СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по химии в 8 классе по теме: «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическкая работа по хмии по теме:«Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии» для УМК О.С.Габриеляна, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по химии в 8 классе по теме: «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии»»

Диагностическая работа по химии в 8 классе

Тема: «Важнейшие представители неорганических веществ.

Количественные отношения в химии»

В заданиях 1 – 5 выберите один верный ответ

1. Формула гидроксида кальция:

а) Сu (OH)2, б) KOH, в) Ca(ОН)2 , г) KCl

2. Формула азотистой кислоты

а) HNO3, б) NaNO3, в) HNO2, г) N2O5

3. Название соединения, формула которого K2 SO3:

а) сульфат калия, б) сульфит кальция, в) сульфид калия, г) сульфит калия

4. Формула оксида железа (III):

а) Fe2O3, б) FeO, в) Fe3O4 , г) FeCl2

5. Вещества, формулы которых ZnO и HNO3 являются соответственно

а) основанием и кислотой

б) оксидом и солью

в) оксидом и кислотой

г) кислотой и оксидом

6. Для нахождения количества вещества используют следующие формулы (выберите все верные ответы):

а) б) в) г) д)

7. Установите соответствие между компонентом в составе воздуха с его объемной долей

Компонент

Объемная доля

Кислород

78 %

Аргон

21%

Углекислый газ

0,9%

Азот

0,03%



8. Установите соответствие между окраской лакмуса и средой

Среда раствора

Окраска лакмуса

Кислая

Фиолетовый

Щелочная

Синий

Нейтральная

Красный



9. Укажите способы, которыми можно получить кислород в лаборатории (выберите все верные ответы):

а) Из сжиженного воздуха

б) Действием металла на кислоту

в) Действием тлеющей лучины

г) Разложением перманганата калия

д) Разложением пероксида водорода


10. Укажите все нерастворимые основания:

а) гидроксид железа (II)

б) гидроксид меди (II)

в) гидроксид натрия

г) гидроксид алюминия (III)

д) гидроксид бария



11. Допишите уравнения, расставьте коэффициенты и укажите тип химической реакции

а) ….+CuO = Cu+H2O

б) N2 +……→ NO

д) Mg+O2→……

12. В качестве микроудобрения, содержащего медь, применяют медный купорос. Вычислите массовую долю (в процентах) сульфата меди в растворе, если для приготовления раствора были взяты сульфат меди (II) массой 16 г и вода массой 64 г



13. При взаимодействии хлорида меди (II) и 27 г алюминия выделилась медь. Рассчитай её массу. Уравнение реакции: 3CuCl2+2Al=2AlCl3+3Cu

14. Запишите уравнения реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения

Cu  CuS  CuO  Cu


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!