СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта учителя

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ работы учителя за год.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта учителя»

Диагностическая карта учителя

МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска

за 2019-2020 учебный год

Шпак Елены Анатольевны


Предмет: технология, математика.

Образование: (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому) Киевский индустриально-педагогический техникум, 1984, «Обработка металлов резанием», техник-технолог, мастер производственного обучения, техник-технолог.»

Квалификационная категория -нет

Награды, звания нет

Тема самообразования: Развитие познавательной активности, индивидуальных и творческих способностей обучающихся


1. Динамика учебных достижений обучающихся

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

1.1.1

Качество знаний по технологии (отдельно по классам, среднее значение)

6к 100%, 7к 100%, 8-к 100%


Среднее100%

7к 100%, 8к 100%, 9-к 100%


Среднее 100%

1.1.2

Качество знаний по математике (отдельно по классам, среднее значение)

7А 40%, 8А 33%, 9А 40%

Среднее 37,7%

7А 40%, 8А-40%, 9А-67%

Среднее 49%

1.2.1

Успеваемость по технологии (отдельно по классам, среднее значение)


6к 100%, 7к 100%, 8к 100%

Среднее 100%

7к 100%, 8к 100%, 9-к 100%

Среднее 100%

1.2.2

Успеваемость по математике

(отдельно по классам, среднее значение).

8А 100%, 9А 100%, 7а 100%

Среднее 100%

7А 100%, 8А 100%, 9А 100%

Среднее 100%

1.3.1

Качество знаний по итогам диагностических работ(технология).

нет

нет

1.3.2

Качество знаний по итогам диагностических работ (математика).

7А 40%, 8А 33%, 9А 40%

Среднее 37,7%

7А 40%,8А 40%, 9А 33%

Среднее 37,7%

1.4.1

Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение)

технология

нет

нет

1.4.2

Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение)

математика

7А 100%, 8А 100%, 9А 100%

Среднее 100%

7А 100%, 8А 100%, 9А 100%

Среднее 100%

1.5

% выбора предмета на итоговой аттестации

математика

100%

100%

1.6

Результаты ОГЭ математика (максимальный балл, минимальный балл, средний балл)


Максимальный балл: «4»,

Минимальный балл: «3»,

Средний балл-3,4 б.

Максимальный балл: «4»,

Минимальный балл «3»,

Средний балл-3,7б.

1.7.1

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) технология

Качество: 100%,

Успеваемость: 100%

Качество: 100%,

Успеваемость: 100%

1.7.2

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость) математика

Качество: 40%,

Успеваемость: 100%

Качество: 67%,

Успеваемость: 100%


Применение инновационных технологий (образовательная технология, степень применения, обобщение)

Метод проектов на технологии, дифференцированный подход в математике



Метод проектов, частично-поисковый в технологии, проблемное обучение, дифференцированный подход в математике


2. Внеурочная деятельность по предмету

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

2.1

Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся)

Факультатив по математике «Решение текстовых задач», 5 чел

Факультатив «Подготовка к ОГЭ»

2.2

Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат) технология

Школьный уровень Окутина Лера -1 место, Иванова Алина-2 место, Федосова Саша 3 место.

Добиться высоких результатов на олимпиадах муниципального уровня.

2.3

Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат) технология

Конкурс творческих работ муниципального уровня, посвященный Дню матери «Мама-это счастье!»,24 участника, Коваль Юля-участник

Практико-ориентированная конференция муниципального уровня «Путь к успеху»,10 участников, Быкова Настя –участник

Участие во всех конкурсах муниципального уровня

2.4

Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат)

Участие в городском конкурсе защиты проектов,3 уч-ся, участники.

Участие в городских конкурсах защиты проектов,5 человек, призеры.

2.5

Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся)

Классные часы по темам (3 чел.):

1.Свирску-70 лет!

2.Правила дорожного движения.

3.Берегись огня!

4Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты.

5.Христианская мораль.

6.Заповеди творческого человека.

7.Поведение на каникулах.

8.Поведение на воде.

9.Портрет моей семьи.

10.Что такое счастье?

11.Профилактика гриппа и вирусных инфекций.

12.Учимся мыслить позитивно.

13.Твори добро другим во благо.

14.Я и закон.

15.Здоровье или вредные привычки?

Конкурсы и соревнования:(школьный уровень)

1.А ну-ка, парни (24 чел.)

2.А ну-ка, девушки! (20 чел.)

3.Конкурс поделок «Золотая осень» (30 чел.)

4.Конкурс новогодних поделок (30 чел.)

5.Конкурс творческих работ «Подарок маме» (45 чел.)



Конкурс-выставка поделок «Умелые ручки» (30 человек);

Классные часы согласно плана воспитательной работы.

Конкурсы и соревнования согласно плану воспитательной работы.


3. Методическая работа по предмету

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

3.1

Разработка авторских и рабочих программ (класс, название)





Рабочая программа курса «Геометрия7-9кл.»;

Рабочая программа по технологии 8 вид 5-9 коррекционные классы (на каждого ученика отдельно) Рабочая программа курса «Алгебра» 8-9 класс; Рабочая программа факультатива «Решение текстовых задач»





.

Рабочая программа курса «Алгебра» 7 класс;

Рабочая программа курса «Алгебра» 8 класс;

Рабочая программа по математике 5-6 класс.

3.2

Разработка дидактического материала (вид материала, класс)




Карточки-задания «Схемы вязания крючком», «Схемы вязания спицами»

Изготовить технологическую карту «Построение чертежа прямой юбки»

3.3

Ведение экспериментальной работы (статус, тематика, результативность)

нет

нет

3.4

Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ)

80% уроков технологии, 90% уроков математики.

100% уроки технологии, 100% уроки математики.

3.5

Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты)

нет

нет

3.6

Работа в творческих группах, временных исследовательских коллективах (уровень, тема, результат)

Работа в группе экспертов по защите ученических проектов

Участие в методической и творческой работе ОУ,

3.7

Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах (уровень, место проведения)

Экспертиза мониторингов по математике муниципального и регионального уровней 9 класс (школьный уровень).

Экспертиза мониторингов и ВПР, школьный уровень


4. Обобщение и распространение педагогического опыта

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

4.1

Открытые уроки (уровень, тема)

нет

Открытый урок технологии в 6 классе «Культура питания»

4.2

Мастер-классы (уровень, тема)

Школьный уровень «Выжигание по древесине»

Мастер-класс «Вязание крючком шапок-масок»

4.3

Обобщение опыта (уровень, тема)

нет


Представлять опыт на муниципальном уровне

4.4

Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема)

нет

Активно участвовать в работе ШМО учителей естественно-математических дисциплин

4.5

Участие в научно-практических конференциях (уровень, название, тема выступления)


нет

Участие в научно-практических конференциях школьного и муниципального уровней.

4.7

Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала)

нет




Периодическое размещение авторских методических разработок в сети Интернет

5. Повышение квалификации

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

5.1

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов,

№ полученного документа)

Байкальский международный салон образования-2019, Иркутск, сертификат;

ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования», Консультативно-методический вебинар «Проектирование рабочих программ по технологии на 2020-2021 учебный год», сертификат;

Прохождение теста «Профиль компетенций»;

Прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0»

В течение года пройти курсы повышения квалификации по технологии и математике.

.

5.2

Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения)

нет

нет

5.3

Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название)

нет

нет

5.4

Самообразование (изученные материалы)


Курсы повышения квалификации, вебинары, семинары дистанционно на сайтах «Единый урок» и ИРО г.Иркутск.

6. Участие в профессиональных конкурсах

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2020-2021 учебный год

6.1

Уровень конкурса, название, результат

нет

Принимать участие в конкурсах методических разработок, конкурсе профессионального мастерства

7. Работа в учебном кабинете

№ п\п

Критерии

Результаты за 2019-2020 учебный год

Прогноз на 2019-2020 учебный год

7.1

Оборудование учебного кабинета

Стенды «Техника безопасности по швейному делу», «Техника безопасности при выполнении кулинарных работ»

Оборудовать уголок «Сегодня на уроке»

7.2

Проведение текущих ремонтных работ

Побелка стен и потолка в мастерской, окрашивание панелей (июнь 2020 г.)

Произвести побелку.


Подпись учителя:


___________________________

Подпись учителя:


______________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!