СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демоверсия контрольной работы 4 класс,2 четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демоверсия контрольной работы за 4 класс,2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Демоверсия контрольной работы 4 класс,2 четверть»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы № 2 по математике для учащихся 4 классов

Предмет: математика

Цель: оценить результаты освоения программы по математике обучающимися 4-х классов.

Назначение КИМ

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.

Структура КИМ

В контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 5 заданий.

Каждый вариант контрольной работы состоит из 1 части и содержит 5 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.


Максимальный балл – 8 баллов


План контрольной работы

Обозначе

ния задания в варианте

КЭС (код)

Проверяемые элементы содержания (текст)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1.

1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Базовый

2

11

2.

1.1.3

Сложение, вычитание, деление и умножение.

Базовый

2

15

3.

1.1.3

Сложение и вычитание именованных чисел

Базовый

1

4

4.

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента

Базовый

1

4

5.

1.6.6



Вычисление площади прямоугольника.

Базовый

2

6





8баллов

40 мин









Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе.


КЭС

Контролируемые элементы учебных действий

1.4.1

Умение решать составную задачу

1.1.3

Сложение, вычитание, деление и умножение.

1.1.3

Сложение и вычитание именованных чисел

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента

1.1.6

Умение вычислять площадь прямоугольника


Анализ результатов:

Максимальный первичный балл за работу – 8 баллов

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение тренировочной работы в уровневую оценку

Первичный балл

Менее 4

5

6-7

8

Уровневая оценка

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Контрольная работа №2

1 вариант

1.Решите задачу.

С железнодорожного вокзала отправилось в первой половине дня 6 поездов по 736 пассажиров в каждом и 7 поездов во второй половине дня по 694 пассажира в каждом. Сколько всего пассажиров уехало с вокзала?

2.Выполните вычисления:

265 893 – 197 579 24 567 Х 4 8 274 : 3

32 607 + 195 408 3 052 Х 5 1 148 : 4

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

24 км 503м +32 км 337 м 7 кг200г – 4 кг 500г

4.Решите уравнение:

Х *7 = 700 :10

5.Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 10 см, что в 5 раз больше ширины.

2 вариант

1.Решите задачу.

Кирпичный завод 5 дней делал по 2 565 кирпичей за день и 4 дня по 3 075 кирпичей за день. Сколько всего кирпичей изготовили на заводе?

2.Выполните вычисления:

267 582 – 189 654 32 768*4 7 516 : 4

52 708 + 39 837 8 026 * 6 2 086 : 7

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

3 кг 275г – 1 кг 697г 2 км 260 м + 3 км 970м

4.Решите уравнение:

4* х = 4 000: 100

5.Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 12 см, что в 6 раз больше ширины.

Контрольная работа №2

1 вариант

1.Решите задачу.

С железнодорожного вокзала отправилось в первой половине дня 6 поездов по 736 пассажиров в каждом и 7 поездов во второй половине дня по 694 пассажира в каждом. Сколько всего пассажиров уехало с вокзала?

2.Выполните вычисления:

265 893 – 197 579 24 567 Х 4 8 274 : 3

32 607 + 195 408 3 052 Х 5 1 148 : 4

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

24 км 503м +32 км 337 м 7 кг200г – 4 кг 500г

4.Решите уравнение:

Х *7 = 700 :10

5.Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 10 см, что в 5 раз больше ширины.

2 вариант

1.Решите задачу.

Кирпичный завод 5 дней делал по 2 565 кирпичей за день и 4 дня по 3 075 кирпичей за день. Сколько всего кирпичей изготовили на заводе?

2.Выполните вычисления:

267 582 – 189 654 32 768*4 7 516 : 4

52 708 + 39 837 8 026 * 6 2 086 : 7

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

3 кг 275г – 1 кг 697г 2 км 260 м + 3 км 970м

4.Решите уравнение:

4* х = 4 000: 100

5.Решите геометрическую задачу:

Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 12 см, что в 6 раз больше ширины.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!