СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Российской науки

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использована при проведении общешкольного мероприятия ко Дню Российской науки.

Просмотр содержимого документа
«День Российской науки»

МБОУ Большеталовская СОШ «Да здравствует наука!»  Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Российской науки. 2019г.

МБОУ Большеталовская СОШ

«Да здравствует наука!»

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Российской науки.

2019г.

“ И ВСЕ О ЧЕМ МЕЧТАЛОСЬ, УЖЕ СБЫЛОСЬ,  И ЧТО НЕ УДАВАЛОСЬ, ТО УДАЛОСЬ”.   Леонид Мартынов   российской 8 февраля - день Российской науки

И ВСЕ О ЧЕМ МЕЧТАЛОСЬ, УЖЕ СБЫЛОСЬ, И ЧТО НЕ УДАВАЛОСЬ, ТО УДАЛОСЬ”. 

Леонид Мартынов

российской

8 февраля - день Российской науки

История возникновения Дня науки 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.

История возникновения Дня науки

8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.

указом президента РФ, «следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук» был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.

указом президента РФ, «следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук» был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.

Здание Президиума Российской академии наук в Москве, называемое в народе «Золотые мозги». Здание Президиума Российской академии наук — 22-х этажное здание. Возведение здания велось в 1970-80-х годах, по проекту архитектора Ю.П. Платонова , ставшего впоследствии (с 1992 года) главным архитектором Российской академии наук.

Здание Президиума Российской академии наук в Москве, называемое в народе «Золотые мозги».

Здание Президиума Российской академии наук — 22-х этажное здание. Возведение здания велось в 1970-80-х годах, по проекту архитектора Ю.П. Платонова , ставшего впоследствии (с 1992 года) главным архитектором Российской академии наук.

   Русский математик и механик. Считается одним из основоположников теории приближения функций, теории чисел, теории вероятностей, механике. 04 мая 1821 г. - 26 ноября 1894 г.

Русский математик и механик. Считается одним из основоположников теории приближения функций, теории чисел, теории вероятностей, механике.

04 мая 1821 г. - 26 ноября 1894 г.

  Русский ученый –энциклопедист: химик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель.  27 января 1834 г. — 20 января 1907 г.

Русский ученый –энциклопедист: химик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель.

27 января 1834 г. — 20 января 1907 г.

  Русский естествоиспытатель, физиолог, физик, приборостроитель, историк науки, писатель, переводчик, публицист, профессор Московского университета, основоположник русской и британской научных школ физиологов растений.  22 мая 1843 г. - 28 апреля 1920 г.

Русский естествоиспытатель, физиолог, физик, приборостроитель, историк науки, писатель, переводчик, публицист, профессор Московского университета, основоположник русской и британской научных школ физиологов растений.

22 мая 1843 г. - 28 апреля 1920 г.

    Российский и советский учёный - самоучка, исследователь, школьный учитель. Обосновал вывод уравнения реактивного движения, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. 05 сентября 1857 г. – 19 сентября 1935 г.

Российский и советский учёный - самоучка, исследователь, школьный учитель. Обосновал вывод уравнения реактивного движения, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет.

05 сентября 1857 г. – 19 сентября 1935 г.

   Русский советский физик, «отец» советской атомной бомбы.  Основатель и первый директор института атомной энергии с 1943 г. по 1960 г., один из основоположников использования ядерной энергии в мирных целях. 30 декабря 1902 г. – 07 февраля 1960 г.

Русский советский физик, «отец» советской атомной бомбы.

Основатель и первый директор института атомной энергии с 1943 г. по 1960 г., один из основоположников использования ядерной энергии в мирных целях.

30 декабря 1902 г. – 07 февраля 1960 г.

  Советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно - космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики.  Благодаря его идеям был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта Юрия Гагарина. 30 декабря 1906 г. - 14 января 1966 г.

Советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно - космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики.

Благодаря его идеям был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта Юрия Гагарина.

30 декабря 1906 г. - 14 января 1966 г.

  Советский физик, академик. Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики. физики твёрдого тела, физики полимеров. 31 января 1903 г.- 03 февраля 1994 г.

Советский физик, академик. Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики. физики твёрдого тела, физики полимеров.

31 января 1903 г.- 03 февраля 1994 г.

В период с 1904 по 2010г. 21гражданин России и СССР получили 16 нобелевских премий. Из них: в области физики – 11чел. в области химии -1 чел. в области физиологии и медицины – 2 чел.

В период с 1904 по 2010г.

21гражданин России и СССР

получили 16 нобелевских премий.

Из них:

в области физики – 11чел.

в области химии -1 чел.

в области физиологии и медицины – 2 чел.

Нобелевский Лауреат 2010г. За открытия в области физики.

Нобелевский Лауреат 2010г.

За открытия в области физики.

Гениальный математик Григорий Перельман потряс научный мир, доказав гипотезу Пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия.

Гениальный математик Григорий Перельман потряс научный мир, доказав гипотезу Пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия.

Энциклопедия «Самые знаменитые ученые России» Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде: Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде.  Михаил Ломоносов Эта книга посвящена русским ученым.  И дается возможность судить о силе русской науки, о ее колоссальных достижениях, о ее постоянном развитии.  Особенность данной книги состоит прежде всего в том, что читателю не надо обращаться к различным изданиям: на ее страницах он найдет краткие данные о судьбе и главных работах русских химиков, физиков, математиков, астрономов, биологов, геологов, палеонтологов, физиологов, медиков, ботаников, этнографов, географов.

Энциклопедия «Самые знаменитые ученые России»

Науки юношей питают,

Отраду старым подают,

В счастливой жизни украшают,

В несчастный случай берегут;

В домашних трудностях утеха

И в дальних странствах не помеха.

Науки пользуют везде:

Среди народов и в пустыне,

В градском шуму и наедине,

В покое сладки и в труде.

Михаил Ломоносов

Эта книга посвящена русским ученым. И дается возможность судить о силе русской науки, о ее колоссальных достижениях, о ее постоянном развитии. Особенность данной книги состоит прежде всего в том, что читателю не надо обращаться к различным изданиям: на ее страницах он найдет краткие данные о судьбе и главных работах русских химиков, физиков, математиков, астрономов, биологов, геологов, палеонтологов, физиологов, медиков, ботаников, этнографов, географов.

 Напутствие:  пытайтесь узнать и понять окружающий мир;  учитесь черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала культура;  своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы;  овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя;  по больше читайте, интересуйтесь, узнавайте.

Напутствие:

  • пытайтесь узнать и понять окружающий мир;
  • учитесь черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала культура;
  • своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы;
  • овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя;
  • по больше читайте, интересуйтесь, узнавайте.
Да здравствуют музы, да здравствует разум! Ты, солнце святое, гори! Как эта лампада бледнеет Пред ясным восходом зари, Так ложная мудрость мерцает и тлеет Пред солнцем бессмертным ума. Да здравствует солнце, да скроется тьма! Вперед все в науку! Свершите большие дела! Спасибо за внимание!

Да здравствуют музы, да здравствует разум!

Ты, солнце святое, гори!

Как эта лампада бледнеет

Пред ясным восходом зари,

Так ложная мудрость мерцает и тлеет

Пред солнцем бессмертным ума.

Да здравствует солнце, да скроется тьма!

Вперед все в науку!

Свершите большие дела!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!