СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольной работы № 2 по математике для учащихся 4 классов
Предмет: математика
Цель: оценить результаты освоения программы по математике обучающимися 4-х классов.
Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структура КИМ
В контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 5 заданий.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 1 части и содержит 5 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Максимальный балл – 8 баллов
План контрольной работы
Обозначе ния задания в варианте | КЭС (код) | Проверяемые элементы содержания (текст) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1. | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Базовый | 2 | 11 |
2. | 1.1.3 | Сложение, вычитание, деление и умножение. | Базовый | 2 | 15 |
3. | 1.1.3 | Сложение и вычитание именованных чисел | Базовый | 1 | 4 |
4. | 1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента | Базовый | 1 | 4 |
5. | 1.6.6 | Вычисление площади прямоугольника. | Базовый | 2 | 6 |
| | | | 8баллов | 40 мин |
| | | | | |
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе.
КЭС | Контролируемые элементы учебных действий |
1.4.1 | Умение решать составную задачу |
1.1.3 | Сложение, вычитание, деление и умножение. |
1.1.3 | Сложение и вычитание именованных чисел |
1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента |
1.1.6 | Умение вычислять площадь прямоугольника |
Анализ результатов:
Максимальный первичный балл за работу – 8 баллов
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение тренировочной работы в уровневую оценку
Первичный балл | Менее 4 | 5 | 6-7 | 8 |
Уровневая оценка | пониженный | базовый | повышенный | высокий |
Контрольная работа №2
1 вариант
1.Решите задачу.
С железнодорожного вокзала отправилось в первой половине дня 6 поездов по 736 пассажиров в каждом и 7 поездов во второй половине дня по 694 пассажира в каждом. Сколько всего пассажиров уехало с вокзала?
2.Выполните вычисления:
265 893 – 197 579 24 567 Х 4 8 274 : 3
32 607 + 195 408 3 052 Х 5 1 148 : 4
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
24 км 503м +32 км 337 м 7 кг200г – 4 кг 500г
4.Решите уравнение:
Х *7 = 700 :10
5.Решите геометрическую задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 10 см, что в 5 раз больше ширины.
2 вариант
1.Решите задачу.
Кирпичный завод 5 дней делал по 2 565 кирпичей за день и 4 дня по 3 075 кирпичей за день. Сколько всего кирпичей изготовили на заводе?
2.Выполните вычисления:
267 582 – 189 654 32 768*4 7 516 : 4
52 708 + 39 837 8 026 * 6 2 086 : 7
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
3 кг 275г – 1 кг 697г 2 км 260 м + 3 км 970м
4.Решите уравнение:
4* х = 4 000: 100
5.Решите геометрическую задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 12 см, что в 6 раз больше ширины.
Контрольная работа №2
1 вариант
1.Решите задачу.
С железнодорожного вокзала отправилось в первой половине дня 6 поездов по 736 пассажиров в каждом и 7 поездов во второй половине дня по 694 пассажира в каждом. Сколько всего пассажиров уехало с вокзала?
2.Выполните вычисления:
265 893 – 197 579 24 567 Х 4 8 274 : 3
32 607 + 195 408 3 052 Х 5 1 148 : 4
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
24 км 503м +32 км 337 м 7 кг200г – 4 кг 500г
4.Решите уравнение:
Х *7 = 700 :10
5.Решите геометрическую задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 10 см, что в 5 раз больше ширины.
2 вариант
1.Решите задачу.
Кирпичный завод 5 дней делал по 2 565 кирпичей за день и 4 дня по 3 075 кирпичей за день. Сколько всего кирпичей изготовили на заводе?
2.Выполните вычисления:
267 582 – 189 654 32 768*4 7 516 : 4
52 708 + 39 837 8 026 * 6 2 086 : 7
3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:
3 кг 275г – 1 кг 697г 2 км 260 м + 3 км 970м
4.Решите уравнение:
4* х = 4 000: 100
5.Решите геометрическую задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 12 см, что в 6 раз больше ширины.