установить соответствие.

1) Кодекс

А) Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

2) Конституция

Б) Систематизированный сборник законоположений в какой-либо области права.

3) Мораль

В) Основной закон государства

1- 2 3 –

10 Составить синквейн на тему «Семья»

1 строка. Тема -1 слово (имя существительное)

2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное)

3 строка. Описание действия-3 слова (глагол).

4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.).

5 строка. Суть темы -1 слово (синоним)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!