СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по математике для 1 класса на конец 1 четверти. Программа "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике для 1 класса»

Ф.И._____________________________________________

Проверочная работа – 1 вариант


1.Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.


-

-



2.Запиши в порядке увеличения числа 4,1,6, 2, 5, 9, 7.

_____________________________________________________________________


3. Какое число больше? Закрась кружок с нужной цифрой.


4.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.


_________________________________________________________________



5.Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между 3 __ __ 6.


6.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?


7.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить

3 1 7 1


8.Шел человек в город и повстречал еще троих людей. Сколько всего человек идут в город?


9. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному?


Да Нет



10. Найди значения выражений.

5 + 3 = 1 + 6 = 7 – 3 = 6 – 6 =

9 – 2 = 4 + 2 = 5 – 1 = 8 + 1 =




Ф.И._____________________________________________


Проверочная работа – 2 вариант


1.Укажите цифрой количество предметов в строке.


-


-


2.Расположи данные числа в порядке увеличения: 2,4,1,3,5,6,9.

____________________________________________________________________


3. Какое число больше? Закрась кружок с нужной цифрой.



4.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.

_____________________________________________________________________


5.Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между 5 ___ ____ 8.


6.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?


7.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить

3 1 7 1



8.Шел человек в город и повстречал еще троих людей. Сколько всего человек идут в город?



9. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному?

Да Нет


10. Найди значения выражений.


4 – 2 = 6 – 5 = 7 + 7 = 7 – 4 =

2 + 3 = 2 – 2 = 8 – 3 = 9 – 5 =



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!